Перейти к публикации

Toyota hilux 2014 2KD помогите определиться с маслом


Рекомендованные сообщения

1) Toyota hilux 2014 , руль левый
2) Двигатель 2KD
3) Заправочный объем масла 6,6-6,9
4) Новосибирск от -42 до + 40 ( 40 редко но бывает). Установлена webasto, гаражное хранение в капитальном, но неотапливаемом гараже.
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, 20% по грунтовым дорогам и полям )
6) Планируемый интервал смены масла (менять 8-10 тысяч) меняю обычно весной и перед зимой по пробегу. 
7) Сажевого нет
9) рекомендуется 5w-30 CF, A1/B1

 

Вопрос вообщем вот в чем. На протяжении 150 тысяч лил в машину оригинал Toyota 5w-40, но В свете последних событий на 5 литров этого масла просят 9000-13000 руб. И решил спрыгнуть с этого масла. Почитал форум, анализы посмотрел и остановил выбор на Лукойле. Я не любитель прыгать с одного масла на другое, да и на заправке я как правило заправляются на одной. 
Выбор пал на Lukoil Genesis fd 5w-30 либо на Lukoil genesis diesel 5w-40. На 30ку переходить не хочу, потому что 8 лет машина на 40ке ездила. Но у FD вроде получше анализы. Этот год, каждый выходной  начал таскать прицеп 750 кг, иногда тонну на расстояния 200-300 км. Что скажете/посоветуйте на какое перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошёлся по магазинам, кое как нашёл LukoilGenesis Armortech 5W-40 в 4х литровых канистрах, ценник - конь. Взял 2 канистры свежак от 26.04. Всем спасибо за обсуждения 

Изменено пользователем Хайлюксовод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Хайлюксовод сказал:

Прошёлся по магазинам, кое как нашёл LukoilGenesis Armortech 5W-40 в 4х литровых канистрах, ценник - конь. Взял 2 канистры свежак от 26.04. Всем спасибо за обсуждения 

Отпиши плиз как что по использованию этого масла. Сам ищу на что перейти в связи с ситуацией (1kdftv, 163 л.с., prado 95 кузов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chardisdze сказал:

Отпиши плиз как что по использованию этого масла. Сам ищу на что перейти в связи с ситуацией (1kdftv, 163 л.с., prado 95 кузов)

Хорошо, но это будет явно в конце года только 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, chardisdze сказал:

Сам ищу на что перейти в связи с ситуацией (1kdftv, 163 л.с., prado 95 кузов)

Попробуй Lukoil Genesis Armortech НК 5W-30

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а я вот все думаю масло ТатНефть Премиум 5w-40 CI4/SL в наши 2KD-шки не зайдет ли? Просто судя по свежему паспорту зольность у него всего на 0.19 выше чем у оригинального Toyota Engin Oil 5w-40, т.е. 1.4. Вязкость ниже оригинала. 13.5 кажется у оригинала и 12.7 у ТатНефти при 100С соответственно (не то что бы совсем жидкое, но и не густое особо), а испаряемость всего 7 (ну если верить паспорту)...  Зато кальция с цинком от души вообще бахнули... 5200 и 1500 соотвественно, и фосфора 1100...(если я верно перевожу цифры из паспорта в цифры из ОилКлабоских аназов) Я все думаю о золе, читал тут много всякого, и так к однозначному выводу и не смог прийти. Интересно так ли страшен чёрт как его малюют. Потому как я, за безгромотностью технической, весь свой пробег в 170000км проездил на полнозольниках, а малозольное масло заливал всего 1 раз и то в этот момент не думал ни о форкамерах, ни о форсунках, ни о сажевых фильтрах... Паспорт масла соотвественно прикреплю...

Pasport_tn_premium_5-40_613.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeatGrinder добрый вечер. А зачем это в наш чахлый мотор !? Я езжу на полнозольниках в основном ( зола в районе единицы прыгает ) . Чего вы хотите достичь залив предложенное вами масло ? На мой взгляд, лучшая вязкость в наш дизель в районе 9.5-10.5 при 100°С.  Наибольшее удовольствие для ушей получил на 0w30 C2 от neste .  Пробовал и грузовые линейки и монстров с золой около 2 единиц ( идемитсу зепро дизель ).  Тут есть отработки с 2kd . Поглядите . При правильном интервале наши моторы всеядны . Но , желательно держать золу около единицы и вязкость ближе к нижней границе w30. Сугубо моё личное мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0]  Ну я именно на ТатНефть обратил внимание потому что:

1) Не так страшно наткнуться на некачественную солярку (я естественно не сомневаюсь, что качество только растет и улучшается, но иногда в мыслях о перспективах начинает грызть противный червь сомнений, я его конечно гоню от себя, но он гад назойливый).

2) Ценник на сегодняшний день очень гуманный!..(позволяет в теории менять его задолго до сработки, что есть +)

3) Грузовой допуск по идее намекает на то, что сажу в себе оно будет держать лучше...(хотя тут - вилами по воде)

4) Температура застывания какая-то впечатляющая, хотя у меня Вебасто, я в домике...

5) Я гоняю на 31 колесьях, часто с полной загрузкой, в таких случаях даже мануал пишет, что мол лей погуще...

6) Я вообще очень люблю и уважаю компанию ТатНефть и вообще все другие нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании, но если от того, что написано в паспорте в масле реально присутствует хотя бы 2\3 от заявленного, это уже очень недурственно...  

Вот такие вот мои глупые обывательские соображения, если что не так поправьте меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeatGrinder Поправлять вас не будем, поскольку ... ну реально, все уже устали друг друга поправлять. Не в обиду вам.

 

Весь материал и куча отчётов и ответов на вопросы на сайте есть , поиском по "Hilux" найдёте всё, что напрямую касается нас.

 

И, кстати, я совершенно согласен с коллегой выше, что мотор наш чахлый, в смысле, чувствительный к вязкости при такой массе машины.

Чтобы ему было легче,  нужна тридцатка с нижней границей вязкости,   и золой около 1.

Заливая 5W-40 и гоняя на 31-х колёсах, вы ещё больше насилуете мотор. Ресурс его не бесконечен.

И не согласен с вами, что "Не так страшно наткнуться на некачественную солярку". Это страшно и в перспективе дорого обойдётся (как минимум 4 новые форсунки).

Заправляйтесь Танэко или /и лейте присадки -смазывающую и чистящую.

У меня пробег >200 тыс., только 5W-30, иногда грузовое , но в последнее время всегда маловязкое масло. Колёса штатные, 15".

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeatGrinder у меня 31е Toyo mt ,  силовой бампер . Частая загрузка, короткие поездки , ну и вебасто на 5квт тоже стоит . Если вы кормите свою машину на брендовых АЗС, вам не нужно щелочное выше 8-10.  А то и выше 6 . Присмотритесь к маслам 0/5w30 a5 .  Для меня, это золотая середина . Хотя, во вторую машину с двигателем 1gd долго лил масла DL1 . И никаких нареканий на работу двигателя нет вообще.  На хайлюксе перешёл за 170.000 на фортунере чуть за 100.000.  масла лью всегда на 1см выше максимума ( 7 литров , мне так удобно ). Сейчас можно взять champion 5w30 ms f по цене 3.2-3.300 за 5 литров на Вайлдберриз.  Привез себе 20 литров (12.800+-(что вполне нормально даже по старым меркам ) идёт с Беларуси)). Заправляюсь в основ Татнефть (80% и 20 Лукойл). Фортунер заправляется только на Татнефть. Фильтра меняю ( топливные ) каждые 20.000 км , и знаете , у фортунера он как новый Уже 4й раз. Вероятно чистые баки на АЗС и чистое топливо ( АЗС всегда одна ).  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по вашему, товарищи, наставлению полез глядеть анализы отработок и первые 3 результата наводят на крамольные мысли... Это Texaco Havoline Energy 5W-30 (вязкость при 100С у свежего масла 10) в нализе отработки превышение по железу (124) и по алюминию  (18), NGN profi 5w-30 (вязкость при 100С у свежего масла 10,71) в анализе отработки желтая зона по алюминию (21). И только Neste Turbo+ NEX 10W-30 (грузовое кстати, вязкость при 100С свежего масла 11.85) не показывает никаких превышений... Последний анализ кстати, вот, за авторством одного из участников дискуссии...  Выходит что при вязкости при 100С меньше 11 начинается струганина ( фактурка статистическая конечно скудная, но пользуемся тем что есть), корреляция по анализам прямая, чем жиже тем больше струганины (речь естественно только про наши дизеля 2kd) или я чего-то не досмотрел или недопонял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MeatGrinder сказал:

Это Texaco Havoline Energy 5W-30 (вязкость при 100С у свежего масла 10) в нализе отработки превышение по железу (124) и по алюминию  (18), NGN profi 5w-30 (вязкость при 100С у свежего масла 10,71) в анализе отработки желтая зона по алюминию (21). И только Neste Turbo+ NEX 10W-30 (грузовое кстати, вязкость при 100С свежего масла 11.85) не показывает никаких превышений...

Texaco и NGN это отработки с одного автомобиля (что-то пошло не так, мотор такой), а Neste с другого.

Вот ещё одна отработка со второго авто Neste Pro F 5W-30 (у свежего КВ100<10,0сСт) с мотора 2KD

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37941-neste-pro-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-hilux-25-posle-4763-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Доброе утречко, принято во внимание! Но все равно выходит тогда, что между вязкостью ( ну в разумных пределах конечно, если мы не говорим о гуталине и воде и возьмем за максимум оригинальное масло рекомендуемое производителем.) и износом прямой зависимости нет... Тут еще с точками отсчета сложности! А если нет, в этом случае нужно учитывать и присадочный пакет, т.е. на износ выходит влияет не столько вязкость, сколько кол-во  всякого цинка, магния и фосфора... Ну стало быть, судя по прикрепленному вами анализу отработки, высокое щелочное и много ZDDP показывают низкий износ при высоких нагрузках и в случае низкой и в случае высокой(относительно) вязкости... А жирный ZDDP в свою очередь не может быть с низкой золой, вернее наверное может, но за запредельный прайс... Через это выходит, что если взять за точку отсчета масло которое льет дилер везде и всюду, а именно "Toyota Engine Oil 5w-40" для 2KD !без DPF!  то нужно ориентироваться на вязкость при 100С от 9 до 13, золы от 0.8 до 1.2 и отдавать предпочтение маслу с содержанием ZDDP выше обычного. Держать в учтёнке, что  на этом дизельке крутить каждую передачу до красного сектора тахометра не надо, да и на жидком наверное тоже. Хочется вваливать - для этого есть более подходящие авто. В связи с вышесказанным я и подумал, что масло ТатНефть CL4/SL 5w-40 вязкостью - 12.7 при 100С, что в любом случае ниже того, что предлагает дилер(13.52),  неплохо зайдет, поскольку мануал категоричен на этот счет: "Масло с высокой вязкостью является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой нагрузкой". (Пусть участники дискуссии поймут меня правильно, я не пытаюсь отменить или опровергнуть их позитивного опыта от использования низковязких масел, я пытаюсь для себя понять, объективные критерии, по которым можно отдать предпочтения тому или иному продукту не опираясь на личный опыт и представления о прекрасном). Да у него зола 1.4 - высоковато, но это компенсируется каким-то волшебным Noack - 7 ,если это не ошибка при замере, и если все цифры из паспорта качества мы считаем заведомо  на 100% достоверными. ( на рынках ведь не просто так в грузиках дырки сверлят и свинца туда наливают, тут суть тоже самое только масштаб крупнее, качественной разницы нет, это касается вообще всех производителей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MeatGrinder сказал:

на рынках ведь не просто так в грузиках дырки сверлят и свинца туда наливают

На цивильных рынках уже давно электронные веса и нет уже ни каких "грузиков" (гири).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вы будете смеяться, но я скоро тоже напишу:

 "памажите с выбором масла в наше непростое время!!!"

 

Какой выбор на рынке у нас теперь остаётся для этого дизельного мотора с прямым впрыском, турбиной и клапаном EGR но без сажевого фильтра? 

 

Критерии выбора примерно следующие:

-маловязкое  (KV100~9-10 , KV40~55-60 мм2/с, как у  ACEA A5/B5)

-среднезольное (0.8-1.0%)

-c хорошим содержанием дисперсантов (пик на ИК-спектре >0,6A)

- с небольшой зимней вязкостью  (CCS ~4000-5000 мПа*с при -30С)

- интервал замены ~ 5 тыс. зимой и  8 тыс. летом.

 

У меня осталась ещё баклажка Neste FA-4 5W-30, которая всем этим требованиям отвечает. А что дальше? 

Наши маловязкие  Sintec и Lukoil вроде всем хороши, да дисперсантов в них мало, чтоб сажу долго удерживать , < 0.40A. 

Kixx - слишком густые из-за базового масла при прочих равных параметрах . 

Neste теперь слишком дорогое. 

Кого ещё  можно рассматривать ?

 

(рекомендации производителя для этого мотора ACEA B1 (=B5) для России и Украины, ACEA C2 для остальной Европы)

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта  привет. Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 и его близнеца чемпиона можно рассмотреть. Брал его по 2800-2900 за 5 литров .  У Северянина нет ничего интересного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...