Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта срок службы автомобиля определяет производитель и к потребителю это не имеет никакого отношения, так же как срок годности пищевого продукта - кобласы к примеру, либо молока.

Ссылка на сообщение

Legion777 можно и так сказать. А ещё можно сказать, что и к самому автомобилю этот срок службы не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта Именно так. Срок службы продукта в целом, а не его компонентов.

Но это далеко не все способны переварить.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Sportage72 мне нравится работа робота на кульке. Бывает дернет, но это уже моё обращение с педалью газа. 

Отвык уже от "резины" на разгоне. 

Короче, не надо мне автомата больше. 

Резина на автомате у тебя была из за того что машина была атмо, у меня сейчас на турбо на автомате тоже чёткий уверенный разгон, передачи щёлкает своевременно или ты думаешь что настройки коробки под любой типа двигателя одинаковые чтоли)?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Резина на автомате у тебя была из за того что машина была атмо

Ты думаешь, я не отличаю работу коробки от слабой динамики?) 

Сид, какой был у меня, если он на ручной коробке- другая машина, можно сказать. Жесткая связь решает. 

Может там на твоем турбо с АТ блокировка бублика уже на 40 км/ч сделана, вот ты и думаешь что автомат это не резина. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Ты думаешь, я не отличаю работу коробки от слабой динамики?) 

Сид, какой был у меня, если он на ручной коробке- другая машина, можно сказать. Жесткая связь решает. 

Может там на твоем турбо с АТ блокировка бублика уже на 40 км/ч сделана, вот ты и думаешь что автомат это не резина. 

Так и настраивается на турбо, блокировка на меньших скоростях, а иначе как ты будешь активно разгоняться если у тебя настройки будут как на атмо, возможно поэтому и советуют менять масло чаще, но я ездил на Тиге с 1,4 на роботе, по ощущениям не скажу что какая то существенная разница с текущей машиной, но на автомате в пробках толкаться приятнее, это факт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

На днях, новый Атлас обзавелся полным приводом на 8ст. Айсин.

Вот теперь можно смотреть его. Аппарат в целом не плохой, не хватало полного привода, ну и акпп тоже как плюс хотя расход с ней вырастет 100%

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Monjaro, Exeed RX, Exeed VX, Changan Uni-K все с Айсинами, если что эти авто сами китайцы позиционируют как премиум

Ну какой же это премиум? Весь премиум Китая это электрички и гибриды. А это все дешевые широкодоступные для потребителя автомобили без особых изысков, со слабыми движками, без пневмы и прочих атрибутов "премиальности". 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

но на автомате в пробках толкаться приятнее, это факт.

Не то чтобы приятнее, проще. А на роботе нужно просто чуть придрочиться к автохолду и ок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Вот теперь можно смотреть его

Там все на экран завязано и система глючит, т.е. разом без всех плюшек остаёшься.

Стремно. 

Ссылка на сообщение

Коробка "робот" была доработана в спорте и пришла из спорта - любит стабильные высокие обороты и скорость.

Вот в таких режимах она хороша и для этого и предназначена.

Самый быстрый автоматический агрегат - DSG, кто бы что ни утверждал обратное.

Я этот агрегат не люблю, но отдаю должное его скорости переключения.

Ну и обслуживаться сей агрегат любит и недёшево это обходится.

Но если любишь быстро ехать - не экономь на санках.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

придрочиться к автохолду

Уже на втором авто с его наличием не пользуюсь им и не страдаю от этого.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

Уже на втором авто с его наличием не пользуюсь им и не страдаю от этого.

Мне зашло. Без него как-то уже непривычно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Мне зашло. Без него как-то уже непривычно. 

В пробке проще его отключить. Отпустил тормоз - машина тронулась… ну либо помощника движения в пробке включать. Но он. На мой взгляд несколько тупит при троганьи 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kap сказал:

В пробке проще его отключить. Отпустил тормоз - машина тронулась

Опишу алгоритм работы робота Кулрея. 

Если тормоз жмешь несильно, то мотор держит повышенные обороты ХХ, 1100 почти, т.е. готов к троганию и, кмк, сцепа чуть прихватывает, но это надо мониторить кар сканером для точности. Если нажать на тормоз сильнее, то обороты снижаются до обычных ~900.

Так вот, если автохолдом пользоваться, то никаких 1100 и нога отдыхает. Чуть коснулся газа(в пробке можно даже сразу отпустить его) и машина снялась с тормозов и поехала, причем процесс трогания быстрый. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...