torcon 85 691 Опубликовано: 24 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 Китайские автомобили 1 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 518 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ Информация по состоянию на май 2024 года: Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf Информация предоставлена https://jetstyle.promo 3 Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 21 час назад, Aleksszlat сказал: Написано конечно красиво, вот только в жизни не так всё "розово". ОД, то же не дураки, и у них в штате всегда юрист есть, который на этом собаку съел. .... PS пытался/хотел помочь знакомой сдать/поменять АКБ Аком, который за 2-е суток на машину разряжался до 11В. (не гар случай и т.д. и у вас машин неисправен, хотя ток утечки 18-20мА на ней. Плюнул, себе дороже. А за 2-а ляма, они тебе мозг вынесут ... Они как раз ленивые и юристов у них нет. Экономят на всем и всех. Другое дело, что и автолюбители предпочитают махнуть рукой и не пытаться бороться за свои деньги. "Подумаешь, два миллиона. За пару лет выплачу!". А в суд готовиться надо, заявление писать, на заседания ходить, экспертов привлекать.. Зачастую юристам платить. Гораздо проще обматерить всех и стонать, что нет в жизни правды.... А дилера такое поведение потребителя более чем устраивает. Если же разговор начинается с подачи искового заявления, то дилер становится более сговорчивым, когда представительство на него собак спустит.... Вот так и появляются разобранные товарные машины на площадках у дилеров. Когда нахрапистый автовладелец заставляет дилера придерживаться предписанных законом сроков... 1 Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Это, конечно офф-топп.. Но вот нормальные, рабочие примеры, как люди отстаивают свои права. И Черри от Мерседеса в этом плане не отличается ничем. Статью владельца мерседеса я взял год назад за руководство к действию и в суде победил. Без привлечения юристов. Но пришлось почитать, подумать, сходить на несколько бесплатных консультаций и три судебных заседания. Да, прошло пол-года. Но я о них не жалею. https://www.drive2.ru/l/669563824604468716/ https://www.drive2.ru/l/457285512676296020 3 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 803 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Только что, kap сказал: Они как раз ленивые и юристов у них нет. Экономят на всем и всех. Другое дело, что и автолюбители предпочитают махнуть рукой и не пытаться бороться за свои деньги. "Подумаешь, два миллиона. За пару лет выплачу!". А в суд готовиться надо, заявление писать, на заседания ходить, экспертов привлекать.. Зачастую юристам платить. Гораздо проще обматерить всех и стонать, что нет в жизни правды.... А дилера такое поведение потребителя более чем устраивает. Если же разговор начинается с подачи искового заявления, то дилер становится более сговорчивым, когда представительство на него собак спустит.... Вот так и появляются разобранные товарные машины на площадках у дилеров. Когда нахрапистый автовладелец заставляет дилера придерживаться предписанных законом сроков... Я не знаю как у вас в крупных городах, го даже у нас в "деревне" у продавана(Владомир), "ваз ширпотреба" и всякого шмурдяка типа АКБ и покрышек есть в штате свой юрист, со своим кабинетом(сам там общался)... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 803 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) Только что, kap сказал: Это, конечно офф-топп.. Но вот нормальные, рабочие примеры, как люди отстаивают свои права. И Черри от Мерседеса в этом плане не отличается ничем. Статью владельца мерседеса я взял год назад за руководство к действию и в суде победил. Без привлечения юристов. Но пришлось почитать, подумать, сходить на несколько бесплатных консультаций и три судебных заседания. Да, прошло пол-года. Но я о них не жалею. https://www.drive2.ru/l/669563824604468716/ https://www.drive2.ru/l/457285512676296020 Да, всегда встаёт цена вопроса, нервов и времени .... Ну и не все такие "пробивные", сообразительные. Возьми простого "токаря-пекаря" ... Изменено 29 февраля 2024 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) 58 минут назад, Aleksszlat сказал: Я не знаю как у вас в крупных городах, го даже у нас в "деревне" у продавана(Владомир), "ваз ширпотреба" и всякого шмурдяка типа АКБ и покрышек есть в штате свой юрист, со своим кабинетом(сам там общался)... Ладно, не прибедняйтесь.. Нифига Златоуст не деревня... да и 740-320 нифига не пекаря-токаря авто.. А юрист у него может просто комнатку арендовать и, тк сказать, "Натурой" расплачиваться за аренду.. Изменено 29 февраля 2024 пользователем kap Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 803 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Только что, kap сказал: Ладно, не прибедняйтесь.. Нифига Златоуст не деревня... да и 740-320 нифига не пекаря-токаря авто.. А юрист у него может просто комнатку арендовать и, тк сказать, "Натурой" расплачиваться за аренду.. Неее, юрист именно их а не "свободный арендатор", на 2-ой этаж просто так не попадёшь через охранника, там их администрация ... Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 225 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 28.02.2024 в 09:12, kap сказал: Ну все строго по Жванецкому! Тот же самый Жванецкий монолог "ТщательнЕе" написал - ну просто про сегодняшний автопром. "Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." Ссылка на сообщение
Sanyi 3 225 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 8 часов назад, Aleksszlat сказал: Да, всегда встаёт цена вопроса, нервов и времени .... Ну и не все такие "пробивные", сообразительные. Возьми простого "токаря-пекаря" ... Пекарей не трогать... Не надо считать их тупыми 1 Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 16 часов назад, Игорь Лахта сказал: Тот же самый Жванецкий монолог "ТщательнЕе" написал - ну просто про сегодняшний автопром. "Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." Это скорее про УАЗ с ВАЗом... Китайцы же коль сами что то сделать достойно не могут, то нанимают без оглядки на цену тех, кто может. Скупили лучших дизайнеров от Бентли, Рендж Ровера и Мерседеса, скупили весь моторный отдел БМВ вместе с шефом, в общем поиск "Кто работает у китайцев " дает не одну сотню именитых фамилий. И китайские маркетологи пока что не связывают им руки и дают творить. Сейчас у китайцев задача закрепиться на рынке. Да, немного странно они себя ведут. Не видно рекламы, не рассказывают какие они классные. Но они на сегодня производят авто больше всех в МИРЕ!!! Их компартия УЖЕ принимает меры по ограничению выпуска авто! И российский рынок для них просто подарок от США и Европы. Я нисколько не сомневаюсь, что они понимают всю важность рынка. Да, сейчас идет абсолютно непонятная для меня "ловля блох". А вот тут климат криво работает, а тут красочка откололась, а тут затяжка на сиденье... Будто в точь таких же дефектов не встречается у божественной ТОЙОТЫ или святых МЕРСЕДЕСА - БМВ. А все эти крики "Я ни за что на свете не пересяду на китайца" -не более чем позерство. Это примерно как от интернета отказаться. Мол, не буду интернетом и цифровыми технологиями пользоваться. 4 Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 (изменено) Кто из европейских инженеров работает в китайском автопроме: https://www.5-tv.ru/news/457041/ievropy-vpodnebesnuu-pocemu-vkitajskom-avtoprome-rabotaet-vse-bolse-imenityh-dizajnerov/ https://dzen.ru/a/YFjYWETI9Sw5Sk4s https://4x4.media/mir-iznutri-kto-razrabatyvaet-dizayn-kitayskikh-avtomobiley.html https://auto.ru/mag/article/worlddesigngotoeast/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.yandex.ru%2F Вот, на мой взгляд главное: " С точки зрения автомобильного инженера крупного западного концерна типа VW или GM — есть два пути их профессионального роста. Первый — поработать лет 20, медленно продвигаться по карьерной лестнице, получить большое количество опыта и знаний. Но дальше тебе топ-менеджемент спускает платформу, и ты должен строить новый автомобиль на данной «тележке», используя согласованные узлы и агрегаты, в которой даже кнопки должны быть синхронизованы с другими моделями концерна. Ни тебе простора для инженерного творчества, ни прорывных решений. И есть второй путь. После тех же двадцати лет труда или, скажем, десяти на гиганта автоиндустрии, с большим багажом опыта и знаний получить приглашение от неизвестного китайского стартапа, но с привлекательной зарплатой, бонусами и прочими плюшками, а главное — с безграничными возможностями по реализации своего потенциала без жесткой привязки к корпоративным ограничениям." Изменено 1 марта 2024 пользователем kap 1 Ссылка на сообщение
Рокфор 1 797 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 3 минуты назад, kap сказал: А все эти крики "Я ни за что на свете не пересяду на китайца" -не более чем позерство. Это примерно как от интернета отказаться. Мол, не буду интернетом и цифровыми технологиями пользоваться. Согласен. У меня из 6 родных и знакомых которые плевались и плюются на китай авто, трое уже эксплуатируют, т. е. купили. А кум мой продолжает плеваться на все китайские автомобили кроме JAC J7 на котором ездит полтора года, кстати пока без проблем. А ездин он много, за время владения уже 40 тыс. Ссылка на сообщение
SL1 5 293 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 29 минут назад, kap сказал: Кто из европейских инженеров дизайнеров работает в китайском автопроме: Я бы конкретизировал про дизайнеров. Инженеры это в общем. Там полно совместных предприятий и на них очень много инженеров различных специальностей из Европы, в том числе инженеров, успевших поработать и в России. Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 (изменено) 1 час назад, SL1 сказал: Я бы конкретизировал про дизайнеров. Инженеры это в общем. Там полно совместных предприятий и на них очень много инженеров различных специальностей из Европы, в том числе инженеров, успевших поработать и в России. Вы считаете, это дизайнеры: Автоконцерн BMW AG покинули разработчики электрокаров i-серии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, сотрудники перешли к китайскому конкуренту — Future Mobility Corp, которая основана при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent. Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Абендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Якоб (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту. Представители BMW отказались от комментариев. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к Future Mobility. Якоб, представители Future Mobility и Tencent не ответили на запросы агентства. В последнее время китайские автопроизводители весьма активно перекупают специалистов мирового уровня, однако чтобы из компании уходили практически целые отделы — явление скорее необычное. Тем более, что Future Mobility пока никак не назвать известной маркой. https://www.wsj.com/articles/bmw-loses-core-development-team-of-its-i3-and-i8-electric-vehicle-line-1461086049 Изменено 1 марта 2024 пользователем kap Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 225 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 2 часа назад, kap сказал: Их компартия УЖЕ принимает меры по ограничению выпуска авто! И российский рынок для них просто подарок от США и Европы. Я нисколько не сомневаюсь, что они понимают всю важность рынка. Да, сейчас идет абсолютно непонятная для меня "ловля блох". А вот тут климат криво работает, а тут красочка откололась, а тут затяжка на сиденье.. Ну, по правде сказать, есть проблемы и посерьёзнее затяжек, и очень часто, как мы знаем по некоторым заслуживающим доверия ютьюб каналам. По счастью, китайцы умеют учиться и исправлять ошибки, так что от них в будущем можно ожидать перехода количества в качество. А российский рынок не такой уж великий подарок. 2% от мирового авторынка, в лучшие годы 3.6% . https://autoreview.ru/articles/avtorynok/dva-procenta Их продукция стратегически по-прежнему нацелена на Европу, США и Ю-В Азию. Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 27.02.2024 в 22:53, lord0478 сказал: китайцы жрут бензин ведрами по слухам) это не слухи Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас