Перейти к публикации

Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ffusse сказал:

Уже все было придумано и выверено давно. Это вы, адепты синтетики, что-то придумали с нуля.

У вас взаимоисключающие умозаключения. Т.н. синтетика, а по старой классификации полусинтетика, т.е. гидрокрекинг изобретён давно. Как и синтетика, в принципе.

6 минут назад, ffusse сказал:

На чем ездит и сейчас весь комтранс?

Для вас, видимо, открытием будет, но топовые комтрансовые масла идут как минимум на 2+ группе. А то на 3-ей с добавлением 4-й.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ffusse сказал:

А когда свои базовые знания есть, то вот эти ваши мануальные советы, буклетные допуски - вот эта вся маркетинговая чушь просто отвратительна.

У кого эти т.н. базовые знания есть и в чём они заключаются? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Valeruc сказал:

Что-то у Смирнова стругает стругает на минералках и промывках и не как не настругает,а движки по 300-400 тыс отбегали.

Уважаете Смирнова - тогда вот, его же статью почитайте: https://bmwservice.livejournal.com/24349.html 

Этот анализ заиграет для вас новыми красками. 

 

Р.S. Эксплуатировать авто в Москве и в Красноярске зимой - это очень разные эксплуатации для двигателя, тем более с миниралкой в картере. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

У вас взаимоисключающие умозаключения. Т.н. синтетика, а по старой классификации полусинтетика, т.е. гидрокрекинг изобретён давно. Как и синтетика, в принципе.

Для вас, видимо, открытием будет, но топовые комтрансовые масла идут как минимум на 2+ группе. А то на 3-ей с добавлением 4-й.

Для меня что 1 , что 2 особой разницы нет. Главное, чтобы не 3 и 4

5 часов назад, Дюпелёк сказал:

А в чем прикол? Выложить анализ 0-20 и топить за миньку:wacko2:

Сравнить

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген48 сказал:

Да был он тут, тоже "умные" лекции про ККС писал. Насколько помню, потом ДВС то ли чинил, то ли выкинул, там какой то старый пепелац был.

Смотреть данный "износ" по вашему анализу абсолютно пустое, и эта ваша ошибка, надо было делать после М8, либо до М8, т.с. серию, даже не в одно время года. Ну и так, как правильно выше заметили, ппмы в бланке не показывают всю картину. Скай хороший ДВС, долго держится, но и он не вечен, если вам его не жалко, то лейте что угодно, минералку и 92, и смысла в анализах нет, а когда он крякнется, то вы все равно не расскажите об этом, просто продадите.

Вы по себе не судите. Я лью 95/100 исключительно. И масло выбираю не по цене, а по свойствам. Если у вас в голове каша и вы топите за синтетику, то я не такой. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

Уважаете Смирнова - тогда вот, его же статью почитайте: https://bmwservice.livejournal.com/24349.html 

Этот анализ заиграет для вас новыми красками. 

 

Р.S. Эксплуатировать авто в Москве и в Красноярске зимой - это очень разные эксплуатации для двигателя, тем более с миниралкой в картере. 

Да тут 13 страниц трёпа и ни одного аргумента! Что же будет на минералке? Третий раз прошу. Можно тупо список, что произойдет если залить минералку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Повторюсь, машина Ваша и тема, в которой облизывают минеральное масло, безусловно интересна но к пониманию последствий езды на минералка в современном ГОРЯЧЕМ двигателе с прямым впрыском нужно подходить комплексно, тем более зимой.

 

P.S. Прошу прощения за такую аналогию, но можно найти какой-нибудь гейский форум, "заразиться" идеей однополой любви благодаря ему, а потом на форуме натуралов доказывать, что классическая семья - это пережитки прошлого (делая вид, что ж@па не болит) 

Так это вы любители современных синтетик эти самые "геи". А мы из старой школы. Сто лет ездили на 1 и 2 группе. И до сих пор ездят. И хорошо. Понимаете? Вашей синтетика в массмаркете 20 лет. А нашей минералке 120. Чуете кто тут новичек?

Ссылка на сообщение

Тезисно. К чему пришли за 13 страниц. 18 ппм железа это много? Не понятно. Если нет, то о чем споры? Не надо обсуждать минералку, которая обычно заливается в этот мотор. Обсудите настоящую синтетику. Это реально самый "топ", судя по состову. 86% ПАО, остальное эстеры. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ffusse сказал:

Тезисно. К чему пришли за 13 страниц.

Упоротый трололо...заипал всех.

 

"-Психологическая защита личности — это неосознанный процесс, направленный на предотвращение психических расстройств, устранение сильных отрицательных чувств и эмоций, поддержание внутренней гармонии и баланса.

-Целью психологической защиты является  ослабление или снятие психического напряжения, разрешение внутриличностного конфликта, возникшего из-за противоречий между импульсом бессознательного и требованием внешней среды.

-Очень часто защитное поведение человека выглядит немного странно и непонятно, особенно для окружающих, но тем не менее оно помогает справиться со стрессом и стабилизирует психику. С помощью этих процессов человек помогает сам себе справиться с горем, несчастными случаями и тяжёлыми потрясениями. Это отличный помощник, так как будет налажен внутренний мир, но есть и обратная сторона. При частом включении этих механизмов существует серьёзный риск потери связи с реальностью, разрушением отношений с внешним миром."

 

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, ffusse сказал:

Да тут 13 страниц трёпа и ни одного аргумента! Что же будет на минералке? Третий раз прошу. Можно тупо список, что произойдет если залить минералку. 

Тезисно (но как уже многие тут убедились, это бесполезно ибо Вы уже достигли "дзен" "налюбив" маркетологов с их маслами на 3й и 4й группах базовых масел)

1. Чтобы наглядно понять что происходит с двигателем с непосредственным впрыском при работе на минеральном масле нужно его разобрать ДО эксперимента с минералкой и ПОСЛЕ, зафиксировав состояние самых уязвимых деталей (вкладыши ШПГ и впускные клапана). Вот тогда можно будет тыкать пальцем на то как было и как стало. Это Вы же кому-то хотите доказать про "Вы все врете!"? Поэтому вэлкам во внутренний мир вашего двигателя. 

2. Если покататься на минералке один интервал (речь конкретно о м8дм ЛЕТОМ), то при отсутствии перекатов, сильных нагревов масла (полагаю даже после 110 градусов минералке сильно поплохеет) и тошнении на авто в щадящем режиме, ДВИГАТЕЛЮ ничего не будет даже после 3-4х интервалов. Только какой смысл катать на той же минералке на современном ГОРЯЧЕМ двигателе по 2000-3000 т.км. км, если можно по 5-6 т.км. катать на более стабильном на окисление гидрокрекинге? Скучно живете? К слову, минеральное масло на современных ГОРЯЧИХ двигателях знатно засир@ет "маслоотделитель (маслоуловитель)".

3. Сильно рекомендую сдать на анализ зимнюю отработку вашего м8дм, если она еще не утилизирована. Сильно подозреваю, что 18 ррм железа в этом анализе, окажутся 100 ррм+ в отработавшей зиму минералке. Это и будет ответом на Ваш вопрос "Что же будет на минералке?"

 

Лично я не утверждаю, что минералкой зимой вы сотрете свой двигателя до дыр. Нет, Не успеете! Просто двигатель может встать в какой-то момент от перескока цепи ГРМ или проворота шатунных вкладышей значительно раньше.

 

Это исключительно мои мысли сделанные на основе той информации, которую я в свое время прочитал (и постоянно читаю) о маслах (разных), ремонтах ДВС (разных) + чуть-чуть личного опыта  и все это проанализировал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ffusse сказал:

Так это вы любители современных синтетик эти самые "геи". А мы из старой школы.

Старая школа сурова

 

Screenshot_2022-06-03-08-51-10-233_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...