Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Pulser сказал:

Там, смутно как-то, ибо неинтересно, проблема с ресурсом цепи ГРМ кажись есть, это в нагрузку к 4 цилиндру. 

Читал, что проблемы были с тачками прошлогодними, там цепь с прямоугольными звеньями, потом завод стал ставить другие со скругленными типа они норм. Вчера залез под маслозаливную в кульке из шоурума-цепь закругленная, но сука такая узенькая тоненькая , в гамме у нас посерьезней шире и толще точно

Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, Red сказал:

Ну да, пока не происходит, но эти машины не вечны. Сейчас 163к, потом больше, и машина закончится. 

Вопрос только в том, когда это случится с учетом того, что у меня пробеги на Шкоде резко снизились:sarcastic: Плюс, что такое "машина закончится"?

12 часов назад, Red сказал:

Или кодиак из китая в полтора раза дороже монжары?

Справедливости ради, Кодиак в полтора раза дороже Монджаро будет европейским из Казахстана, а не из Китая и для Китая. Плюс, я за кроссами не гоняюсь, Суперб есть не намного дороже Монджаро (если новый) или плюс-минус по той же цене (чуть б/у).

12 часов назад, Red сказал:

Посмотри Гилевича на ютубе, показывал BYD в такси в Китае. Машины по 400000 км, выглядят как новые практически. Шок-контент

В Китае все-таки климат немного другой, 400к по Китаю и 400к по Москве - это немного разные пробеги. А живая Камри с пробегом под 400 тысяч ко мне зимой приезжала, я вроде даже писал тут об этом. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Exel сказал:

Плюс, что такое "машина закончится"?

Когда кузов начнет вздуваться пузырьками, когда рассохнутся резинки, начнет чего-нибудь потеть, потребуется замена сцепления, в целом будет делать мозг то одно, то другое.

Я свою шкоду теперь экономлю, езжу только зимой, потому что полный привод, клиренс, зимний пакет. Она уютная. Посмотрим, на сколько хватит, пробег 47к

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 23:39, Pulser сказал:

А край света это Карелия, Сочи или Урал? Ну как обычно у большинства и бывает. 

Я тут подключусь немножко к обсуждению. Край света - это край света. Здесь речь, мне кажется, не о конкретной точке, а о возможности добраться куда угодно по своему желанию или необходимости без переживаний о техничке

Ссылка на сообщение
21 час назад, Red сказал:

Это всё, что нужно знать о заказной журналистике

Если в какой-нибудь автогруппе в ВК написать, что черри-говно, то туда довольно оперативно набегут "защитники" с левых аккаунтов. Уже несколько лет такая история

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ТимурZhdan сказал:

Если в какой-нибудь автогруппе в ВК написать, что черри-говно, то туда довольно оперативно набегут "защитники" с левых аккаунтов. Уже несколько лет такая история

Немного не так, обычно, про китайские авто пишут "говно" те, кто ими не владеет лично, а те, кто владеет - обычно хвалят их, при чём здесь боты? За что их ругать-то? Тачки все новые, проблем никаких, катаешь и в куй не дуешь. 

 

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 23:25, doktordugi сказал:

Ontel смех смехом-у тестя форд фьюжн 2007 года с пробегом 40 с небольшим. Ездит только летом раз в неделю на дачу. Но к его чести тачку он менять на моднуюмолодежную не собирается, и до дачи реально другим способом не добраться:sarcastic:

Вот именно об этом и говорю) Автомобиль каждый использует как хочет и сколько хочет

У меня у приятеля Волга 24-я. Купил лет 5 назад. Дай Бог он за эти 5 лет тысячу проехал

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Немного не так, обычно, про китайские авто пишут "говно" те, кто ими не владеет лично, а те, кто владеет - обычно хвалят их, при чём здесь боты? За что их ругать-то? Тачки все новые, проблем никаких, катаешь и в куй не дуешь. 

 

Та же история была с корейцами, всякие тойотодр@черы/ренофилы ядом исходили "алюминиевая фольга на рисовой муке кококо", сейчас слезу пускают, что корейцев с их цена/качество нет

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Exel сказал:

Мнение, может, и частное, но я регулярно почитываю форумы владельцев Тигуанов и Кодиаков. По мотору 1.4 и ДСГ6 там вообще скукота - не происходит совсем ничего, просто ездят. Хотя пару месяцев назад человек отписался, что у него умерла дроссельная заслонка и сдох кат. Но там 308 тысяч пробег был на тот момент, кат вырезали (я это не приветствую), заслонку поменяли и он спокойно дальше поехал. У другого на 385 тысячах все ок. У меня сейчас пробег всего 163к, и пока нет вопросов ни к мотору, ни к коробке.

У двухлитровых вариантов дела повеселее, ибо там датчики в DQ500 и колечки в CZPA, но за исключением вышеперечисленного (что понятно как лечить и сколько это стоит), тоже фактически ничего интересного не происходит. Поэтому в слова Зимина о ресурсе я верю - они с опытом владельцев сочетаются.

У девушки друга гольф 7 на 1.4. Машина очень ухоженная, пробег что-то в районе 220-230. Стала поджирать масло. Не поломка еще, конечно, но аппетиты прямо подросли

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

За что их ругать-то? 

А не за что?) Эргономика специфическая (условный ВАГ того же размера заметно вместительнее), климат работает через одно место, ассистенты деликатностью и точностью работы не отличаются (даже на Geely), руль тоже не супер понятный, да и отдельные приколы у каждой модели есть.

37 минут назад, Роман 73 сказал:

а те, кто владеет - обычно хвалят их

Тут, кмк, причин две. Во-первых, если стоимость машины для семейного бюджета - существенные деньги, странно ее не хвалить: любая другая оценка - признание того, что ты сделал плохой выбор, а признавать свои ошибки никто не любит. Во-вторых, вопрос в том, на чем человек до этого ездил. Если на каком-нибудь древнем и пустом корейце/японце/европейце, то положительное впечатление вполне объяснимо. Если же у человека до китайского автомобиля был более-менее свежий европеец/японец/кореец того же класса в хорошей комплектации, то прям хвалить китайца будет особо не за что:D

Ссылка на сообщение

Люди-очнитесь. Китай с нами надолго(если не навсегда). Вернуть все взад как было уже не выйдет. Даже если завтра все помирятся, обнимутся и рекой к нам тачки потянут-по цене будет не айс, т.к. и у гейропейцев, корейцев, япов и остальных инфляция тоже нехилая и стоимость производства растет+наша любимая таможня, утили всякие, которые никто не отменит и т.д. Вон пришел корейский кгм бывший ссанг-енг-полный провал, никто не хочет брать никакой аналог креты за 3+ и спортажа за 4+. И пригон б/у из-за рубежа тоже мутная не массовая фигня-народ хочет новое, блестящее с экранчиками и на гарантии. Так что нытики "кетай гумно" пока еще в стадии отрицания просто:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Red сказал:

Ну да, пока не происходит, но эти машины не вечны. Сейчас 163к, потом больше, и машина закончится. Что дальше? Брать джетту VS7 на тех же агрегатах? Или кодиак из китая в полтора раза дороже монжары?

Мне на эту тему очень понравился ролик у Академика, где он делал обзор на Октавию своего отца с пробегом что-то в районе 180. Машина в семье с новья, отец спокойный водитель. Вот там самое яркое подтверждение факту, что в машины закладывают ресурс 150к, а дальше начинаются приключения

Ссылка на сообщение

Llyarl Да не факт, я тоже смотрел этот ролик, болячки стандартные для октах.

Тем не менее, еще столько же х2 он проездит без особых головных болей 

 

в к и к+ порой октахи и с пробегами 500+ приезжают, и ничего, машина как машина, вопрос только - сколько она денег сосет 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
11 минут назад, doktordugi сказал:

Вон пришел корейский кгм бывший ссанг-енг-полный провал, никто не хочет брать никакой аналог креты за 3+ и спортажа за 4+. 

Так у нас этот бренд и в спокойные времена особо не блистал, с чего вдруг сейчас-то его должны были начать покупать?

14 минут назад, doktordugi сказал:

Так что нытики "кетай гумно" пока еще в стадии отрицания просто:Connie_cleaning-glasses:

Трезвая оценка автомобиля как продукта не означает же, что человек его не купит:pardon:Куда он денется, когда придет пора менять машину, а покупать будет нечего:DНа мой взгляд, в любом выборе важно отдавать себе отчет о плюсах-минусах конкретной модели (а не так, что плюсы высасываем из пальца, а минусы замалчиваем/игнорируем/считаем несущественными).

Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 16:25, Aleksszlat сказал:

Несмотря на значительные скидки, склады официальных дилеров по-прежнему переполнены новыми автомобилями китайского производства. Речь идет о примерно 200 тысячах нереализованных машин, среди которых встречаются даже модели 2023 года выпуска, которые в скором времени отметят двухлетний срок хранения.

Ряд факторов, включая утилизационный сбор, высокие налоговые ставки и недостаточная рекламная поддержка создают сложную ситуацию, которая усугубляется с каждым днем. Однако, как выяснилось, ключевая проблема заключается в самом продукте. Пока китайские автомобили соответствовали представлению о дешевом и приемлемом качестве, спрос на них был высоким. Но как только они перестали быть самыми доступными, интерес к ним угас, сообщает «Автовзгляд».

Продажа подержанных Honda, Toyota, Mitsubishi, Kia или Hyundai не вызывает сложностей, в то время как реализация двухлетнего китайского автомобиля — задача не из легких. Дисконт на них сегодня достигает почти 40% от первоначальной цены, но звонков и предложений практически нет.

По словам дилеров, средний срок продажи подержанного модели из КНР, принятой по trade-in, превышает 180 дней.

Мне эта история непонятна. Если продают НОВУЮ двухлетку со скидкой 30-40 процентов - да и пофиг на этот возраст, надо брать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...