Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Elrus Делал на следующем масле, залитом после Мотрио:

Лукойловский продукт весьма качественный, правда, я планирую переходить на 5W-20 от NESTE, а  то без проблем - залил, отъездил, отдал на анализ. Может, придется и перейти, кто ж его знает, что дальше будет((((

От Вас, извините, много флуда. Про счастливого обладателя ФФ - это Вы зачем запостили? В порядке холивара могу вам ответить исконным козырем гуталинщиков - таксопарки на сороковках и понеслась....

В данный конкретный, незасраный мотор крепкие А5 можно смело лить из расчёта 350 моточасов, 800 литров бензина, 10 000 км пробега - смотря что наступит раньше. По Москве - моточасы, так как от четверти до трети времени - это холостой ход по пробкам. Мой автомобиль перед глазами с момента покупки - перекаты первого владельца ("Написано - 15 000 - значит 15 000 и точка") сделали своё черное дело. Я подводил двигатель в текущей эксплуатации к актуальному интервалу постепенно. После приобретения ограничился 250 м/ч. Потом - 300. Сейчас уверенно - 350 (с оговоркой касательно качества масла). Почему уверенно - стабильно снижается масложор, отложений нет, анализ позитивный. 

А у Вас, извините ещё раз - лозунги и начетничество. Есть реальный опыт эксплуатации HR16DE - велкам, выкладывайте, обсудим. Нет - не обессудьте. 

Ссылка на сообщение

svetoteni у вас топливо льёт кстати. 

Результаты анализа на 4t масле, слабо коррелируется на масла А5. 

К тому же расход масла у Вас  уже есть. 

Пример с фф2, был о вреде перекатов. 

Вы, можете катать сколько угодно, хоть по 500мч, продолжать  обвинять колег, далее, в  лозунгах и неком начетничестве. 

Но факт остаётся фактом. 

Для А5 масел от Лукоила, на бензине,  250-270 оптимальная замена, 300 мч уже перебор. Всё что более 350мч. Жадность владельца и желание сэкономить на спичках. 

С Ув. Все имхо. 

 

 

Ссылка на сообщение

Elrus А сейчас заберите свои слова про обвинения обратно, пожалуйста. Факты нормальной эксплуатации двигателей более, чем по 300 м/ч есть, из песни слов не выкинешь. 

Вы вновь используете голословные утверждения. Это не разговор по теме, а потеря времени. 

Ссылка на сообщение

svetoteni есть уникальная категория людей, видят анализ на 260 мч на тииде, где тан/тбн 1. И делают вывод что катать можно по 350 мч. Ну ок). 

Позитивные выводы с одного анализа, это тоже сильно. 

Касательно, забрать, рекомендую, пойти Вам, почитать свои посты, для начала.

Как будет анализ А5 на 350мч в Вашем авто, без добавления литра масла к концу интервала, вернёмся к разговору, о ресурсе А5 масел от Лукоила. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Как будет анализ А5 на 350мч в Вашем авто

В Вашем. У меня всё ОК. Ближайшая заливка А5 будет осенью, отработка более, чем через год. А сейчас жду когда двадцатка отработает. И вот она-то проходит никак не более 300 м/ч))))

Ссылка на сообщение

svetoteni 

Мне кажется несте про +v с5 0w20, способно до 300мч, с хорошим топливом. Дожить. Но опять же утверждать не буду. Илсаку, д1г2, имхо, 250мч край. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elrus сказал:

Мне кажется несте про +v с5 0w20, способно до 300мч, с хорошим топливом.

Отходил G4NA на таком смену. По мне - так слишком "с запасом", от NESTE же Pro+ 5W-20 гораздо дружелюбнее к мотору. С ресурсом Ильсаков полностью согласен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Отходил G4NA на таком смену. По мне - так слишком "с запасом", от NESTE же Pro+ 5W-20 гораздо дружелюбнее к мотору. С ресурсом Ильсаков полностью согласен.

Раскройте, фразу с запасом. 

5w20 не пробывал от несте, как Вам это масло, как угар был? 

Капельные пробы не делали? 

 

Ссылка на сообщение

Elrus Тупит мотор, при перегазовках чутка запаздывает что ли. При прогреве дольше затихает. Полноценное С5, без всяких скидок, кандидат номер два в мой мотор. А номер 1 - 5W-20. Выбрал его на постоянку в семейный G4NA 2016 года, тихое, мотора на крейсерских режимах по трассе не слышно, угара на корейских моторах у нас в семье нет.

В другой G4NA, 2018 года, беру ZIC ZERO 0W-20. Тут вообще до смешного доходит - хозяйка обращается к дочке - "Сходи послушай - мотор вообще работает или нет?" ))

Капельную пробу делал, но масло меняется раз в год, больше 250 моточасов не набегает, когда израсходую запасы для HR16DE - вот тогда посмотрим его в терминальных условиях. Хотя, может, ZIC ZERO станет единым маслом - больно анализы с ним красивые.

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Elrus Тупит мотор, при перегазовках чутка запаздывает что ли. При прогреве дольше затихает. Полноценное С5, без всяких скидок, кандидат номер два в мой мотор. А номер 1 - 5W-20. Выбрал его на постоянку в семейный G4NA 2016 года, тихое, мотора на крейсерских режимах по трассе не слышно, угара на корейских моторах у нас в семье нет.

В другой G4NA, 2018 года, беру ZIC ZERO 0W-20. Тут вообще до смешного доходит - хозяйка обращается к дочке - "Сходи послушай - мотор вообще работает или нет?" ))

Капельную пробу делал, но масло меняется раз в год, больше 250 моточасов не набегает, когда израсходую запасы для HR16DE - вот тогда посмотрим его в терминальных условиях. Хотя, может, ZIC ZERO станет единым маслом - больно анализы с ним красивые.

По зеро + и комрад скорп хвалит. 

Опять же ионы). 

О по расходу топлива как на этих маслах, была разница? 

5w20про + не брал, жаба душит, в 1.8 раза дороже чем лук А5), а по сути, в лучшем случае не хуже). 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Расход сейчас в пределах статистической погрешности. Вот когда вместо дилерского компота залил LF 5W-20 - тихо ох@ел, минус 2 литра стало. 

Экономику я считаю так - что сэкономил на расходе - переливаю в "ТО и расходные материалы". Вроде не в накладе не разу.

Ссылка на сообщение

svetoteni я понял, за инфу спс. Дилер, 5w40 А3 лил? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Да Бог его знает.... В наряд-Заказе шрифт мелкий.

Ссылка на сообщение
27.02.2022 в 14:01, Zurter сказал:

Приветствую! 

Пробег 77.000, Москва, меняю каждые 300 моточасов. Заливал Лукойл Genesis Armotech A5/B5, в последний раз Люкс. 

Подскажите, на сайте лукойла написано, что ближайший аналог A5/B5 это LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD

Подходит ли этот FD? Возможно ли взять 4л FD и долить остаток прежнего масла под названием A5/B5?

 

Спасибо за ответы! Даже не предполагал столько тонкостей. Буду менять на 250-270 моточасов, потому что да: Москва + постоянных автозапуск. 

По пробегу-то вообще получается немного километров, хотя это конечно не показатель.

 

1) А вот такой вопрос, это масло от Лукойла не очень получается, раз его нужно так часто менять? Или это свойственно для всех масел аналогов? 

 

2) Какой масляный фильтр порекомендуете к этому маслу? Постоянно пользуюсь VIC 224. В самом начале при покупке купил по рекомендации тут же фильтр с большим размером, он подошел, но механик отговорил его ставить, мотивируя тем, что в теории может быть масляное голодание. Точно ли можно ставить именно на этот двигатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...