Kimich 5 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 (изменено) Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода). Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром. Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)? Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная. Изменено 5 апреля 2022 пользователем Kimich 2 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 21 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2022 alex821982 C3, которое вы выбрали - это очень густая тридцатка, HTHS > 3.5, почти сороковка. Не нужно переживать что она будет зимой слишком жидкая. А про то что в Европе зима другая - ну так наоборот, чем сильнее морозы, тем гуще масло становится, по этой логике если в какой-нибудь Ницце зимой в +5 ездят на 0W-20, у нас в -15 можно ездить на 0W-16) А топливо льёт что у французов, что у нас, одинаково 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex821982 2 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет... Изменено 7 января 2023 пользователем alex821982 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 07.01.2023 в 20:49, alex821982 сказал: Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет... Ну старое, на Афтоне, народ уже заливал в каптюровском чате синем. Всем нравится. Новое пока не рискуют, там пока самый распространённый вариант ZIC X9 5W-40 API SP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
cherkasov 16 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Доброго дня! Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3. Если еще актуально. 2 Цитата Ссылка на сообщение
sidor_7 271 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Styler саян уже при -10 и ниже 0в16 рекомендовал 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 48 минут назад, sidor_7 сказал: Styler саян уже при -10 и ниже 0в16 рекомендовал Shell на своём сайте советует 0W-16 круглогодично 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 1 час назад, cherkasov сказал: Доброго дня! Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3. Если еще актуально. Мне тоже нравится как на маловязких маслах мотор крутится. Двадцатку ещё не пробовал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sidor_7 271 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Styler для 1,3 тси? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 1 минуту назад, sidor_7 сказал: Styler для 1,3 тси? Это к какому сообщению вопрос? Shell в подборщике советует для 1,3 TCe масло Shell Helix Ultra Professional AR-L 0W-20 с КВ100 = 7.7. Стандарт SAE J300 позволяет отнести его к 0W-16. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VargurBY 3 Опубликовано: 18 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2023 Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000 Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом) Имеет ли смысл в таком случае экономить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 18 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2023 1 час назад, VargurBY сказал: Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000 Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом) Имеет ли смысл в таком случае экономить? Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу 1 Цитата Ссылка на сообщение
VargurBY 3 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 (изменено) 18.08.2023 в 13:29, Styler сказал: Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу Сказано - сделано. Залил сам. Влезло ровно 5 литров (3мм до отметки максимум). В апреле 24г сменю. Звук мотора не изменился. С учётом того, что интервалы в Голландии были 20, 35, 62 и 30тыс последних масло не менялось вообще - мотору должно понравиться... Изменено 12 октября 2023 пользователем VargurBY 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 831 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 50 минут назад, VargurBY сказал: Влезло ровно 5 литров Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции 0 Цитата Ссылка на сообщение
VargurBY 3 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января (изменено) 12.10.2023 в 13:23, Styler сказал: Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции Хорошо, что не доливал. Зима суровая в этом году. Даже не подозревал о такой серьёзной проблеме при коротких пробегах в холода - попадание бензина в масло на прямом впрыске. За 2 месяца масло "приросло" до верхней риски. Изменено 20 января пользователем VargurBY Добавил фото 0 Цитата Ссылка на сообщение
ANDREY174 9 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января Прошлую зиму От ездил на Шелл 0w20 c5,лето на зик зеро 0w30,сейчас на фолцваген 0w20(508,509). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.