Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Pulser сказал:

Хавалы горели в холодных регионах года три назад, быстро-быстро были поменяны разъёмы на топливопроводе. Больше и не вспомнить. 

Только тогда умолчали про то, что это был брак именитого производителя, данный узел начали спешно менять на Рав4, Хонде CRV. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
27.05.2024 в 22:04, Роман 73 сказал:

обе тачки бюджет голимый

 

Зажрались в своих Москвах. :good2:

 

Что Соната что 7 ка хоть и бюджетные, но далеко не дрова. Соната вообще удачное авто, т.к.корейцы лезли из кожи вон чтобы завоевать долю продаж в ЕС и шатах не сильно ухудшить при экономии на материалах и технологии. 7 ка тоже технологический компомис но вроде по описанию и отзывам удачная. 

Дрова это новые bmw или мерсы за оверпрайс в котрых десятки километров проводов и электроники, в котрые без спец ПО и специнструмента не подойти, а что бы поменять какую нибудь цепь нужно снимать мотор. А у корейцев мотор капиталят за 150 руб и запчасти хоть и не валом но есть. А утилитарные японцы Тойота, Mazda, Honda теперь тоже оверпрайс как космические корабли. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Только тогда умолчали про то, что это был брак именитого производителя, данный узел начали спешно менять на Рав4, Хонде CRV. 

Да, и на наших машинах тоже меняли, на шеснарях, емнип

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Buran сказал:

Дрова это новые bmw или мерсы за оверпрайс

а сам на чем ездишь?

Ссылка на сообщение

Евген48 

Конечно, вопрос риторический. :) 

99%  велов китайские, даже те что собраны в РФ. Возможно кто то в РФ рамы или рули варит, но сомневаюсь, все компоненты из идут Китая. 

Летом регулярно в продуктовый сетевой магазин завозят "ашанбайки" китайские  продавцы не успевают их из коробок собирать, разбирают быстро в сезон начала лета. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

Дрова это новые bmw или мерсы за оверпрайс

Это наследие начала двухтысячных, когда немецкая тройка кинулась внедрять все и вся подряд без должной проверки, вот и доигрались, но щас вроде не такие уже ломучие. Ну и тут же как ездить, если машина может хорошо ехать и провоцирует - ты же не будешь принципиально тошнить, поэтому и ресурс в некоторых узких местах поменьше получается если пулять постоянно. На японцах и корейцах же тех времен сплошная печаль в плане ехать и рулится. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

 

Зажрались в своих Москвах. :good2:

 

Что Соната что 7 ка хоть и бюджетные, но далеко не дрова. Соната вообще удачное авто, т.к.корейцы лезли из кожи вон чтобы завоевать долю продаж в ЕС и шатах не сильно ухудшить при экономии на материалах и технологии. 7 ка тоже технологический компомис но вроде по описанию и отзывам удачная

Да, совершенно верно всё сказанно и я согласен с каждым словом. Скорее всего, я неправильно выразил свою мысль. Обе машины рекомендую к покупке, если будет стоять такой выбор. У меня Соната прошла 6лет/180тыс.км вообще без поломок и без гарантийных ремонтов, без единого. Почти всё (кроме расходников) в ней осталось заводским, а если еще и прочитать в другой теме пост, о том, что наш одноклубник уже прошёл на точно такой же Сонате, то ли 300, то ли 400тыс.км (точно не помню), меняя только расходники, то выводы напрашиваются сами. Да и не просто так, все таксопарки поголовно (в Москве и области, как минимум), катают на этих Сонатах и Оптимах. Кстати, как и на Тигго7. Я, наверное, хотел в том своём посте сказать, что не нужно ждать от этих машин какого-то премиума, ни в динамике, ни в чем-то ещё, они явно не Ауди А8 и не Мерседес S-класса. Но если их сравнивать (в своих классах каждую) с ВАГами, например, с той же Октавией, с Кароком, с Тигуаном и т.д, то они не уступят

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген48 сказал:

На китайском?)

Женя, бери китайца, уже пора. После Креты, не разочаруешься точно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Но если их сравнивать (в своих классах каждую) с ВАГами, например, с той же Октавией, с Кароком, с Тигуаном и т.д, то они не уступят

Ну да, ну да...я после Пассата туда срать не сяду.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

На японцах и корейцах же тех времен сплошная печаль в плане ехать и рулится

Ну да, наверное вот про это я и хотел сказать, когда говорил о Сонате и Тигго7, в плане голимой бюджетности. Ехать и рулиться, как премиум-тачки, они не могут

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ехать и рулиться, как премиум-тачки, они не могут

ну ауди а6 или пассат не сказать что премиум, просто ощущения такие что машина как продолжение тебя (если исправная конечно), а на корейцах и японцах реакции медленнее все, но к этому привыкаешь и вроде как норм, но когда пересаживаешься на немца, то сразу понимаешь разницу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Ну да, ну да...я после Пассата туда срать не сяду.

Так Пассат хоть и в одном классе с Сонатой, но он тогда уже (тоесть, изначально) стОил, как 2 Сонаты. Я лучше двух новых корейцев взял бы (одного себе, а другого жене, например, или сыну), чем одного Пассата. Я, лично, всегда так рассуждаю. Да и мороки с Пассатом , в плане обслуживания, всегда было больше в разы (тоесть очень сильно много), чем с Корейскими одноклассниками. Геморройные тачки, что по моторам, что по коробкам, что по ходовке, что по расходникам. Помню алюминиевую подвеску на каком-то из поколений Пассатов, которую нужно было менять всю полностью каждые 20тыс.км. Корейские авто не требовали и не требуют никогда вмешательства в подвеску, ранее 100тыс. км, а то и 200тыс.км. Помню, на каком-то поколении Пассатов, для того, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно было снимать бампер, радиаторы и разбирать всю морду. У корейцев, всегда стояли цепи, которые вообще никто не менял никогда. Помню, ДСГ и жрущие ведрами масло моторы у Пассатов. Крч, можно пересислять долго, но надежность и Пассат - это вещи несовместимые

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

стОил, как 2 Сонаты

одинаково они стоили в довоенную эпоху, 2 с копейкой ляма вроде, ну и опять таки по надежности - это как ездить, те соната таже самая не дает тебе погонять особо и во многом поэтому и надежна, а пассат дает такую возможность (1,8 который), но если ты будешь на пассате ездить как на сонате, то и проходит он не меньше без поломок, поверь, нам тут один ремонтяш рассказывал что к ним приезжал какой-то там ваг на дсг и у него на пробеге в 240к сцепление стояло еще родное на дсг7.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...