Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos 1)


Рекомендованные сообщения

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30

 

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN photo1.jpeg

 

Описание: Предназначено для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Масла моторные «TANECO Premium Ultra Synth» предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5.

 

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos 1

 

Техническая документация:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4650229680017 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (1л)

4650229680048 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (4л)

4650229681687 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (10л)

4650229681694 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (20л)

29860 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (1л)

29861 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (4л)

29862 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (10л)

29845 - TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 (20л)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, я пишу то, что слышал по отзывам других людей, которые катали эти масла, да и сам я их катаю уже 5-й год, личные наблюдения. 

Эти масла, даже 5w30/5w40, очень хорошо текут зимой, лучше многих таких же кряковых 0w16/0w20, есть тесты в сети при (-35°). Так что теория - это одно, а на практике вот так :pardon:

Его текучесть в мороз это заслуга добываемой месторождений скорее всего . Как показывает тесты , в рабочем состояний он не такой текучий как конкуренты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azunay сказал:

Его текучесть в мороз это заслуга добываемой месторождений скорее всего . Как показывает тесты , в рабочем состояний он не такой текучий как конкуренты 

Возможно,  но он да же из канистры шустрее чем G Energy Far East 5w30.

Кстати, залили вчера вечером в служебный Соренто Прайм 3.5 GDI.

Я думал они G Energy Far East туда будут лить,  а вот и не угадал. Авто уже Ростов проехал, коллега говорит едет очень шустро и тихо, будем наблюдать дальше и заказал зав гар ещё 20 литров канистру. 

G Energy Far East 5w30 будет продавать,  если что 6 канистр по 4 литра,  Фрязино в наличии :D

По позже тему создам в разделе продаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Azunay сказал:

Его текучесть в мороз это заслуга добываемой месторождений скорее всего . Как показывает тесты , в рабочем состояний он не такой текучий как конкуренты 

Да, были предположения что "секрет" термостабильности и низкотемпературных свойств кроется в ихней "Татнефть" VHVI-6 (Тaneco base 6).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

Возможно,  но он да же из канистры шустрее чем G Energy Far East 5w30.

Кстати, залили вчера вечером в служебный Соренто Прайм 3.5 GDI.

Я думал они G Energy Far East туда будут лить,  а вот и не угадал. Авто уже Ростов проехал, коллега говорит едет очень шустро и тихо, будем наблюдать дальше и заказал зав гар ещё 20 литров канистру. 

G Energy Far East 5w30 будет продавать,  если что 6 канистр по 4 литра,  Фрязино в наличии :D

По позже тему создам в разделе продаю. 

Забавная у вас ситуация :smile:

мне тоже скоро менять масло , буду брать его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Azunay сказал:

Забавная у вас ситуация

Скрытый текст

У нас зав гар во обще забавный дядька, сколько уже работает, столько удивляет. Танеко была кстати его идея, не моя, по сколько Лукойл я весь скатал, а брать сказал дорого. Есть Г Энерджи, я уж было нацелился уже на него, тем более его и начали лить в Прайма и Спортаж в конце того года. Спортаж продан вчера, Прайма наверное то же спихнут до конца месяца, по этому запасы Г Энерджи стоят и пылятся, чую ни кто их лить не будет. Хотя хз, как все будет дальше. Пока по катаюсь на Танеко, посмотрю как проявит себя в этом моторе по тону работы мотора и по аппетиту мотора. Пока интрига, не жрёт и работает вполне себе тихо по утрам и по трассе. На худой конец на Г Энерджи перейду, для воих халява как ни как. :D

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозил я его и забыл,  5 дней при -22С, зачетно так оно бежит. 

Могу сравнить только с Мобил 1х1 и Мопар 5w20.

Хочу всё же менять на 7500 км, города мало,  в основном трасса.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же покушал мотор в интервале до 4300 км пол щупа, долил сегодня чуть больше 400 мл . Посмотрим как на втором круге будет. Можно было и поменять уже,  всё равно 5000 км катаю,  но влом на это воскресенье убивает,  погода больно хорошая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 11:30, SVali сказал:

Хочу всё же менять на 7500 км,

 

25 минут назад, SVali сказал:

всё равно 5000 км катаю

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

 

:sarcastic:

Иногда желаемое, не сходится с действительностью. 

Меня долго терзали сомнения 5  первую заливку или 7,5, видимо 5. Хотя после доливки я посмотрю на 5 какой будет прогресс. :D

Общий пробег мотора 149420 сейчас,  я на доливку уже не обращаю внимания,  особенно после Лукойл А5 или JP,  на котором уже гарантированно было не меньше 2 литров доливки. А тут пока на уровне Лукойл Армотек Дизель С2/С3, там примерно так же в первый раз вышло,  на второй 5 т с потерей примерно от 100 до 150 мл.

Кстати к акустики работы мотора после заливки вопросов нет, громче не стало. Но работает тише чем перечисленные выше Лукойлы. Наверное по акустики примерно как на Киа Мега турбосинь 0w30 +/-, вот, наблюдаю дальше. На смену взяли уже в 4 л канистрах,  там где зав склад берет,  10 и 20 пока нет,  производства 17.08.22,  залитое сейчас от 10.01.22.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2022 в 17:16, SVali сказал:

Меня долго терзали сомнения 5  первую заливку или 7,5, видимо 5.

Да пофиг,  поехал до 7500 км, ну покушал мотор,  да на здоровье. :D

Следующая замена уже на это, посмотрим как будет. 

20221019_103535.thumb.jpg.5bb3128fcae8090aad6e2974d4131ed1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кореша таксиста Ниссан Алмера G15, с новья лил исключительно Эльф А5 5-30, после цены до небес предложил я ему этого Танеко, раз лил его, потом аналог в зелёной баклажке люкс который от татнефть, теперь снова заказал ему по его просьбе две баклажки этого масла (танеко) пока цена изюмительная в эмексе за чуть менее 1700.

Так вот, на спидометре у него более 300 тыщ, масло говорит не есть до сих пор, никогда пока ещё ни разу не доливал.

Таксует не слишком много, не как в основном таксисты, а короткими перебежками по маленькому городу часов до 5, типо пятидневка у него, по выходным с семьёй проводит время.

Типо как бы к чему я, масло не горит у него, у кого угар, то значит или конструктив движка такой или просто движок уже подходит, вот у кореша пока ещё всё норм на этом масле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2022 в 20:59, SVali сказал:

поехал до 7500 км

Скрытый текст

За плечами 6500 км, после подлива на 4600 км уровень почти Мах, на глазок наверное 100-150 мл поел мотор. Подливать не стал, через 1000 км буду менять на аналогичное скорее всего. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasya- сказал:

Через 500 км слил -)

Все правильно сделал и больше не покупай . Может цены снизят для меня 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda 3 BM 2014 года. двигать 1.6 105 л.с. пробег 138 500. 3,5 тыс км назад залил это масло. Цена в Казани на заправке Tatneft 1900 руб на момент покупки со скидкой 5%. аналог масла от Tatneft на полке повыше стоил на 20% дороже. Планирую менять каждые 5 тысяч т.е. примерно каждые 1,5 месяца. 90% по городу. до этого ездил на Pentosin и Amolie но уж больно дорого обходится для меня поэтому решил перейти на Taneco Premium Ultra Synth 5w-30. на Taneco машина стала тише немного при пуске. масло светлое и гарью пока не пахнет. по расходу 9,7-10 литров на 100 км. (раньше было на 0.2 литра меньше, но перед заливкой Taneco сделал промывку форсунок и раскоксовку. Поэтому разницу в расходе и изменения в шумности двигателя считаю не стоит принимать к сведению.)  на маркетах пишут что в канистрах недолив, но у меня канистра 4 литра по отметку MAX на щупе. при этом перед заменой масла снимался поддон. жора масла пока так же не замечено.

Изменено пользователем Moveton
корректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...