Перейти к публикации

Toyota hilux 2014 2KD помогите определиться с маслом


Рекомендованные сообщения

1) Toyota hilux 2014 , руль левый
2) Двигатель 2KD
3) Заправочный объем масла 6,6-6,9
4) Новосибирск от -42 до + 40 ( 40 редко но бывает). Установлена webasto, гаражное хранение в капитальном, но неотапливаемом гараже.
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, 20% по грунтовым дорогам и полям )
6) Планируемый интервал смены масла (менять 8-10 тысяч) меняю обычно весной и перед зимой по пробегу. 
7) Сажевого нет
9) рекомендуется 5w-30 CF, A1/B1

 

Вопрос вообщем вот в чем. На протяжении 150 тысяч лил в машину оригинал Toyota 5w-40, но В свете последних событий на 5 литров этого масла просят 9000-13000 руб. И решил спрыгнуть с этого масла. Почитал форум, анализы посмотрел и остановил выбор на Лукойле. Я не любитель прыгать с одного масла на другое, да и на заправке я как правило заправляются на одной. 
Выбор пал на Lukoil Genesis fd 5w-30 либо на Lukoil genesis diesel 5w-40. На 30ку переходить не хочу, потому что 8 лет машина на 40ке ездила. Но у FD вроде получше анализы. Этот год, каждый выходной  начал таскать прицеп 750 кг, иногда тонну на расстояния 200-300 км. Что скажете/посоветуйте на какое перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рекомендую Lukoil Genesis НК 5w-30, сам такое катаю, очень понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Хайлюксовод сказал:

Выбор пал на Lukoil genesis diesel 5w-40. Этот год, каждый выходной  начал таскать прицеп 750 кг, иногда тонну на расстояния 200-300 км.

Вот это будет поинтересней для твоих хотелок и дешевле

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus У тебя более мощный двигатель, наш 2KD дохлее . Но с твоей рекомендацией согласен.

При больших нагрузках с прицепом летом может и имеет смысл иметь запас по вязкости.

Необязательно сороковка, но густая тридцатка вроде этого HK 5W-30, это точно.