Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Pulser сказал:

край света это Карелия...

Это всего лишь 7-8 часов пути. Какой же это "край света"? Хотя... Какой край - такая и Света)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, wrighty сказал:

Это всего лишь 7-8 часов пути. Какой же это "край света"? Хотя... Какой край - такая и Света)

У меня с Челябы до Астрахани получается в 2-е руки без остановок 30-ть часов... Это край ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

У меня с Челябы до Астрахани получается в 2-е руки без остановок 30-ть часов... Это край ?

До Волгограда катался осенью: туда и назад, через Воронеж, за 37 часов уложился с часовой экскурсией по Волгограду и дву+ часовым сном.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

До Волгограда катался осенью: туда и назад, через Воронеж, за 37 часов уложился с часовой экскурсией по Волгограду и дву+ часовым сном.

Не, ну нах.... такой трафик, а энергетики зло ...

ТОлько в одну сторону всегда встречаешь 3...4 аварии.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну нах.... такой трафик, а энергетики зло ...

ТОлько в одну сторону всегда встречаешь 3...4 аварии.

Кому зло, а кому... Авто для передвижения)

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 09:44, Роман 73 сказал:

Сейчас можно за 1,1млн.руб,  купить новую Гранту и, пожалуй, можно будет её сравнить, с 7-ми летним б/у Солярисом. Знакомый взял пару дней назад, мотор 1,6л (16клапанов), лифтбек, тачка февраль 2025года, защита, коврики, брызговики, антикор, кондиционер, музыка, литые диски, полноразмерная запаска - всё, как мы любим

IMG-20250703-WA0044.jpg

IMG-20250703-WA0045.jpg

IMG-20250703-WA0046.jpg

IMG-20250703-WA0043.jpg

IMG-20250703-WA0065.jpg

Вопрос, на чем ездил до гранты?

Ссылка на сообщение

doktordugi Володь, на озоне гранту тоже заказать можно) там в пределах 1.1-1.2 упакованнный шеснарь на мешалке будет 

а техником строгинский зажрался от слова совсем 

Ссылка на сообщение
04.07.2025 в 13:02, Exel сказал:

Я не берусь оценивать, хорошо это или плохо. Просто с такой настройкой ESP показатели в лосином тесте, которые тут некоторые любят приводить, говоря об управляемости китайцев, не значат вообще ничего - что толку от 80 км/ч на входе в коридор, если после первого перестроения из-за описанной настройки ESP от них остаются условные 60 км/ч, на которых продолжение маневра для подготовленного водителя проблемой вроде как не является. Поэтому я и пишу, что надо либо дополнительно мерить скорость на выходе, либо стабилизацию отключать полностью, чтобы четко понимать, что именно делает сам автомобиль, а что - электроника.

Вопрос целеполагания этого самого лосиного теста - безопасность или маневренность.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, wrighty сказал:

Кому зло, а кому... Авто для передвижения)

Плисс со 2-ой минуты ...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Плисс со 2-ой минуты ...

  Скрыть содержимое

 

Посмотрел. И?

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 21:01, Rynep сказал:

Тойота даст уверенность того, что ты можешь уехать на край света и вернуться оттуда

Такой уверенности уже нет, все новые современные авто плюс-минус не ломаются в первые 100 тыс км, а общий их ресурс 200 тыс км. Тойота ничем не выделяется. Ролики на ютубе про автоподбор это подтверждают, после 200 тыс - это дрова, любой марки и модели

05.07.2025 в 21:01, Rynep сказал:

Ну вот ездил я на карше, на разных китайских машинах - не воодушевился

В каршеринге "разных" китайских машин нет, в основном дешевые чери. Тойоты в каршеринге тоже довольно неприятные, так же засраны и прокурены. Ну и как можно обобщать и сравнивать с чери тиго 4 какую нибудь НИО или даже недорогой Зикр?

Китайцы уже мировые лидеры, это факт. Их машины - это космос...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rammann сказал:

Вопрос целеполагания этого самого лосиного теста - безопасность или маневренность.

Так мы же управляемость обсуждаем, так что понятно, какой аспект из указанных двух нас интересует - маневренность)

4 часа назад, Red сказал:

Такой уверенности уже нет, все новые современные авто плюс-минус не ломаются в первые 100 тыс км, а общий их ресурс 200 тыс км. Тойота ничем не выделяется. Ролики на ютубе про автоподбор это подтверждают, после 200 тыс - это дрова, любой марки и модели

Не соглашусь, вопрос в том, как машина обслуживается. И друг одного крашеного автоблогера, у которого крупный сервис по ВАГам в Москве и Питере, не раз в своих роликах говорил, опираясь на личный опыт, что при нормальном обслуживании (что подразумевает качественные расходники и своевременную их замену) у того же Кодиака с любой связкой мотор/коробка ресурс 300+.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, wrighty сказал:

Посмотрел. И?

Ииии, что можешь не доехать с твоим трафиком ....

Ссылка на сообщение

Несмотря на значительные скидки, склады официальных дилеров по-прежнему переполнены новыми автомобилями китайского производства. Речь идет о примерно 200 тысячах нереализованных машин, среди которых встречаются даже модели 2023 года выпуска, которые в скором времени отметят двухлетний срок хранения.

Ряд факторов, включая утилизационный сбор, высокие налоговые ставки и недостаточная рекламная поддержка создают сложную ситуацию, которая усугубляется с каждым днем. Однако, как выяснилось, ключевая проблема заключается в самом продукте. Пока китайские автомобили соответствовали представлению о дешевом и приемлемом качестве, спрос на них был высоким. Но как только они перестали быть самыми доступными, интерес к ним угас, сообщает «Автовзгляд».

Продажа подержанных Honda, Toyota, Mitsubishi, Kia или Hyundai не вызывает сложностей, в то время как реализация двухлетнего китайского автомобиля — задача не из легких. Дисконт на них сегодня достигает почти 40% от первоначальной цены, но звонков и предложений практически нет.

По словам дилеров, средний срок продажи подержанного модели из КНР, принятой по trade-in, превышает 180 дней.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Aleksszlat сказал:

Несмотря на значительные скидки, склады официальных дилеров по-прежнему переполнены новыми автомобилями китайского производства

Переходим по ссылке и видим "Топ-10 лучших китайских внедорожников в России в 2025 году"

Из десятки восемь - помойки: чунгачанги, чери и лифаны. Только на 8 и 10 местах есть более-менее приличные GAC и Танк. А также не представлено ни одного автомобиля Джили.

Это всё, что нужно знать о заказной журналистике :D

На ютуб канале "автофакт" недавно подбирали 1-2 годовалый Кулрэй, так в трейдинах они не застаиваются и стоят не дешево относительно новых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...