Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, benyamin сказал:

что не так с серым импортом тачек? Т.е. она легальна ввезена же, просто не будет гарантии. У меня таких предубеждений нет, к слову много интересных авто никогда не поставлялось в РФ и на врядли будут, тот же RAM TRX, за которым я наблюдаю с момента выхода и он занимает место в моем условном гараже мечты)

Если покупать в целом проверенное авто (с которым уже понятны все нюансы), то можно и без гарантии, я вот особо ничего по гарантии никогда не менял, такого дорого, что нельзя поменять самому, либо сделать в профильном СТО за разумные деньги.

я бы тут не торопился так утверждать) в целом сейчас европейским производителям будет хуже чем до 19 года, себестоимость производства только растет, а РФ был огромный рынок сбыта

 

1.

серая тачка мне не подойдет )

там будет китайский язык или еще че )) хрень какая-нибудь неадаптированная для нас.

Но главное почему - ну хочется иметь дилерскую сеть, гарантии, всякое там обслуживание сетевое от "марки", а не от лавки )

 

2.

то что западные компании не вернуцо - а скорее продолжат валить , мне кажется, очевидно всем )

Не, ну если ты считаешь, что они вернуцо - я не против. Тем лучше, у китайцев будут конкуренты )) а то они пока нифига не торопяцо нормально к нам зайти. Скорее выжидают )

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

1.

серая тачка мне не подойдет )

там будет китайский язык или еще че )) хрень какая-нибудь неадаптированная для нас.

Но главное почему - ну хочется иметь дилерскую сеть, гарантии, всякое там обслуживание сетевое от "марки", а не от лавки )

да по китайскам тачкам думаю лавок пока мало, и почти все мультибренд, типа любой китай ремонтируем, на врядли появсят монобрендовые сервисы, это к слову еще одни минус в сторону Китая, где эту поделку обслуживать, после гарантийного периода.

 

 

18 минут назад, Аргентум сказал:

то что западные компании не вернуцо - а скорее продолжат валить , мне кажется, очевидно всем )

Не, ну если ты считаешь, что они вернуцо - я не против. Тем лучше, у китайцев будут конкуренты )) а то они пока нифига не торопяцо нормально к нам зайти. Скорее выжидают )

да вообще не очевидно имхо, но это другая история ;) они не то, что торопятся они боятся вторичных санкций ощутить на себе, а вернуться они очень хотят многие компании уже изыскивают варианты, чтобы и торговать и ничего за это не было, как бнд, пожалуйста запчастюльки легально возит, да с ограничениями, но начали же и гарантия была всю дорогу, да типа надо было ждать, т.к. с не отгружали со складов но сейчас проблем нет, я пару мелочей осенью заменил без каких либо проблем и ожидания (стандартная неделя, даже быстрее)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, benyamin сказал:

СВО тут не причем

Ещё как причем). Я купил Тигуана в феврале 2021 года и сразу купил пару комплектов фильтров на ТО. К примеру, оригинал масляный на Озоне стоил около 600 руб. Можно было поискать и чуть дешевле, но я не стал заморачиваться. Потом в течении 21 года я покупал их по цене от 520 до 580 рублей. После начала СВО и примерно до лета 22 года из цена была не ниже 1000 рублей. Потом цена начала плавно опускаться. 

На качественные  аналоги типа MANN W712/95 цена упала ещё сильнее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

benyamin ...................

Я не покупаю вещи - если мне их не привозят, не делают сервис и не уговаривают купить.

Ни у нас ни в Европе. Я привык к сервису, и радости от того, что я - клиент )))

Потому я продам ауди в РФ (в 2025 или 2027 как пойдет) и буду брать то, что будет на нашем рынке.

Ауди, как мы понимаем, на рынке РФ не будет ) вот - возможно - будут китайцы, такие как в ролике у Лисы.

Подозреваю только стоимость будет как "крыло боинга" ...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Подозреваю только стоимость будет как "крыло боинга" ...

 

так они разные должны быть )

чу аудюхи чтоль новый дешевые были - капец какие недешевые

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

 

так они разные должны быть )

чу аудюхи чтоль новый дешевые были - капец какие недешевые

Если верить, то ликвидность " в минусе" у китайцев, по сравнению с остальными порядка на 25%. ...

- https://dzen.ru/a/YhL-DEUvwm2gqrf_

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если верить, то ликвидность " в минусе" у китайцев, по сравнению с остальными порядка на 25%. ...

- https://dzen.ru/a/YhL-DEUvwm2gqrf_

 

ну это пока нормально )

яж говорю - я только жду, что они нормально зайдут.

Им (китайцам) пока больше свой рынок интересен

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

ну это пока нормально )

яж говорю - я только жду, что они нормально зайдут.

Им (китайцам) пока больше свой рынок интересен

Мож это результат этого: "... Цены на китайские машины в России неоправданно высокие – об этом открыто заявили сразу несколько руководителей дилерских компаний. Однако снижать стоимость они не спешат, обвиняя в жадности производителей и таможенников. Опрос дилеров провело агентство «Автостат», которое пришло к выводу, что цены на китайские машины в России выше, чем на такие же в Китае, в 1,5-2 раза (на самом деле доходит до трех раз). Хуже того, что подобная динамика стоимости касается и автомобилей, которые собирают на территории ЕАЭС..."

- https://китайские-автомобили.рф/2023/03/05/ceny-kitajskie-mashiny/?ysclid=lex3nfzuic504049205

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если верить, то ликвидность " в минусе" у китайцев, по сравнению с остальными порядка на 25%. ...

- https://dzen.ru/a/YhL-DEUvwm2gqrf_

Про ликвидность китайцев

Screenshot_20230306_203535.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, benyamin сказал:

т.к. я хочу комфортный современный авто, я взял немца, а не японскую табуретку

Ну вот, опять...

 Я иногда натыкаюсь на ваши сообщения, и через раз вижу какие-то ребяческие наскоки на японские авто. Это что за юношеский максимализм такой? 

Вроде не мальчишка уже, судя по другим сообщениям.

Вообще мы тут вроде договорились- не разводить немецко-японский срач. Тем более он не уместен в китайской теме.

Понятно, что у всех свои предпочтения, но мы уважаем выбор друг друга. (это я пишу не потому, что сейчас езжу на Тойоте, немцев ценю и уважаю, а также чешскую Шкоду и многих других)

 

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д., о чём писал Sportage72 страницей ранее) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Роман 73 и че, сейчас все авто, если вы не заметили с 19 года до 22 авто подорожали местами до 40-45%, ничего в этом удивительного не вижу, моя авто конца 20 года, стоило в начале 22 б/у дороже, чем я новую брал 19 года и в средних комплектация с пробегом за 60 тыс.
К слову б/у авто той же осенью 20 года, стоило всего на 10% дешевле новой.

Поэтому это вообще не аргумент, авто вообще подорожали все и не только в РФ еще до СВО

Ссылка на сообщение
Только что, benyamin сказал:

сейчас все авто, если вы не заметили с 19 года до 22 авто подорожали местами до 40-45%, ничего в этом удивительного не вижу

Тогда зачем писать про неликвидность? Если б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали год-два назад? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д.) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

 

все правильно думаешь. Но корейцы, увы, свалят.. (как я вижу)

Так что надежда на конкуренцию между китайцами. Но пока они реально не интересуются сильно зарубежными рынками.

Если бывал там, в Шанхае где-нибудь, то понимаешь.. Там у себе - работы навалом ) и денег..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д.) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

собственно то, что писал несколько страниц назад, что Китайцы по факту пока расслабили булки, потому что берут, что дают, я не знаю это у ОД купленной или как, но китайцев стало ощутимо больше на дорогах в городе.
Корейцы хотят оставаться на нашем рынке это не секрет, но все будет зависит как они перетрут с американцами, таже история была во времена Крыма, но там договорились и остались, как и многие, сейчас очевидно будет сложнее.
Безусловно, я думаю многие производители прекрасно понимаю, что сейчас рынок сбыта во всем мире будет сужаться, да чуть меньше ощутит премиум сегмент по традиции, больше всех начнет страдать массегмент, а корейцы именно там, потеснив давно японцев.

 

6 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Ну вот, опять...

 Я иногда натыкаюсь на ваши сообщения, и через раз вижу какие-то ребяческие наскоки на японские авто. Это что за юношеский максимализм такой? Или японцы вам когда-то нанесли незаживающую душевную рану и теперь вы им мстите? 

Вообще мы тут вроде договорились- не разводить немецко-японский срач. Тем более он не уместен в китайской теме.

Понятно, что у всех свои предпочтения, но мы уважаем выбор друг друга. (это я пишу не потому, что сейчас езжу на Тойоте, немцев ценю и уважаю, а также чешскую Шкоду и многих других)

касательно срача, я никого персонально не оскорблял, выражать свое мнение с подколками к бренду, почему нет;)... тем более я его вдоволь успел распробовать и вдоль и поперек.

Скрытый текст

Я как и писал, пишу свое личный субъективный опыт и мнение.

За любое авто я сужу соотношение цена/качество и что я получаю за эти деньги, приводил пример с 300 крузаком, который из за ажиотажа в мразь комплектации стоил сопоставимо с G05 40d, при том, что там нет больше задней пневмы, у 300ки есть вопросики по управляемости и т.д., вообще много что порезали, что так любили в 200ках Тайотоводы. Я уже не говорю о качестве современных тайот, ходящая ходуном магнитолла, торпеда, фольга вместо металла и т.д., качество сборки. К слову косоглазые по моему мнению никогда не славились хорошим качеством сборки, почти все их поделки скрипят и надо все проклеивать антискрипом минимум, шумка курам на смех и т.д. а

 

Пожалуй единственное интересное авто не для внутреннего рынка это Супра и Альфард, за внутренний не говорим, это все правый руль, приусы прикольные, но тоже не поставлялись, по факту Тайота особо ничего интересно в РФ никогда и не поставляла. Я люблю старые тайоты с внутреннего рынка, да и новые в целом интересные, но это все внутренний рынок и правый руль, а нам возят только Крузаки, Камри, да Равы и в моем понимании это все корыто за дорого.

Для меня не объясним феномен крузака, зачем это авто на дорогах общего пользования, в деревне скакать, вопросов нет, там погибнет почти любой немец, но для дорог общего пользования спасибо увольте, я этих тайот наелся)

Тайота для меня последние модели, когда их модно было купить у ОД

  • не оправданно высокий ценник,
  • отсутствие тормозов, причем чем тяжелее авто, тем они более ярко выраженная, в драйве вбейте, массово меняют, на камри от зая ставят, на хай брембо, на равы цельисоровские или от калдины и т.д.
  • посредственная шумка, у техже ВАГов в том же классе и ценоновом сегменте получше
  • посредственное качество салона и качество сборки
  • дорогие запчасти к слову, не такие уж они и дешевые, прям детально не сравнивал, но ориг. фильтра +/- теже деньги, что и на BMW, а это Тайота не Лексус
  • главное, Тайота ни рулится и не едет и жрет по современным меркам немало (для меня вообще загадка как 200тый крузак как машина сопровождения должен поспевать за S500, который 200 валит мама не горюй, а так крузак уже после 160 идет тяжело и не дай бог надо резко затормозить)

P.S. для меня не объяснима эта аура вокруг этого бренда в РФ

 


 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Тогда зачем писать про неликвидность? Если б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали год-два назад? 

я вам про фому, вы мен про ерему.

Все авто подорожали, в том числе и Китайцы, это не заслуга китайцев, это произошел отложенный рост цен после ковидного года, сначала авто подорожали в начале 2020 года, потом еще раз подорожали в конце лета, в начале осени 2020, потом в декабре 2020 - январе 2021, и как писал выше, за этот период до СВО, новые авто выросли от 20 до 40 процентов на разные модели. Очевидно, что цену на б/у авто тоже поднялись, и цены только росли.

Это никак не связанно с ликвидностью китайцев, от слова совсем) Понимаете китаец купленный в начале 2022 года стоит на 10-15% дороже чем в 2023, так немецкое авто купленное в тот же период уже подорожало на 20-25% это при том, что тут принято считать, что немец выехавший из салона сразу теряет 20-25% стоимости

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...