Перейти к публикации

ФЕЙК про Моющие свойства масла Mobil1 0W-40 (подделка результатов!)


Рекомендованные сообщения

Добавлено администратором oil-club.ru Внимание!!! Автор подделал результаты отмывки двигателя, преследуя какие то одни ему известные цели! Не ведитесь на этот эксперимент, все объяснено в конце темы.

 

сайт http://seby.ru/'>http://seby.ru/ поступил очень не красиво сперев фото с БМВ сервиса стерев чужие логотипы и написав на них свои

http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

 

А вот оригинал

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Даже не поленились сделать флэшролик с чудесным отмытием двигателя BMW и разместили его на главной.

http://seby.ru/

 

Я бы лично никогда у них масло и запчасти не покупал...

 

перед вами реальные фото до и после использования масел Castrol BMW LL01 5W30 и Mobil1 0W40 Nascar LL01 Made in USA. фото сделаны мною в течение 2012 года.

мотор BMW M54 (5 серия, кузов E39, 2003 г.в.). итак, с момента рождения данного автомобиля заливали моторное масло Castrol SLX LL01 5W30 до 60000км переодичность замены судя по сервисной книжке каждые 15000 км.

 

 

фото вскрытия при замене прокладки клапанной крышки:

2594540.jpg

2572013.jpg

2575084.jpg

 

на фото виден характерный для Castrol красный лак и остатки нагара.

далее заливалось Castrol Edge BMW LL01 5W30 (он же SLX Pro Longtec) до 90000км

периодичнось замены моторного масла каждые 7500км

 

при замене уплотнительных колец системы Double Vanos повторное вскрытие показало:

2565868.jpg

2556652.jpg

2618095.jpg

2612975.jpg

 

как видно разницы нет даже при более частой смене масла.

после длительных поисков было принято решение залить моторное масло Mobil1 0W40 Nascar Made in USA. Это масло имеет допуск BMW Longlife01 для нашего бензина (не путать с европейским Mobil1 New Life 0W40).

первая смена масла через 2000 км.

последующие 3 замены масла каждые 7500 км.

на пробеге 114500 км вскрыли клапанную крышку для осмотра чистоты мотора:

2603758.jpg

2591470.jpg

2593518.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Низковязкими (двадцатки,тридцатки) маслами,содержащими большое (более 10-15%) кол-во эстеров - через год применения почувствуйте разницу :)

Это точно :good: После Motul движок аж блестит

Ссылка на сообщение

Vasco, присоединяюсь к вопросу :bravo: :clapping: , очень интересно. Спасибо.

Лак на двигателе? Может шлам, отложения.? Лак только на поршне и кольцах, очень тонкий и прочный , вредный теплоизолятор. Поршневая от него сгорит быстро, а то чтоб весь двс засрать не реально. Ведрами масло надо доливать и ездить в дымовой завесе. Так что не путайте лак и осадки. Лак есть продукт глубокого окисления масла@ Оксикислоты и асвальтены! В осадках состав другой и лака там от 0.1 до 10 %

Ссылка на сообщение

Лак на двигателе? Может шлам, отложения.? Лак только на поршне и кольцах, очень тонкий и прочный , вредный теплоизолятор. Поршневая от него сгорит быстро, а то чтоб весь двс засрать не реально. Ведрами масло надо доливать и ездить в дымовой завесе. Так что не путайте лак и осадки. Лак есть продукт глубокого окисления масла@ Оксикислоты и асвальтены! В осадках состав другой и лака там от 0.1 до 10 %

Еще какой лак!!! В аккурат, как на фоте БМВ-шного мотора на предыдущей странице. При чем он, цука,ВЕЗДЕ, кроме трущихся поверхностей. А на поршнях нагар черный...Не путайте...

Ссылка на сообщение

перед вами реальные фото до и после использования масел Castrol BMW LL01 5W30 и Mobil1 0W40 Nascar LL01 Made in USA. фото сделаны мною в течение 2012 года.

мотор BMW M54 (5 серия, кузов E39, 2003 г.в.). итак, с момента рождения данного автомобиля заливали моторное масло Castrol SLX LL01 5W30 до 60000км переодичность замены судя по сервисной книжке каждые 15000 км.

фото вскрытия при замене прокладки клапанной крышки:

на фото виден характерный для Castrol красный лак и остатки нагара.

далее заливалось Castrol Edge BMW LL01 5W30 (он же SLX Pro Longtec) до 90000км

периодичнось замены моторного масла каждые 7500км

 

при замене уплотнительных колец системы Double Vanos повторное вскрытие показало:

как видно разницы нет даже при более частой смене масла.

после длительных поисков было принято решение залить моторное масло Mobil1 0W40 Nascar Made in USA. Это масло имеет допуск BMW Longlife01 для нашего бензина (не путать с европейским Mobil1 New Life 0W40).

первая смена масла через 2000 км.

последующие 3 замены масла каждые 7500 км.

на пробеге 114500 км вскрыли клапанную крышку для осмотра чистоты мотора:

ыыы да в жизни вы не отмоете так ваносы на м54 там масло вообще не циркулирует хоть каждые 100км масло меняйте, их так можно отмыть в салярке когда снимаешь чтобы прокладки внутри ваносов поменять сам так делал много раз.

фотки убрал чтобы не засорять тему кому интересно они на 9 странице

Изменено пользователем madmaxm1
Ссылка на сообщение

Нагары откадываются в камере сгорания. Состав карбены и карбоинты 50-70%, смолы и масла15-40%, лак 3-6%, золы до 10%. Чисто лак в канавках поршневых колец, на юбке , на внутренних стенках. Толшина его всего в среднем 50-200 мкм. Лак пальцем не стереть.)

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

Есть несколько правил не допустить этого. Вот пара из них. Оптимальный тепловой режим. Хим стабильные масла. Добвить диспегирующие присадки. Хороший фильтр, топливо и таким больным промытвки промывочным маслом. Ну и в европейку не лить чисто американские масла, другая школа производства ДВС))

Ссылка на сообщение

Ну и в европейку не лить чисто американские масла, другая школа производства ДВС))

Что же такого страшного случиться в большинстве европейских моторов,если в них лить американские масла?(не отжигая,конечно,по 20 тысяч без замены) :)
Ссылка на сообщение

Есть несколько правил не допустить этого. Вот пара из них. Оптимальный тепловой режим. Хим стабильные масла. Добвить диспегирующие присадки. Хороший фильтр, топливо и таким больным промытвки промывочным маслом. Ну и в европейку не лить чисто американские масла, другая школа производства ДВС))

Это все надо сказать предыдущим хозяевам!!!В моем случае - лак уже ЕСТЬ! И его хочется убрать. Нагара в моторе нет (ну, разве что чуть-чуть в закутках лежит).

Ссылка на сообщение

Что же такого страшного случиться в большинстве европейских моторов,если в них лить американские масла?(не отжигая,конечно,по 20 тысяч без замены) :)

да ,ничего. Но на американских грузовиках поршни не склонны к лакообразованию, а европейцы страдают такой напастью. Поэтому евромасла более заточены бороться с этой напастью. Как известно современные масла льются и в грузовик, и легковую. Так что выводы каждый сделает пусть сам.

 

Это все надо сказать предыдущим хозяевам!!!В моем случае - лак уже ЕСТЬ! И его хочется убрать. Нагара в моторе нет (ну, разве что чуть-чуть в закутках лежит).

Ну если под лаком мы понимаем правильно и это правда он на 100 % то печально. Если просто вы путаете с отложениями, то ни чего страшного. Возможно предыдуший хозяин лил более густое масло и оно срабатывалось быстро и с отложениями. Но поверте спецам разобравших сотни ДВС для ремонта, более грязные движки имели меньше износа.

Ссылка на сообщение

... Но поверте спецам разобравших сотни ДВС для ремонта, более грязные движки имели меньше износа.

 

Верю. И абсолютно с Вами согласен! Действительно, это так и есть по жизни!

Почти новый, но вусмерть усранный движок, с минимальныи износом - уже попал к Вам под разбор. А тысячи чистых, с пробегом в 300-400-500 тык, но увы, с износом, к Вам почему то не попали. И слава Богу.

Лично я готов мирится с износом до 1 000 000 км. "А после этого хоть потоп", как как говаривал Людовик ХlV

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

почему?

Повторюсь, вы мне не рекомендовали ниже 40w, отсюда у меня и вопрос про любой двиг.

280 т.км. мануал не ниже SJ, 5w30 , 502 00. Може у меня уже и не лак. Последний хозяин 1год до меня лил шелл 10W40 .. синяя канистра. Что до него х.з. Две заливки хессол 5w40 (8 тык - немного прощёлкал, около 5 тык вторая). Сейчас влил мобил 1 3000Х1 5w40. В горловине без из

менений до этого, масло так и не жрал. На пальце после трения внутри горловины коричневая хрень. Нежирная. может забить? :facepalm: и просто ездить?

5w30 более синтетичней. лучше помоет? Но доверился Гуру. Отзовитесь :clapping: .... Одни вопросы... :unknw:

 

Лак на двигателе? Может шлам, отложения.? Лак только на поршне и кольцах, очень тонкий и прочный , вредный теплоизолятор. Поршневая от него сгорит быстро, а то чтоб весь двс засрать не реально. Ведрами масло надо доливать и ездить в дымовой завесе. Так что не путайте лак и осадки. Лак есть продукт глубокого окисления масла@ Оксикислоты и асвальтены! В осадках состав другой и лака там от 0.1 до 10 %

Спасибо за отзыв. Что хотели сказать - я не понял :unknw:

Ссылка на сообщение

Повторюсь, вы мне не рекомендовали ниже 40w, отсюда у меня и вопрос про любой двиг.

280 т.км. мануал не ниже SJ, 5w30 , 502 00. Може у меня уже и не лак. Последний хозяин 1год до меня лил шелл 10W40 .. синяя канистра. Что до него х.з. Две заливки хессол 5w40 (8 тык - немного прощёлкал, около 5 тык вторая). Сейчас влил мобил 1 3000Х1 5w40. В горловине без из

менений до этого, масло так и не жрал. На пальце после трения внутри горловины коричневая хрень. Нежирная. может забить? :facepalm: и просто ездить?

5w30 более синтетичней. лучше помоет? Но доверился Гуру. Отзовитесь :clapping: .... Одни вопросы... :unknw:

 

 

Спасибо за отзыв. Что хотели сказать - я не понял :unknw:

п.152

Ссылка на сообщение

Да ни чо хотел сказать, но для такого сайта путать лак, шлам, отложения и нагар , а потом разносить заблуждения тысячам посетителей как то режет глаз.

Ссылка на сообщение

да ,ничего. Но на американских грузовиках поршни не склонны к лакообразованию, а европейцы страдают такой напастью. Поэтому евромасла более заточены бороться с этой напастью. Как известно современные масла льются и в грузовик, и легковую. Так что выводы каждый сделает пусть сам.

хех, так может потому на американских грузовиках поршни не склонны к лакообразованию, что льются в них американские масла. а европейские страдают такой напастью, потому что в них льются европейские :spiteful:

как известно в современные грузовики модно лить дешевую минералку или полусинтетику 10W40 из соображений экономии при больших литражах. а в легковые хозяева все же предпочитают лить лучшее из того, что могут себе позволить.

 

кто интересовался - вот артикул на американский Мобил1 0W40 в кварте - 071924449626

я заказал 20 банок по 420дрв за банку.

у кого есть артикул на галлон - пишите сюда.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...