Перейти к публикации

одно масло для Lexus LX570(3URFE, 2009г); Lexus RX350(2GRFE, 2011г) и Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г)


Рекомендованные сообщения

Lexus LX570(3URFE, 2009г); Lexus RX350(2GRFE, 2011г) и Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г)

 

Автомобили эксплуатируются в примерно одинаковых условиях. Около 80% трасса. Холодные запуски(до -35С) редко, но присутствуют. Пробеги RX-50 000км, LX-270 000км, FJ-200 000км. Состояние вполне приличное у двигателей, расхода масла нет. 

 Есть возможность брать напрямую у официалов Shell, Mobil, ZIC, Total/Elf. Так же можно и Газпромнефть сюда добавить, но не могу себя пересилить лить в свежую иномарку Газпромовское масло. Кастрол тоже могу брать, но как вспомню времена работы в сервисах БМВ и это сочетание БМВ+Кастрол под клапанной крышкой...

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Благодетель сказал:

Полагаю что и нулёвку и пятёрку можно круглогодично пользовать. 

нулевки в зимний сезон (если ниже -30) предпочтительнее

выше уже дали ответ почему предпочтительнее

11 часов назад, Благодетель сказал:

Разве GF-6 уже под относительно не новые моторы?

GF-6 перекрывает требования предыдущих редакций

GF4.jpg

42 минуты назад, Благодетель сказал:

почитал про анализы, слабовато вроде это масло, тысяч на семь хватает его

масла на 200 моточасов

нужно исходить из этого параметра

19 минут назад, Благодетель сказал:

а вот это моё слабое место)) Не обзавёлся девайсами для подсчёта

среднюю скорость БК отражает?

если да, то умножте её на 200 моточасов и получите искомый пробег на масле

 

Можно увеличить пробег на масле до 250 моточасов, если использовать полнозольные масла АСЕА А5

 

53 минуты назад, Благодетель сказал:

всё равно мне брать Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)

этот вариант может оказаться весьма универсальным для всех Ваших автомобилей

вот рекомендации самой Тойоты от 2015 года - https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

 

но по поводу замены масла 1 раз в 10000км - надо высчитывать исходя из моточасов и средней скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

среднюю скорость БК отражает?

если да, то умножте её на 200 моточасов и получите искомый пробег на масле

 

но по поводу замены масла 1 раз в 10000км - надо высчитывать исходя из моточасов и средней скорости

Полностью согласен…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Благодетель сказал:

4616р/4л

хорошая цена ( Лукойлы некоторые так уже стоят ) .. к примеру В Экзист СПб -->

Mobil 154806

Масло моторное синтетическое "Mobil 1 x1 5W-30", 4л
img.jpg?Key=5d276c54-b407-4ffb-9853-c8e4fe0c4b9b_304&Size=250x200&MethodType=36
 
09.05 17:007 583 ₽
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 10:18, ProstoFilya сказал:

 

среднюю скорость БК отражает?

если да, то умножте её на 200 моточасов и получите искомый пробег на масле

 

 

но по поводу замены масла 1 раз в 10000км - надо высчитывать исходя из моточасов и средней скорости

Вот сегодня шёл по трассе. Это основной маршрут для этого автомобиля, процентов наверное девяносто пробега. Участок в 370км, не загруженная трасса, круиз на 140 км/ч  практически на 300ах километрах. 

 Среднюю скорость в конце пути показал 83 км/ч. Получается 83*200=16 800 км ?)) Сейчас залито Mobil x1 5w30. 

20221225_093038.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Благодетель сказал:

Участок в 370км, не загруженная трасса, круиз на 140 км/ч  практически на 300ах километрах. 

 Среднюю скорость в конце пути показал 83 км/ч. Получается 83*200=16 800 км ?))

Получается так, или 15000 км для ровного счета. Есть еще методика расчета ресурса масла  по топливу: каждый литр масла в поддоне может "переварить" 150 л бензина ( ну, топовый Мобил может и 200 л/литр выдержать, но это не точно). Дальше несложный подсчет по чекам АЗС либо по среднему расходу топлива из БК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Получается так, или 15000 км для ровного счета. Есть еще методика расчета ресурса масла  по топливу: каждый литр масла в поддоне может "переварить" 150 л бензина ( ну, топовый Мобил может и 200 л/литр выдержать, но это не точно). Дальше несложный подсчет по чекам АЗС либо по среднему расходу топлива из БК.

По этой методе мне полагается 6000 км ездить)))

 

Жду счётчик моточасов с Али

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель  поддон маленький? Так то эта метода ближе всех к истине...Не, если охота самобманом заняться, то можно и счётчик подождать.:morning2:

Кстати, по этой методе я зимой через 3000 км масло меняю, т.к. в поддоне 3,3 литра, а средний расход по 15 литров, из за коротких поездок.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Благодетель  поддон маленький? Так то эта метода ближе всех к истине...Не, если охота самобманом заняться, то можно и счётчик подождать.:morning2:

Кстати, по этой методе я зимой через 3000 км масло меняю, т.к. в поддоне 3,3 литра, а средний расход по 15 литров, из за коротких поездок.

Поддон хороший!))

 

8 литров!

 

Бензина много ест!))

 

Вот анализ отработки 2000+ литров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maximus_1 сказал:

Поддон хороший!))

 

8 литров!

 

Бензина много ест!))

 

Вот анализ отработки 2000+ литров

 

250+ литров топлива на 1 литр масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maximus_1 сказал:

250+ литров топлива на 1 литр масла

Если мотор не "убийца масел", то максимум 200 л бенза на 1 л масла, это и подтверждает анализ выше. Там еще Новус-Титан с большим щелочным в свежем масле, то же учесть надо.:phil_14:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Если мотор не "убийца масел", то максимум 200 л бенза на 1 л масла, это и подтверждает анализ выше. Там еще Новус-Титан с большим щелочным в свежем масле, то же учесть надо.:phil_14:

Мотор Хороший!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2022 в 17:47, Карамболь сказал:

Lexus LX570(3URFE, 2009г);       Lexus RX350(2GRFE, 2011г);      Lexus LX470(2UZ) и         Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г) - все атмосферники.

 

Автомобили эксплуатируются в примерно одинаковых условиях. Около 80% трасса. Холодные запуски(до -35С) редко, но присутствуют. Пробеги RX-50 000км, LX570-270 000км, FJ-200 000км; LX470 -540 000км Состояние вполне приличное у двигателей, расхода масла нет. 

 

 

 

 

Заканчиваются запасы старого доброго Mobil X1 5W-30. Составил небольшую табличку по маслам, которые есть у поставщиков(как юрлицо работаем). Помогите подобрать наиболее оптимальный вариант. 

 

2255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь ЗИК 5-30 сразу вычеркивай

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь Мне понравилась работа 1GR-FE на S-Oil 0w-30, дилер в Хабаровске залил, я на нём потом уехал во Владик, а оттуда домой, на Севера. В общем, более 8 тыщ накатал на нём по трассе, слилось на вид живёхонькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...