Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alex821982 C3, которое вы выбрали - это очень густая тридцатка, HTHS > 3.5, почти сороковка. Не нужно переживать что она будет зимой слишком жидкая. А про то что в Европе зима другая - ну так наоборот, чем сильнее морозы, тем гуще масло становится, по этой логике если в какой-нибудь Ницце зимой в +5 ездят на 0W-20, у нас в -15 можно ездить на 0W-16) А топливо льёт что у французов, что у нас, одинаково

Ссылка на сообщение

Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? :)

У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет...

Изменено пользователем alex821982
Ссылка на сообщение
07.01.2023 в 20:49, alex821982 сказал:

Никакой новой инфы нету по этому маслу? Его вообще лил кто-то в наш двиг? :)

У меня оно за 7 месяц 22 года, видимо уже на китае... Залил конечно раз купил, надеюсь проблем не будет...

Ну старое, на Афтоне, народ уже заливал в каптюровском чате синем. Всем нравится. Новое пока не рискуют, там пока самый распространённый вариант ZIC X9 5W-40 API SP.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3.

Если еще актуально.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, sidor_7 сказал:

Styler саян уже при -10 и ниже 0в16 рекомендовал

Shell на своём сайте советует 0W-16 круглогодично

Ссылка на сообщение
1 час назад, cherkasov сказал:

Доброго дня!

Моя рекомендация на основании данных по конструктиву мотора следующая: масло любого производителя, приоритетная вязкость 0(5)W-20, на крайний случай 5W-30 A5 не А3.

Если еще актуально.

Мне тоже нравится как на маловязких маслах мотор крутится. Двадцатку ещё не пробовал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sidor_7 сказал:

Styler для 1,3 тси?

Это к какому сообщению вопрос? Shell в подборщике советует для 1,3 TCe масло Shell Helix Ultra Professional AR-L 0W-20 с КВ100 = 7.7. Стандарт SAE J300 позволяет отнести его к 0W-16.

Ссылка на сообщение

Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000

Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. 

замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом)

Имеет ли смысл в таком случае экономить?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VargurBY сказал:

Есть рено меган 4 с таким двигателем, но индекс мотора H470, то есть 116лс. Пробег 93000

Wolf с допусками RN17 стоит около 50 евро, С3 G-Energy Super Start 5w30 вдвое дешевле. 

замена 1 раз в год, что укладывается в 8000 (95% город работа-дом)

Имеет ли смысл в таком случае экономить?

 

Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 13:29, Styler сказал:

Я считаю что с таким режимом (город, светофоры и пробки) лучше G-Energy 2 раза в год чем Wolf один раз в год. Я бы вообще ILSAC лил два раза в год (что собственно и делаю), но это уже совсем не по мануалу

Сказано - сделано. Залил сам. Влезло ровно 5 литров (3мм до отметки максимум). В апреле 24г сменю. Звук мотора не изменился. С учётом того, что интервалы в Голландии были 20, 35, 62 и 30тыс последних масло не менялось вообще - мотору должно понравиться...

Изменено пользователем VargurBY
Ссылка на сообщение
50 минут назад, VargurBY сказал:

Влезло ровно 5 литров

Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции

Ссылка на сообщение
12.10.2023 в 13:23, Styler сказал:

Странно, у нас до максимума 5,8 льют. Я стараюсь 5,4 по инструкции

Хорошо, что не доливал. Зима суровая в этом году. Даже не подозревал о такой серьёзной проблеме при коротких пробегах в холода - попадание бензина в масло на прямом впрыске.

За 2 месяца масло "приросло" до верхней риски.

photo_2023-10-15_22-21-34.thumb.jpg.98071ee2668b13d37460c515bf1cc069.jpg2088666277_IMG_20240118_1824501.thumb.jpg.f7d6b0a910e7539826f8872b690ead0d.jpg

Изменено пользователем VargurBY
Добавил фото
Ссылка на сообщение

Прошлую зиму От ездил на Шелл 

0w20 c5,лето на зик зеро 0w30,сейчас на фолцваген 0w20(508,509).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...