Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.03.2023 в 16:27, Аргентум сказал:

 

 

В тесле главная проблема - что это чистая электричка ))

...

Тебе надо зарядку искать - гемор

Не проблема - "все уже укр придумано до нас"

https://pikabu.ru/story/budushchee_nastupilo_9569526

второй вариант вообще - ваш идеал, есть и ДВС, и электротяга и при этом - он еще и маленький

https://pikabu.ru/story/yekologichno_9119572

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 15:43, benyamin сказал:

Аргентум я про общемировой кризис, который сейчас делают мертвую петлю, а потом виде уйдет в пике. Покупательский спрос падает, люди в целом беднеют, вы, что там в ваших Европах не заметили :D?
я же вас не отговариваю от покупки, мое мнение, что пока еще рано, надо подождать присмотреться на это качество и кому они будут нужны через 5-10 лет и что там останется от этой всей навороченной электронике, не  труха ли.

А пока я на старых китайцев такое качество наблюдаю)  Этот экземпляр судя по публичным данным 2014 года, а выглядит уже как кусок унылого г**** :D

photo_2023-03-03_15-39-35.jpg

он стоил как приора. В такси много было таких. 10 лет почти машине.  Любая ауди  такого размера (а3 или a4) за первый год в цене потеряетя больше, чем это стоило новое. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

он стоил как приора. В такси много было таких. 10 лет почти машине.  Любая ауди  такого размера (а3 или a4) за первый год в цене потеряетя больше, чем это стоило новое. 

хорошо, если сравниваем с приорой, я вот не вижу десятилетних приор, чтобы так цвели, а за качество автоваза уже былины слагают давно ;)

Ссылка на сообщение

benyamin приора меньше по салону и в целом это эконом. а этот китаец если лупил в такси, то проехал уже под млн. Зацвел и под пресс. 

Приоры не цветут, их покупают рукастые энтузиасты.  Вазы и в 20 лет не цветут так.  Просто не каждый готов постоянно колупаться. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 16:34, benyamin сказал:



Китайцы вообще молодцы при огромном внутреннем рынке, уже кучу всего обкатали, я понимаю, что рано или поздно они будут делать такого же качества или даже лучше, вот там и посмотрим. Так авто это не дешовая движимость, чтобы проводить сомнительные эксперименты на себе :D Я не молод, мне не надо, ну и как писал выше вопрос сервиса после гарантии очень открыт. Бывает сложно то по популярным брендам хороший найти, а тут диковенный зверь.
Плюс я не меняю тачки каждые 3-5 лет, я катаю 8-10 и меняю.

Достаточно вспомнить как горели Хавалы

Поздно не наступает по качеству уже почти 20 лет, Корея быстрее этот шаг сделала

Ликвидность у Китая бу нулевая, стоимость ТО не низкая, зч и каталогов нет, изменения каждые 1.5- 2года, даже с учетом отсутствия авто, новые народ как предполагалось не хватает

Ссылка на сообщение

Павел. полностью подтверждаете ранее озвученную мной мысль, если авто берется на гарантийный период, ну может +2-3 года после, не смущает потеря ликвидности, то велкам.

К слову, с учетом, что Китай уже захватывает рынок авто в РФ, я не думаю, что стоит ожидать хорошие гарантийные обязательства в случае когда авто необходимо вернуть экспортеру и получить деньги, думаю там будут выкручивать руки и потребителю и ОД, при этом от работников ОД и СМИ я слышу, что ОД воют, что низкая маржа на китайцах, производитель все забирает себе)))

К слову многие ОД уже просто переориентировался на продажу б/у авто, либо даже уже гоняют из за бугра сами.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, benyamin сказал:



К слову, с учетом, что Китай уже захватывает рынок авто в РФ

Нет захвата, если начать изучать статистику , то самые большие продажи янв февр 22 года, затем спад и более менее начинают брать сентябрь октябрь, затем резко декабрь продажи больше янв февр 22, но как оказывается, стали мухлевать и в продажи кидать произведенную или завезенную технику:poz:

Ссылка на сообщение

Павел. https://www.autonews.ru/news/63637d479a79471cafe377ab 30% это в целом не мало от общего объема.
Там уж это официально поставленные или еще как я не знаю, это пусть думают, кто этих Китайцев берет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, benyamin сказал:

Павел. полностью подтверждаете ранее озвученную мной мысль, если авто берется на гарантийный период, ну может +2-3 года после, не смущает потеря ликвидности, то велкам.

К слову, с учетом, что Китай уже захватывает рынок авто в РФ, я не думаю, что стоит ожидать хорошие гарантийные обязательства в случае когда авто необходимо вернуть экспортеру и получить деньги, думаю там будут выкручивать руки и потребителю и ОД, при этом от работников ОД и СМИ я слышу, что ОД воют, что низкая маржа на китайцах, производитель все забирает себе)))

К слову многие ОД уже просто переориентировался на продажу б/у авто, либо даже уже гоняют из за бугра сами.

А од всегда мало

Ссылка на сообщение

Sanyi это понятно, вообщем в тему китайцев меня затащил @Аргентум, с него и спрос, я так считаю, я не хотел)

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Всем по разному достаются деньги. 
Кому-то нужен новый, современный и экономичный автомобиль. И его не особо заботит ликвидность и что будет через 3-5 лет. 

Трейд-Ин, новый кредит и новый автомобиль…
Но как сказал benyamin мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи :)

Ссылка на сообщение

benyamin Sanyi а на чём, собственно, вы собрались катать? Предположим, что вот прямо сегодня, прошли те 8-10лет, которые вы, обычно, катаете все свои авто и настал момент купить, что-то более свежее. Иии ? Б/у будете брать? А вы уверены в авто, которое вам привезут месяца через 2, а то и больше. Вы точно можете спокойно перевести деньги (предоплату, либо всю сумму, это не так важно) непонятно кому? А что остаётся-то? На чем катать-то сейчас (и в ближайшем будущем), как не на Китайских авто. Другого у нас нет и не будет. Ну, если только Весту взять с допотопным мотором от девятки и вечно воющей МКПП 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Renat сказал:

...Но как сказал benyamin мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи :)

:) Как бы справедливости ради, эти слова приписывают Ротшильду  либо французу Вионну,  если  benyamin  их потомок, то по-хорошему ему завидую..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, adik74 сказал:

:) Как бы справедливости ради, эти слова приписывают Ротшильду  либо французу Вионну,  если  benyamin  их потомок, то по-хорошему ему завидую..

Да я знаю что это не только его фраза. 
Сам подход к тратам с холодным расчетом и остатком остаточной стоимости. 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...