Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, kap сказал:

Потому что все машины РАЗНЫЕ. Нет унификации аккумуляторов по размеру и емкости... И никогда не будет. В рамках таксопарка - да. В рамках даже одной страны  -нет

Вот в этом-то мне кажется как раз особо не должно быть проблем, в унификации. В смартфонах же с горем пополам добились общего зарядного разъема

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rynep сказал:

Вот в этом-то мне кажется как раз особо не должно быть проблем, в унификации. В смартфонах же с горем пополам добились общего зарядного разъема

Вот как вы себе представляете один тип аккумулятора на Майбах и на Фиат Пунто? А Typ C появился только благодаря требованию Еврокомиссии. До этого каких только разъёмов не было. Но единого аккумулятора так и не появилось.

Ссылка на сообщение

Ох уж эти выхлопные трубы.

Нива(5лет 35тыс.) Евро-5, контроллер Бош, бензин газпром 95.

Сажи нет только грязь какая-то в трубе.

Пальцем протёр нету сажи.

 

niva_euro-5.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

Вот как вы себе представляете один тип аккумулятора на Майбах и на Фиат Пунто? А Typ C появился только благодаря требованию Еврокомиссии. До этого каких только разъёмов не было. Но единого аккумулятора так и не появилось.

Я это представляю по принципу модульности. Условно, Пунто - 1 батареечка, Майбах - 5 этих же батареечек. Второй вариант - условно, сделать батареи по классам. И да, без регуляторного органа здесь никуда, но если действительно им нужна зеленая повестка, то как будто бы очень в кассу

Ссылка на сообщение

Три батарейки от пунто в майбах или две если только по городу.

Бензиновый топливный бак у этих майбахов 100литров у пунто 40Л ну значит две пунто батарейки на один майбах.

Главное чтобы стандартизировали.

Вон евро выхлоп творит чудеса на всех машинах одинаково. Ведь еще в евро-4 машинах бывала сажа вроде. А теперь у всех одинаково хорошо без сажи.

Ссылка на сообщение

Конечно не авто, но перемещается ...

https://rutube.ru/video/07142e7d1cf238ce96b5a1c0019953c6/

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 18:33, Rynep сказал:

 но если действительно им нужна зеленая повестка, 

Пока что вся повестка заканчивается лоббированием интересов одних и распилом денег других...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kap сказал:

Пока что вся повестка заканчивается лоббированием интересов одних и распилом денег других...

Да, в этом плане до сих пор непонятно - искренний ли это тренд

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 18:54, ES сказал:

Три батарейки от пунто в майбах или две если только по городу.

Бензиновый топливный бак у этих майбахов 100литров у пунто 40Л ну значит две пунто батарейки на один майбах.

Главное чтобы стандартизировали.

Вон евро выхлоп творит чудеса на всех машинах одинаково. Ведь еще в евро-4 машинах бывала сажа вроде. А теперь у всех одинаково хорошо без сажи.

Здесь я думаю надо не от объема топливного бака исходить, а от прожорливости электродвигателей. А в остальном полностью согласен

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 18:54, ES сказал:

Три батарейки от пунто в майбах или две если только по городу.

Бензиновый топливный бак у этих майбахов 100литров у пунто 40Л ну значит две пунто батарейки на один майбах.

Главное чтобы стандартизировали.

Вон евро выхлоп творит чудеса на всех машинах одинаково. Ведь еще в евро-4 машинах бывала сажа вроде. А теперь у всех одинаково хорошо без сажи.

Даже у телефонщиков стандартизировать не получилось..У всех разный дизайн, разные размеры и потребности. Поэтому вряд ли получится историю с единым аккумулятором протолкнуть. А если все стандартизировать, то машины как конструктор будут: сам собираешь количество колес, количество двигателей, сидений и стандартизированный обвес.. В Пунто 1 сидушку, в Майбах такую же, но сдвоенную.. 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Да было время золотое одна и таже фара стояла и на ниве и на гелендвагене и еще на сотне других машин....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ES сказал:

Да было время золотое одна и таже фара стояла и на ниве и на гелендвагене и еще на сотне других машин....

Да да да.. Я На Ауди-100 в 44 кузове фару от ВАЗ 2109 ставил. Даже по крепежу подходила. Но на пару сантиметров короче была. Что прекрасно компенсировалось паролоном. Зато светила новая фара не в пример старой!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kap сказал:

Даже у телефонщиков стандартизировать не получилось..У всех разный дизайн, разные размеры и потребности. Поэтому вряд ли получится историю с единым аккумулятором протолкнуть. А если все стандартизировать, то машины как конструктор будут: сам собираешь количество колес, количество двигателей, сидений и стандартизированный обвес.. В Пунто 1 сидушку, в Майбах такую же, но сдвоенную.. 

Ну а что, ваг в своей линейке, например, очень круто к стандартизации подошел. Когда, например, у переднеприводной Джетты в базе тоннель под кардан для потенциальной установки полного привода. И, что самое главное, ничего пилить и переваривать не надо - это от ауди поставил, это от шкоды, это от фолькса, и всё болт он

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rynep сказал:

Ну а что, ваг в своей линейке, например, очень круто к стандартизации подошел. Когда, например, у переднеприводной Джетты в базе тоннель под кардан для потенциальной установки полного привода. И, что самое главное, ничего пилить и переваривать не надо - это от ауди поставил, это от шкоды, это от фолькса, и всё болт он

Это немного другое... У Ауди всегда один жгут проводов делали. А уже в конкретной комплектации что то подключали, а чего то не было. Поэтому первое время многочисленные свободные разьемы в тупик ставили..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...