Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

либо те, кто по дешевке купился на это барахло и пытается теперь оправдать свой выбор.

:good2:т.е. одним словом - ЛОХИ :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2022 в 12:30, torcon сказал:

Его защищают на форуме либо засланные продавцы этого барахла, либо те, кто по дешевке купился на это барахло и пытается теперь оправдать свой выбор.

Очень странное заявление, с учетом того, что я его осознанно второй раз купил. Вибрации и шум меньше, чем на оригинале, значит смазывает лучше. Что еще нужно?

 

22.10.2022 в 12:30, torcon сказал:

Нет такого Repsol в Испании - он там другой по составу и соблюдает рецептуры.

Есть тест "испанского", чтобы делать такие утверждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2022 в 10:30, torcon сказал:

это подделка Repsol, внаглую сделанная целым заводом в подмосковье

:yes:

 

22.10.2022 в 10:30, torcon сказал:

кто по дешевке купился на это барахло и пытается теперь оправдать свой выбор.

подтверждаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testlpu ну отнесите себя ко второй группе людей, купили потому что "дешево-сердито-вибрации-шум меньше и теперь оправдываем свой выбор этим." Я же не осуждаю, констатирую... :)Мы тестили испанский Repsol, можно посмотреть в теме Масла Repsol анализы до 2022 года. У них никогда не было левых неизвестных пакетов присадок и минералок в составе, на которые они заявляли несоответствующие спецификации. А тут какой Репсол не возьми, пакет одинаковый, минералка для удешевления, а спецификации разные от API ILSAC, ACEAC3 и до A5/B5 и A3/B4. Любой кто более менее разбирается в маслах, скажет что так не может быть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

а спецификации разные от C3 до A5/B5 и A3/B4

сегодня такого же монстра в лабу свёз:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

testlpu ну отнесите себя ко второй группе людей, купили потому что "дешево-сердито-вибрации-шум меньше и теперь оправдываем свой выбор этим." Я же не осуждаю, констатирую... :)Мы тестили испанский Repsol, можно посмотреть в теме Масла Repsol анализы до 2022 года. У них никогда не было левых неизвестных пакетов присадок и минералок в составе, на которые они заявляли несоответствующие спецификации. А тут какой Репсол не возьми, пакет одинаковый, минералка для удешевления, а спецификации разные от API ILSAC, ACEAC3 и до A5/B5 и A3/B4. Любой кто более менее разбирается в маслах, скажет что так не может быть. :)

Я однажды залил в Форд 1.4 не то масло. А именно Castrol Magnatec 5w30 A3/B4. Так я с первой секунды после запуска двигателя понял, что надо масло снова менять. Месяц назад залил в этот же Форд Repsol Cosmos 5w30. После Ford Formula F 5w30 никаких изменений в работе двигателя не заметил. Так что может все не так просто и однозначно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, testlpu сказал:

может все не так просто и однозначно

 

22.10.2022 в 10:30, torcon сказал:

пытается теперь оправдать свой выбор.

:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, testlpu сказал:

Вибрации и шум меньше, чем на оригинале, значит смазывает лучше

Сможете это чем то аргументировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex323 сказал:

Сможете это чем то аргументировать? 

Самое вероятное - слишком высокая или слишком низкая вязкость для конкретного двигателя, следствием чего может быть недостаточное давление масла в системе, или погрешности в работе системы распределения зажигания. Гипотетически - при бОльшей толщине масляной пленки, время открытия клапана увеличивается. Так или иначе, заметные вибрации появляются при некорректной работе системы зажигания. Не думаю, что толщина масляной пленки в цилиндрах на что-то существенно влияет, кроме износа, хотя...

Кстати, после замены масла Toyota на масло Toyota, двигатель становился тише. При смене Repsol на Repsol ничего не изменилось. Вывод - либо новый Repsol такого же качества как отработка, либо (что скорее всего) вязкость масла не деградировала. Угара не было ни на каком масле.

И еще, в двигатель 2TR-FE Toyota рекомендует лить от 0W20 до 10W-40, в зависимости от условий эксплуатации.  C завода было залито 0W-20. Дилер лил 5W-30 и даже 5W-40. Так вот, на 5W-40 двигатель шумнее, чем на 5W-30 и 0W-20. Методом экстраполяции я получил, что если на масле Repsol 5W-30 двигатель тише, чем на Toyota 5W-30, то следовательно вязкость Repsol 5W-30 ниже, чем Toyota 5W-30. Но возможно это ошибочный вывод и оптимальной вязкостью для данного двигателя как раз является та, что в отчете. То есть ниже, чем 5W-40, но выше, чем у масла Toyota 5W-30.

Изменено пользователем testlpu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дюпелёк сказал:

 

:empathy3:

Жизнь показывает, что очень часто теоретики совершают ошибки из-за того, что не принимают во внимание скрытые параметры. А выявить эти параметры может только эксперимент. Я вам выкладывают результаты эксперимента, рискуя не дешевым двигателем. Пользуйтесь.

Что я точно могу утверждать, так это то, что никогда не залью в двигатель 2TR-FE масло Toyota.

Изменено пользователем testlpu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, testlpu сказал:

Жизнь показывает, что очень часто теоретики совершают ошибки из-за того, что не принимают во внимание скрытые параметры. А выявить эти параметры может только эксперимент.

Сколько раз я это здесь слышал :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Мы тестили испанский Repsol, можно посмотреть в теме Масла Repsol анализы до 2022 года.

Лучше даже сказать до июня 2019г.,т.е. до даты заключения Дельфином договора о дистрибуции и контрактном производстве масел Repsol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

Сколько раз я это здесь слышал :D 

И кстати, по-моему это масло - копия Sintec Premium 5W-30 SN/GF5, которое кто-то в видео нахваливает, не? :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testlpu все верно, только Sintec пишет API SN ILSAC GF-5, которые этому пакету соответствуют и не льет туда минералку, делает на гидрокрекинге, как положено.

(хотя ради объективности Синтек уже после этого видео, СВО и санкций, тоже наделал потом продуктов с приписанными спеками). 

 

А теперь давайте посмотрим, что выпустил якобы испанский Repsol.

Вот это у нас якобы AСEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-C. Пакет левый, таких ACEA A5/B5 не бывает. 

 Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W-30 копия.jpg

 

А это уже ACEA C3, VW 505.01/502.00/505.00 5W-40 - на точно таком же левом пакете.

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 копия.jpg

 

Если кто не в курсе, A5/B5 это полнозольное масло с высоким щелочным 10-11, а ACEA C3 это среднезольник со средним щелочным 6-8. Это разные стандарты, разные физико-химические параметры, разные моторные тесты итд. Почему пакеты то у них одинаковые? 

 

А теперь вуаля, полнозольник на этом же пакете MB 229.3; ACEA A3/B3, VW 502.00/505.00; PORSCHE A40.

Repsol Elite Competicion 5W-40 копия.jpg

 

Ну может они хотя бы требовательный и среднезольный ACEA C3 VW 504/507 сделали на нормальном, нужном пакете? Как делают все европейские производители?

Repsol Elite Longlife 504 507 5W-30 копия.jpg

Нет. Пакет как у трех остальных. 

 

То есть совершенно разные масла, совершенно разных стандартов, которые должны быть разные как небо и земля, выпущены на одном пакете присадок. Масла с одного рукава разлиты по разным канистрам? Это как? Что это за пакет присадок история умалчивает. У него нет ни ACEA C3, ни A3/B3, ни 504/507, ни A5/B5.

 

А вот настоящий испанский Repsol 504/507 протестированный Ойл Клубом в 2015м году. 

Repsol-Elite-Long-Life-50700-50400-5W-30.jpg

Все как полагается, Среднезольник ACEA C3, пакет присадок Lubrizol, на котором полмира производило VW 504/507.

 

Вот скажите еще после этого, что-нибудь колкое в мою сторону и оправдательное в сторону "испанского" Repsol. Честно. Я решу что вы коммерчески заинтересованы и перестану отвечать... ибо тогда вам моя истина не интересна... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...