Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Был сегодня у дилера лады, а там такое чудо))

ЛалаВишня наше фсё :blum2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shiba сказал:

Водила про машину рассказывал?

Пробег я сам увидел на приборке, спросил лишь сколько машине, нравится или нет, ощущения так сказать. 

Говорит нравится как едет, динамика, но тут если пересел с атмо на турбо, то турбо конечно по сравнению лучше едет, сам сейчас в такой же ситуации, в остальном типа есть плюсы, есть минусы, но ездить можно, мол нормально. 

Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 21:52, Роман 73 сказал:

Краш-тест Чери Тигго7 Про Макс в Австралии (ANCAP). Кто не знает что это такое - погуглите, это более жесткий тест, чем даже в Европе. Тигго7 получил в АNCAP 5звёзд

Где он более жесткий, чем в Европе? Вроде ровно те же самые тесты, что и в Euroncap. И пять звезд - это безусловно хорошо, но детали тоже нужно смотреть. В MPDB (базовый тест на 50 км/ч с 50%-перекрытием с двигающейся навстречу тележкой массой 1400 кг) грудь водителя коричневая (т.е. защита слабая), у 8 Pro Max все 1 в 1, т.е. "проблема" скорее массовая. Я не исключаю, что это может быть связано с возрастом платформы - в Европе MPDB проводят с 1 января 2020, а в программу C-NCAP он вошел только с 2022 года, соответственно, платформы более ранней разработки проектировались с учетом старого краш-теста. Поэтому у более свежих китайцев результаты получше (Танк500, например), а единственный китаец, к которому у меня вообще нет вопросов (в ANCAP, еще в Euroncap копаться откровенно лень) - это BYD Seal, там везде все желто-зеленое, даже в детских тестах; еще неплохие результаты у Haval M6 (неожиданно) и Omoda C5. При ударе о столб защита груди снова слабая что у семерки, что у восьмерки. У упоминаемых тут немцев, которые этот тест проходили (Гольф, Октавия, Тигуан, правда, третьего поколения) результаты в MPDB и ударе о столб лучше. Даже если на B-класс смотреть типа Поло/Ибицы/Фабии (вес в 1,1-1,2 тонны в среднем) у них результат в базовом тесте лучше, чем более тяжелых у семерки и восьмерки, хотя в теории должно быть наоборот. Но не у всех немцев везде все хорошо - например, у X1 те же проблемы в MPDB, что и у семерки (но там при ударе о столб все хорошо), а у нового Тигуана, например, снижены оценки в тесте с полным перекрытием (как я понимаю, тест исключительно на корректность работы удерживающих систем, с силовой структурой кузова тут вообще не может быть проблем, так как условия максимально лайтовые): таз водителя вообще красный, так как есть риск подныривания манекена (женщины, на всякий случай уточняю) под ремень и травм живота из-за этого, это по условиям теста -4 балла автоматом независимо от фактических нагрузок на манекен.

Т.е., по безопасности китайцы сделали огромный шаг вперед, но в среднем по больнице они пока еще хуже, чем аналогичного класса немцы.

 

Ссылка на сообщение

Гендир приехал на Танк 500.

Это как-то на машину похож, 300-й вообще пародия какая-то...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Гендир приехал на Танк 500.

Это как-то на машину похож, 300-й вообще пародия какая-то...

Он же ему не понравился с твоих слов, а вот чем не понравился, ты тут рассказывать откатываешься. Больше похоже на «это не немец, поэтому машин хафно»

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Альтернативно одарённые среди слаборазвитых - вы вообще в курсе, что такое "баян"?

И заодно вы в курсе, что мне пофиг на реакции, но это игра, в которую можно играть в обе стороны...а вам-то как раз на реакции не пофиг, раз вы их расставляете.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Normet сказал:

Гендир приехал на Танк 500.

Это как-то на машину похож, 300-й вообще пародия какая-то...

Удалось расспросить, что ему конкретно не понравилось?

Ссылка на сообщение

PS на 24мин. 50сек. обратите внимание: "... через 1 т.км. клиент приедет на замену масла". :good2:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

На работе у коллеги купленный в январе по параллельному импорту Monjaro "захрустел" при поворотах, сначала помаленьку, потом все больше и больше, подъёмник показал что порвались пыльники наружных гранат, причём обеих, соответственно накидало грязюки туда всякой и они наелись. 

Даже сейчас когда уже тепло тактильно пыльники оказались дубовыми, как пластмасса, поэтому не мудрено что в нормальные минуса их порвало, но тут есть момент предполагаю, что китайцы в принципе могли и не подумать, что авто будет эксплуатироваться при температурах -30-40, поэтому и оснастили "резинками" для эксплуатации в стандартном климате, есть такое выражение в спецтехнике, когда предполагается, что техника будет эксплуатироваться от - 10 до +40, там нет предпусковых подогревов, дополнительных отпителей салона и резина как раз не для холодного климата и соответственно есть комплектации для "холодного" климата, которые дороже и предусмотрены для эксплуатации до - 40 и там резина "for cold climate", размер сальников и прочих резинок к примеру такой же, а номера сальников разные, состав резины разный. 

В итоге отдельно шруса нет, замен нет, только оригинальный привод в сборе, за оба порядка 60тыс + заодно сразу по размеру подобрали и заказали японские пыльники Maruichi. 

Ссылка на сообщение

Покатавшись немного по Уралу, Башкортостану и средней Азии могу смело сказать, что Китай заполонит вскоре Россию практически целиком. Подавляющая часть фур на трассе китайцы, в Таджикистане водителей такси почти принудительно заставляют продавать старые авто и брать электрички. На Памирском Тракте Китайцы строят дорогу в интересах транспортных перевозок. Построили зарядную станцию и завезли парк электричек. Наряду с джипами вовсю их там используют. По Киргизии автовозы потоком везут авто из Поднебесной. Мало китайцев только в Узбекистане, там  своих новых микролитражек автомобилей 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SHERIFFF сказал:

И? Мы все умрем? Или какой вывод?

Наверное,что будем ездить на китайцах. Вроде как автор имел это ввиду. Не знаю, как там с легковым транспортом, а китайские фронтальные погрузчики LiuGong намного надежнее тех же TLок псевдороссийских, или российских от UMG, а про Shantui вообще молчу- надежные и неубиваемые до нельзя. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Только что, движенец сказал:

Наверное,что будем ездить на китайцах. 

Так я уже езжу 4 года. Доволен. Пока лучше авто у меня не было.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SHERIFFF сказал:

Так я уже езжу 4 года. Доволен. Пока лучше авто у меня не было.

Ну скоро и мы пересядем на них скорее всего... Как свои машины износим. К тракторам их отношусь очень положительно (сам тракторист), а на авто пока не готов, честно скажу. Чуть аляпистые, чуть вычурные- много блестючек и хрома. Пока поезжу на 10-летнем поло, но в душе глаз положил на Черри Тигго Про4... Наверно еще досозреть нужно... А там и альтернативы не будет...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, движенец сказал:

Чуть аляпистые, чуть вычурные- много блестючек и хрома.

А это что ты выберешь. Есть конечно и такие. У меня жена раньше говорила: "Я к китайцу и на километр не подойду, позорится не буду. Уж лучше Ваз, там понятно что машина, для бедных, но машина."

Ничего, показал ей Хавал Ф7, посмотрела, посидела, пощупала - загорелась на Ф7х (который дороже Ф7). Сейчас хвастается, это я тебе такую крутую машину выбрала :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...