Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, kap сказал:

На девятке кажется при нажатии рычажка на себя омыватель и щетки включались... не?

Девятка не жигули, а лада ;)

 

На классических жигулях и ниве.

Отдельно брызгалка, отдельно дворники.

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 21:11, ES сказал:

Девятка не жигули, а лада ;)

 

На классических жигулях и ниве.

Отдельно брызгалка, отдельно дворники.

На ВАЗ 21011 точно рычажок а себя омывалка включалась и дворники 2 раза махали. 80г машина была..

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 15:56, Exel сказал:

Спортажа у меня нет, а вот Кодиак есть, Монджаро тоже есть (супруге машину сменили полтора месяца назад). Если его с Кодиаком сравнивать (моим), то у Geely есть очевидные преимущества - более мощный мотор (у Шкоды 150 сил), классический автомат (против DSG6), более просторный второй ряд (у меня семиместная Шкода, в пятиместном варианте плюс-минус те же яйца были бы), побогаче оснащение (электроприводы сидений с памятью водителя, вентиляция, панорама, круговой обзор, G-Pilot) и всего один очевидный недостаток - слабая мультимедиа в официальных машинах (нет Android Auto и абсолютно бесполезный третий экран). В целом, это все по машинам в статике понятно, даже ездить не нужно - тупо спецификации сравнить достаточно. А дьявол, как всегда, в деталях:D 

Во-первых, профиль сидений в Шкоде все-таки получше, несмотря на меньшее количество регулировок (подушка по углу наклона в Шкоде не регулируется, если сидухи с ручными регулировками, как у меня). А еще, хоть в Монджаро память сидений и есть, зеркал она не касается (у ВАГа память сидений всегда с памятью зеркал идет), т.е. при смене водителя дополнительные телодвижения все равно требуются. Подогревы сидений нормальные, а вот вентиляция, имхо, ни о чем - что она есть, что ее нет - почти один фиг. Плюс, что подогревы, что вентиляция включаются по таймеру (в меню настраивается) - 5, 15 или 30 минут. Логика такого решения понятна - с настроенным таймером не нужно лишний раз в меню климата лазить, так как от дороги отвлекает. Но то, что водитель должен также иметь возможность сам решить, когда ему нужно подогрев/вентиляцию выключить, в китайскую голову не пришло. В целом, ничего критичного, но реализация у ВАГа лучше.

Во-вторых, климат (трехзонный) в Монджаро - это скорее кондиционер с расширенными функциями, его невозможно настроить так, чтобы трогать по минимуму (в то, что можно один раз поставить условные 22 и вообще климат не трогать, я не верю - это элементарной логике противоречит). Работает он, соответственно, только по ему одному понятной логике, исходя из которой он, например, после пары часов стояния на солнце при +25 может еще минут 10 дуть из дефлекторов теплым воздухом. Ситуацию спасает то, что есть физические кнопки регулировки температуры и интенсивности обдува, но тыкать их каждую поездку приходится по много раз. Плюс, совмещенные дефлекторы (когда одновременно с регулировкой направления он еще и открывается/закрывается) - это все-таки шляпа. На первом ряду на это пофигу, а вот на втором - проблема, так как нормальный поток воздуха из дефлекторов сзади получается только по центру второго ряда, при направлении дефлекторов в сторону пассажиров поток воздуха практически перекрывается. Пожалуй, именно кривой климат - главное мое негативное впечатление от Монджаро.

В-третьих, во время движения ДСГ все-таки плавнее работает, чем классический автомат, преимущества последнего - более плавный старт (но и более тупой) плюс в некоторых конкретных ситуациях (например, если в повороте плавно добавлять газ) АКПП быстрее соображает, чем робот. По подвеске плюс-минус те же яйца, с учетом того, что у Кодиака она уже подуставшая (больше 160 тысяч пробег все-таки, и кроме пары сайлентблоков в передней подвеске, которые уже два раза менялись, она вся родная), но на 18 диаметре и 55 профиле (у Монджаро - 20-е колеса на 45 профиле). По шумке Монджаро ожидаемо лучше с точки зрения остекления (двойные стекла спереди + акустическое лобовое делают свое дело), но арки зашумлены отвратительно и, похоже, стоковый Goodyear Eagle F1 что-то там так себе (Кодиак на Pirelli Powergy российского производства). Поэтому по совокупной шумке огромное преимущество Шкоды, Монджаро буду шумить дополнительно, сначала арки, потом, если не поможет, все остальное. Тормоза у Шкоды тоже лучше, на Монджаро в жару они "шуршать" начинают после часа городской езды с частыми торможениями (но эффективность при этом вроде не страдает).

В-четвертых, G-pilot работает крайне странно - удержание в полосе держаться посередине не умеет(жмется к правому краю, а когда машину направляешь в середину полосы, отчаянно сопротивляется), адаптивный круиз плавно разгоняться/тормозить тоже не может (но зато подтыкает пониженную, когда поворотник включаешь, Шкода просто разгоняться начинает на той же передаче), а после 150 тупо отключается (ибо нефиг:D, а обратно автоматом не включается, если скорость снижаешь). Поэтому все преимущества хваленого G-pilot сводятся к тому, что при включенном поворотнике машина может сама плавно перестроиться в соседний ряд. У Кодиака удержание в полосе полосу держит почти идеально (но у меня европейская прошивка залита, на наш рынок усеченный набор ассистентов шел без нормального удержания в полосе), а адаптивный круиз (в стоке - до 160 км/ч, после перепрошивки - до 210, хоть Кодиак с 1.4 столько и не поедет) даже в спорт-режиме (их всего четыре - эко, комфорт, обычный и спорт, в Geely всего один - какой есть:D) все делает плавнее, чем Монджаро.

Ну, и по общему уровню проработанности Geely сильно уступает - крючков для одежды на стойках нет (куда зимой куртку вешать - непонятно), в карманах в дверях и бардачке - голый пластик, бесключевой доступ работает немного странно (машина не закрывается в случае, если хотя бы одна дверь открыта), автокорректора у фар нет (омывателя тоже, но с диодами на это почти пофигу), ограничителей открытия дверей на втором ряду всего два - на тесной парковке садиться в машину и выходить оттуда не очень удобно (в Шкоде - три, да и нараспашку дверь вроде бы на больший угол открывается). Но тут не только Geely уступает, у тех же корейцев все плюс-минус то же самое было на нашем рынке.

Итого, Монджаро машина приятная, но Кодиаку, который лет на 5-6 старше (1 сентября 16 премьера была), в куче вещей уступает.

Шкода всегда славилась продуманностью в мелочах -  вплоть до отверстия в двери для зонтика. Но согласитесь это не повод кричать, что "если вдруг как-то угораздит купить хрен пойми какого китайца (в состоянии аффекта или по пьяни, например)". Нормальные машины за свою цену. Кстати, сейчас новый Монджаро из Китая 3,350,000 ₽ – рестайлинг с зимним пакетом, 2.0 турбо на 238 л.с., автомат, полный привод, максимальная комплектация, новый авто 2025 г.в, а Новый Кодиак из Казахстана 2.0 TSI на 190 л.с. | DSG DQ-381 | Полный привод | 2025 год выпуска | Чешская сборка | Русский язык и теплые опции с завода  5,000,000 ₽ – Selection 7 мест; 5,200,000 ₽ – Sportline 5 мест.

Так что разница достаточно существенная..

Ссылка на сообщение

Ну дак реле не родное значит стояло.

Я на ниву хотел тоже переставить, потом привык к раздельному включению.

Зимой удобно если застыла омывайка дворники не размазывают грязь посуху.

Ссылка на сообщение

kap с такой разницей в цене можно просто выкидывать зонтик после использования, а не искать нычку для старого :)

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 10:01, kap сказал:

Просто зайдите в любой автосалон, куда вернулась Тойота или Мазда или Хендэ-КИА.. И сравните с аналогичным китайцем. Будете очень неприятно удивлены. Только не надо сравнивать, как журналисты с НТВ: человеку завязали глаза и посадили вначале в Ауди А6 а потом  Джили Атлас.. И он такой сразу просек разницу. Не надо несравнимое сравнивать. Сравнили бы Крету с Атласом или Спортридж с Тугеллой или Монджаро. Цена же одна. Движки по надежности несопоставимы. Интерьер и экстерьер у большинства европейцев и японцев серый, скучный. Технических новшеств нет. Да о чем говорить, если уже европейцы переняли нашу фишку: покупать у китайцев авто и вешать на него свою эмблему.  Я лично китайцами восхищен. У нас, к сожалению кроме вооружений ничего хорошего не получается.

Именно этим китайцы и берут - фантиком. Экранчики там, диодики, менюшечки, плюшечки. А техническая история хромает

Китайцы китайцам рознь, спору нет. Но если есть возможность в эти же деньги взять не Китай - я сделаю именно так

Ссылка на сообщение

ТимурZhdan Джили Монжаро ведь шикарный кроссовер, куда ни глянь. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

ТимурZhdan Джили Монжаро ведь шикарный кроссовер, куда ни глянь. 

У него большой косяк - постоянно глючит ЭБУ. Это мне механики дилера Джили сказали.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо это почти у каждого нового сарая сейчас. Любой национальной принадлежности. 

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 13:03, kap сказал:

Тоже третий год с Черри Тигго 8 ПМ. Все устраивает. Печка дует, в -35С заводится с пол-тыка, лампочки светят, сиденья держат. При вывешенном колесе на трех выезжает. Все двери при вывешенном кузове открываются. Сравнивать с Авто за 10-12млн смысла не вижу. Хотя не уверен, что по сумме потребительских качеств TLC прям в 2-3 раза круче Тигго 8 или 9... И гарантию 7 лет или 300тыс Тойота дает? А то у меня у близкого друга АКПП на RX на 60 тыс накрылась. Там какой то подшипник в пластиковой обойме разлетелся. Тойота пообещала заменить по гарантии, но без сроков. Вот вам и хваленая японская надежность... У всех косяки бывают. Особенно при крупносерийном производстве. Просто о плохом пишут, а о хорошем нет. Поэтому и получается перекос мнений и фактов.

Здесь одна ключевая разница.

Черри купил за условные 3, через 3 года продаешь за 1.8-2.2

Тойоту купил за 5, через 7 лет продал за 5-5.5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

На ВАЗ 21011 точно рычажок а себя омывалка включалась и дворники 2 раза махали. 80г машина была..

Шестерка 1997 года. Все по отдельности. 

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 11:18, Pulser сказал:

Почти два года на китавто из Белоруссии. На этот момент бесит только отсутствие датчика дождя. Может бы и не бесило даже, не будь слишком долгой минимальная пауза прерывистого режима дворников. 

 

Но это фигня. На Дарго омыватель как на жигулях- дворики нужно включать самому. 

О, вас-то мне и не хватало) Что скажете о Кулрее спустя 2 года? Как машина? Именно в плане технической надежности

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ontel сказал:

О, вас-то мне и не хватало) Что скажете о Кулрее спустя 2 года? Как машина? Именно в плане технической надежности

Да ничего практически. Круговой обзор дурака валял недавно, но все поправили, похоже что контакт был плохой где-то в недрах проводки камеры в правом зеркале. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Junener сказал:

Тойоту купил за 5, через 7 лет продал за 5-5.5.

Вы это серьезно или прикалываетесь? Семилетнюю тойоту за прайс новой и даже больше? Или вы думаете, что цены будут все семь лет повышаться, так как сейчас? Ну да, я забыл, она же божественная...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рокфор сказал:

Вы это серьезно или прикалываетесь? Семилетнюю тойоту за прайс новой и даже больше? Или вы думаете, что цены будут все семь лет повышаться, так как сейчас? Ну да, я забыл, она же божественная...

 

Я Крузак 200 купил в 2013 за 3.3 ляма, сейчас его по этой цене продают на авторынке (плюс-минус).:bye:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...