Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Aleksszlat сказал:

Написано конечно красиво, вот только в жизни не так всё "розово".

ОД, то же не дураки, и у них в штате всегда юрист есть, который на этом собаку съел. ....

PS пытался/хотел помочь знакомой сдать/поменять АКБ Аком, который за 2-е суток на машину разряжался до 11В. (не гар случай и т.д. и у вас машин неисправен, хотя ток утечки 18-20мА на ней. Плюнул, себе дороже. 

А за 2-а ляма, они тебе мозг вынесут ...

Они как раз ленивые и юристов у них нет. Экономят на всем и всех. Другое дело, что и автолюбители предпочитают махнуть рукой и не пытаться бороться за свои деньги. "Подумаешь, два миллиона. За пару лет выплачу!". А в суд готовиться надо, заявление писать, на заседания ходить, экспертов привлекать.. Зачастую юристам платить. Гораздо проще обматерить всех и стонать, что нет в жизни правды.... А дилера такое поведение потребителя более чем устраивает. Если же разговор начинается с подачи искового заявления, то дилер становится более сговорчивым, когда представительство на него собак спустит.... Вот так и появляются разобранные товарные машины на площадках у дилеров. Когда нахрапистый автовладелец заставляет дилера придерживаться предписанных законом сроков...

Ссылка на сообщение

Это, конечно офф-топп.. Но вот нормальные, рабочие примеры, как люди отстаивают свои права. И Черри от Мерседеса в этом плане не отличается ничем. Статью владельца мерседеса я взял год назад за руководство к действию и в суде победил. Без привлечения юристов. Но пришлось почитать, подумать, сходить на несколько бесплатных консультаций и три судебных заседания. Да, прошло пол-года. Но я о них не жалею. https://www.drive2.ru/l/669563824604468716/

https://www.drive2.ru/l/457285512676296020

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Они как раз ленивые и юристов у них нет. Экономят на всем и всех. Другое дело, что и автолюбители предпочитают махнуть рукой и не пытаться бороться за свои деньги. "Подумаешь, два миллиона. За пару лет выплачу!". А в суд готовиться надо, заявление писать, на заседания ходить, экспертов привлекать.. Зачастую юристам платить. Гораздо проще обматерить всех и стонать, что нет в жизни правды.... А дилера такое поведение потребителя более чем устраивает. Если же разговор начинается с подачи искового заявления, то дилер становится более сговорчивым, когда представительство на него собак спустит.... Вот так и появляются разобранные товарные машины на площадках у дилеров. Когда нахрапистый автовладелец заставляет дилера придерживаться предписанных законом сроков...

Я не знаю как у вас в крупных городах, го даже у нас в "деревне" у продавана(Владомир), "ваз ширпотреба" и всякого шмурдяка типа АКБ и покрышек есть в штате свой юрист, со своим кабинетом(сам там общался)...

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Это, конечно офф-топп.. Но вот нормальные, рабочие примеры, как люди отстаивают свои права. И Черри от Мерседеса в этом плане не отличается ничем. Статью владельца мерседеса я взял год назад за руководство к действию и в суде победил. Без привлечения юристов. Но пришлось почитать, подумать, сходить на несколько бесплатных консультаций и три судебных заседания. Да, прошло пол-года. Но я о них не жалею. https://www.drive2.ru/l/669563824604468716/

https://www.drive2.ru/l/457285512676296020

Да, всегда встаёт цена вопроса, нервов и времени ....

Ну и не все такие "пробивные", сообразительные.

Возьми простого "токаря-пекаря" ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я не знаю как у вас в крупных городах, го даже у нас в "деревне" у продавана(Владомир), "ваз ширпотреба" и всякого шмурдяка типа АКБ и покрышек есть в штате свой юрист, со своим кабинетом(сам там общался)...

Ладно, не прибедняйтесь.. Нифига Златоуст не деревня... да и 740-320 нифига не пекаря-токаря авто.. А юрист у него может просто комнатку арендовать и, тк сказать, "Натурой" расплачиваться за аренду..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Ладно, не прибедняйтесь.. Нифига Златоуст не деревня... да и 740-320 нифига не пекаря-токаря авто.. А юрист у него может просто комнатку арендовать и, тк сказать, "Натурой" расплачиваться за аренду..

Неее, юрист именно их а не "свободный арендатор", на 2-ой этаж просто так не попадёшь через охранника, там их администрация ...

Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 09:12, kap сказал:

Ну все строго по Жванецкому! 

 

Тот же самый Жванецкий монолог "ТщательнЕе" написал - ну просто про сегодняшний автопром. 

"Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать."

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да, всегда встаёт цена вопроса, нервов и времени ....

Ну и не все такие "пробивные", сообразительные.

Возьми простого "токаря-пекаря" ...

Пекарей не трогать... Не надо считать их тупыми

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Тот же самый Жванецкий монолог "ТщательнЕе" написал - ну просто про сегодняшний автопром. 

"Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать."

Это скорее про УАЗ с ВАЗом... Китайцы же коль сами что то сделать достойно не могут, то нанимают без оглядки на цену тех, кто может. Скупили лучших дизайнеров от Бентли, Рендж Ровера и Мерседеса, скупили весь моторный отдел БМВ вместе с шефом, в общем поиск "Кто работает у китайцев " дает не одну сотню именитых фамилий. И китайские маркетологи пока что не связывают им руки и дают творить. Сейчас у китайцев задача закрепиться на рынке. Да, немного странно они себя ведут. Не видно рекламы, не рассказывают какие они классные. Но они на сегодня производят авто больше всех в МИРЕ!!! Их компартия УЖЕ принимает меры по ограничению выпуска авто! И российский рынок для них просто подарок от США и Европы. Я нисколько не сомневаюсь, что они понимают всю важность рынка. Да, сейчас идет абсолютно непонятная для меня "ловля блох". А вот тут климат криво работает, а тут красочка откололась, а тут затяжка на сиденье... Будто в точь таких же дефектов не встречается у божественной ТОЙОТЫ или святых МЕРСЕДЕСА - БМВ. А все эти крики "Я ни за что на свете не пересяду на китайца"  -не более чем позерство. Это примерно как от интернета отказаться. Мол, не буду интернетом и цифровыми технологиями пользоваться. 

Ссылка на сообщение

Кто из европейских инженеров работает в китайском автопроме:

https://www.5-tv.ru/news/457041/ievropy-vpodnebesnuu-pocemu-vkitajskom-avtoprome-rabotaet-vse-bolse-imenityh-dizajnerov/

https://dzen.ru/a/YFjYWETI9Sw5Sk4s

https://4x4.media/mir-iznutri-kto-razrabatyvaet-dizayn-kitayskikh-avtomobiley.html

https://auto.ru/mag/article/worlddesigngotoeast/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.yandex.ru%2F

 

Вот, на мой взгляд главное: 

"

С точки зрения автомобильного инженера крупного западного концерна типа VW или GM — есть два пути их профессионального роста. Первый — поработать лет 20, медленно продвигаться по карьерной лестнице, получить большое количество опыта и знаний. Но дальше тебе топ-менеджемент спускает платформу, и ты должен строить новый автомобиль на данной «тележке», используя согласованные узлы и агрегаты, в которой даже кнопки должны быть синхронизованы с другими моделями концерна. Ни тебе простора для инженерного творчества, ни прорывных решений.

И есть второй путь. После тех же двадцати лет труда или, скажем, десяти на гиганта автоиндустрии, с большим багажом опыта и знаний получить приглашение от неизвестного китайского стартапа, но с привлекательной зарплатой, бонусами и прочими плюшками, а главное — с безграничными возможностями по реализации своего потенциала без жесткой привязки к корпоративным ограничениям." 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

А все эти крики "Я ни за что на свете не пересяду на китайца"  -не более чем позерство. Это примерно как от интернета отказаться. Мол, не буду интернетом и цифровыми технологиями пользоваться. 

Согласен. У меня из 6 родных и знакомых которые плевались и плюются на китай авто, трое уже эксплуатируют, т. е. купили. А кум мой продолжает плеваться на все китайские автомобили кроме JAC J7 на котором ездит полтора года, кстати пока без проблем. А ездин он много, за время владения уже 40 тыс. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kap сказал:

Кто из европейских инженеров дизайнеров работает в китайском автопроме:

Я бы конкретизировал про дизайнеров. Инженеры это в общем. Там полно совместных предприятий и на них очень много инженеров различных специальностей из Европы, в том числе инженеров, успевших поработать и в России.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я бы конкретизировал про дизайнеров. Инженеры это в общем. Там полно совместных предприятий и на них очень много инженеров различных специальностей из Европы, в том числе инженеров, успевших поработать и в России.

Вы считаете, это дизайнеры: 

 

Автоконцерн BMW AG покинули разработчики электрокаров i-серии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, сотрудники перешли к китайскому конкуренту — Future Mobility Corp, которая основана при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent.

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Абендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Якоб (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту.

Представители BMW отказались от комментариев. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к Future Mobility. Якоб, представители Future Mobility и Tencent не ответили на запросы агентства.

 

В последнее время китайские автопроизводители весьма активно перекупают специалистов мирового уровня, однако чтобы из компании уходили практически целые отделы — явление скорее необычное. Тем более, что Future Mobility пока никак не назвать известной маркой. https://www.wsj.com/articles/bmw-loses-core-development-team-of-its-i3-and-i8-electric-vehicle-line-1461086049

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Их компартия УЖЕ принимает меры по ограничению выпуска авто! И российский рынок для них просто подарок от США и Европы. Я нисколько не сомневаюсь, что они понимают всю важность рынка. Да, сейчас идет абсолютно непонятная для меня "ловля блох". А вот тут климат криво работает, а тут красочка откололась, а тут затяжка на сиденье..

Ну, по правде сказать, есть проблемы и посерьёзнее затяжек, и очень часто, как мы знаем по  некоторым заслуживающим доверия ютьюб каналам.

По счастью, китайцы умеют учиться и исправлять ошибки, так что от них в будущем можно ожидать перехода количества в качество.

А российский рынок не такой уж великий подарок. 2% от мирового авторынка, в лучшие годы 3.6%  . https://autoreview.ru/articles/avtorynok/dva-procenta

Их продукция стратегически  по-прежнему  нацелена на Европу, США и Ю-В Азию.

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 22:53, lord0478 сказал:

китайцы жрут бензин ведрами по слухам)

это не слухи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...