Перейти к публикации

одно масло для Lexus LX570(3URFE, 2009г); Lexus RX350(2GRFE, 2011г) и Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г)


Рекомендованные сообщения

Lexus LX570(3URFE, 2009г); Lexus RX350(2GRFE, 2011г) и Toyota FJ Cruiser(1GRFE , 2011г)

 

Автомобили эксплуатируются в примерно одинаковых условиях. Около 80% трасса. Холодные запуски(до -35С) редко, но присутствуют. Пробеги RX-50 000км, LX-270 000км, FJ-200 000км. Состояние вполне приличное у двигателей, расхода масла нет. 

 Есть возможность брать напрямую у официалов Shell, Mobil, ZIC, Total/Elf. Так же можно и Газпромнефть сюда добавить, но не могу себя пересилить лить в свежую иномарку Газпромовское масло. Кастрол тоже могу брать, но как вспомню времена работы в сервисах БМВ и это сочетание БМВ+Кастрол под клапанной крышкой...

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Golfreef сказал:

Карамболь 

потому что это полнозольник

И что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карамболь сказал:

почему не Valvoline SynPower FE 0W-30 ?

Потому что золы не нужной много.

17 минут назад, Eferalgann сказал:

И что?

Просто она излишняя. Вообще не нужная. Если только плохие заправки ноунейм, и то не спасает.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eferalgann 

Цитата

И что

Скрытый текст

а нихрена и картохи мешок

не нужно там полнозольное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Карамболь сказал:

Заканчиваются запасы старого доброго Mobil X1 5W-30. Составил небольшую табличку по маслам, которые есть у поставщиков(как юрлицо работаем). Помогите подобрать наиболее оптимальный вариант. 

 

2255.jpg

Eagle PAO темная лошадка.

Kixx PAO1 0W-30 API SP C2/C3 нафиг надо.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 туда же.

Moly Green Pro S - премиальный вариант, а A5/B5 на дольше хватит.

 

 

 

13 минут назад, Golfreef сказал:

не нужно там полнозольное масло

Оно им без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SL1 сказал:

Оно им без разницы.

Пленкам zddp нет. Не из-за клапанов так.

Вообще конечно не критично, но разница есть. В плане просадки щелочного да, подольше, но не одним щелочным живо масло.:)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Карамболь сказал:

Помогите подобрать наиболее оптимальный вариант. 

Масло одно на все сезоны? Так-то из этих было бы лучше Zic TOP 0W30 на зиму и S-Oil Seven Gold 5W30 A5/B5 на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Glory сказал:

Потому что золы не нужной много.

Просто она излишняя. Вообще не нужная. Если только плохие заправки ноунейм, и то не спасает.

 

В основном Роснефть. 

 

 

19 часов назад, SL1 сказал:

 

Moly Green Pro S - премиальный вариант, а A5/B5 на дольше хватит.

 

  

 

 

 

 

Но оно 5W

 

18 часов назад, avignon сказал:

Масло одно на все сезоны? Так-то из этих было бы лучше Zic TOP 0W30 на зиму и S-Oil Seven Gold 5W30 A5/B5 на лето.

 

 

Да, одно. Посезонно далёк не всегда целесообразно менять, в нашем случае. Бывает за зиму проедешь 2-3 тысячи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь 

Цитата

Но оно 5W

почему и 0ка есть, на GTL

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карамболь сказал:

Но оно 5W

А Вы температуру замерзания посмотрите. Гидрокрекинг желируется при выстуживании, а ГТЛ и ПАО нет. Так что для ваших северов ГТЛ и ПАО лучше гидрокрекинга, пусть и зимняя вязкость на 5 пунктов будет выше. А с учетом значений вспышки и НОАК вообще прелесть.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

А Вы температуру замерзания посмотрите. Гидрокрекинг желируется при выстуживании, а ГТЛ и ПАО нет. Так что для ваших северов ГТЛ и ПАО лучше гидрокрекинга, пусть и зимняя вязкость на 5 пунктов будет выше. А с учетом значений вспышки и НОАК вообще прелесть.

 

 

 

То есть Моли Грин ПроС 5w30 нормальный вариант???

 

 

 

Сейчас позвонил бывший дистр по Мобилу.  Таскают они его сейчас. 

 Предложил старый добрый Mobil X1 5w30 за 1200р/л в двадцатилитровых мягких кубиках.  Сейчас остатки его с предыдущей поставки катаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SL1 сказал:

Moly Green Pro S - премиальный вариант

Это правда в Японии премиальный бренд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карамболь сказал:

То есть Моли Грин ПроС 5w30 нормальный вариант???

В списке лучший. Менять чаше, чем А5/B5 придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Styler сказал:
22 часа назад, SL1 сказал:

Moly Green Pro S - премиальный вариант

Это правда в Японии премиальный бренд?

Это вы утверждаете? Я на этот счет ни чего не говорил. Это лучший вариант в списке, премиальное масло по параметрам. HKS и Wakos в списке нет:D

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Это вы утверждаете? Я на этот счет ни чего не говорил. Это лучший вариант в списке, премиальное масло по параметрам. HKS и Wakos в списке нет:D

Нет, я вас так понял. Значит, неправильно понял. А то я всё в поисках премиальной илсачины, да чтобы за логистику не переплачивать

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...