Перейти к публикации

Моторное масло в приору


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Принимайте нового участника. Полазил у вас по этому разделу, не нашел тему про масло в приору, решил сам создать новую. Итак, условие задачи: лада приора, пробег на данный момент-7080 км. Что было залито в мотор с завода-не знаю. Когда пробег перевалил за 2000 км, поехал к дилеру на 1 ТО. Там мне залили моторное масло фирмы SHELL HELIX HX7 10W-40. Других масел у них как я понял, не было. И вязкость меня не устраивала, хотел 5w-40. Ну да ладно, я решил что сам через 5 тысяч поменяю масло в двигателе. Почитав ваш форум, пришел к выводу, что масла, которые меньше всех на слуху, редко бодяжат. Хотел шелл залить, но что-то не хочется пока. Вот понравилось вот это масло: Neste city pro 5w40. Очень редкое у нас в городе, плюс у него очень хорошая защита от подделывания. Но так же рассматриваю SHELL HELIX ULTRA 5W-40. На нем есть значок "Феррари", да и в описании прочел, что такое масло заливают у них на заводе в новые феррари. Жду вашего мнения, какое из этих масел лучше подойдет для приоры? Вязкости 10w-40 и 5w-40 допускаются в инструкции, но Шелл там указан как рекомендованное масло, а вот про Нестле-ни слова. Заливаю 95 бензин самый лучший, обороты выше 3500 не поднимаю, езжу в большей части по городу, но и на межгород иногда выезжаю, всегда 200 км в одну сторону.

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы советовал Вам использовать вязкость 5-40. Тотал Кварц 5-40, например, вполне выполнит свои функции и адекватно по цене. Не обижайтесь, но возможно Вам не совсем корректно но верно сказали, синтетика этому мотору не нужна, он не знает, что с ней делать. Поэтому не будем кормить свиней ананасами.

Ссылка на сообщение

Я бы советовал Вам использовать вязкость 5-40. Тотал Кварц 5-40, например, вполне выполнит свои функции и адекватно по цене. Не обижайтесь, но возможно Вам не совсем корректно но верно сказали, синтетика этому мотору не нужна, он не знает, что с ней делать. Поэтому не будем кормить свиней ананасами.

Залито адинол 038. :good:

п.с. почему синтетика не нужна? :unknw:

Ссылка на сообщение

Я бы советовал Вам использовать вязкость 5-40. Тотал Кварц 5-40, например, вполне выполнит свои функции и адекватно по цене. Не обижайтесь, но возможно Вам не совсем корректно но верно сказали, синтетика этому мотору не нужна, он не знает, что с ней делать. Поэтому не будем кормить свиней ананасами.

У троих моих товарищей, в моторы синтетика залита, не течет нигде. Машины уже с пробегом под 100-150 тысяч. Поэтому, основываясь на этом факте, я и решил тоже синтетику залить.

Ссылка на сообщение

Где я не советовал синтетику заливать, я сказал что масло класса С3 туда какбэ не нужно, это масло для движков более современных и экологичных, с многоступенчатой системой нейтрализации отработанных газов, приора к таковым не относиться. По этому из вдух посоветовал шелл. Лйте синтетику, хоть редлайн, хоть мотюль, главное что бы по классу подходила и по вязкости. Если не жалко денег то мобил1 0-40, самый оптимальный вариант без проблем с наличи в магазах. Я все время на своей машине заливал ПС, она от этого не развалилась. Выбирать вам:)

Ссылка на сообщение

mikong, vergaser, Flamie, спасибо Вам за ответы. Примерное представление уже получил, теперь остается только узнать, где у нас оф. дилер и купить у него канистру синтетики.

 

Где я не советовал синтетику заливать, я сказал что масло класса С3 туда какбэ не нужно, это масло для движков более современных и экологичных, с многоступенчатой системой нейтрализации отработанных газов, приора к таковым не относиться. По этому из вдух посоветовал шелл. Лйте синтетику, хоть редлайн, хоть мотюль, главное что бы по классу подходила и по вязкости. Если не жалко денег то мобил1 0-40, самый оптимальный вариант без проблем с наличи в магазах. Я все время на своей машине заливал ПС, она от этого не развалилась. Выбирать вам:)

нет, денег мне не жалко). А почему не 5w-40? И как обстоят дела у мобила с защитой от подделывания? Вот у шелла отвернул крышку и все, а у ликви-моли, там еще и фольга защитная есть, с голограммой.

Ссылка на сообщение

И как обстоят дела у мобила с защитой от подделывания?

Там еще горлышко вытягивается! С подделками можешь не заморачиваться, нету их (по крайней мере мы не встречали) это только в гаражах можно услышать...Мобил...Кастрол...Шелл фсе поддельные :crazy: и еще смысла нет подделывать 0-ку которая не так быстро раскупается как 10-40... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Там еще горлышко вытягивается! С подделками можешь не заморачиваться, нету их (по крайней мере мы не встречали) это только в гаражах можно услышать...Мобил...Кастрол...Шелл фсе поддельные :crazy: и еще смысла нет подделывать 0-ку которая не так быстро раскупается как 10-40...

Я понимаю что подделок нет, но русские люди могут просто содержимое слить,а залить масло дешевле. бывали такие случаи, я как-то раз к мотоциклу масло покупал обычное, автол, дак там натуральная отработка была. Ну ладно, не в этом суть. Можно ли мне это масло заливать? Зимой конечно хорошо будет мотору, а вот летом, в жару градусов 30? По моему, предпочтительней 5w-40...

Ссылка на сообщение

нет, денег мне не жалко). А почему не 5w-40? И как обстоят дела у мобила с защитой от подделывания? Вот у шелла отвернул крышку и все, а у ликви-моли, там еще и фольга защитная есть, с голограммой.

Потому, что мобил супер 5W-40 это совсем другой суп, и рядом с мобил 1 не стоял, другая линейка масел, более низкого класса.

Ссылка на сообщение

Можно ли мне это масло заливать? Зимой конечно хорошо будет мотору, а вот летом, в жару градусов 30? По моему, предпочтительней 5w-40...

Я катаюсь круглогодично и ниче мотор еще жив.
Ссылка на сообщение

В жару они будут одинаковы, у них летняя вязкость у обоих 40. Ну конечно небольшое расхождение будет, но оно не существенно.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Лей любое масло с вязкостью 5-40 и не заморачивайся(Лукойл, Зик, Шел, Тотал, и т.д. выбор большой). Главное не затягивай с заменами.

Ссылка на сообщение

ну дак я и буду через каждые 5 тысяч менять.Но, менять производителей не хочу. Хочу чтоб масло выбрать самое лучшее раз и навсегда. считаю, что частая смена производителей масел-не очень хорошо.

 

Потому, что мобил супер 5W-40 это совсем другой суп, и рядом с мобил 1 не стоял, другая линейка масел, более низкого класса.

Вот такой мобил чтоль?

http://autolinepnz.ru/katalog/010850-masla/010869-mobil/005313/

Ссылка на сообщение

Да это масло, летом до +40 зимой до -40 спокойно выдержит ,а на 5 тыков можно даже лить Лукоил главное что-бы по темпер. подходило а 5т. практически любое масло будет работать.

Ссылка на сообщение

Все, решил, именно это масло и куплю. Всем спасибо, кто отписался! :good:

Ссылка на сообщение

Не жалко денег, да еще на пять тысяч? Посмотри ВР виско5000 5 40, стоит около тысячи, пять тысяч проходит и двигатель не загадит.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...