Перейти к публикации

Замена зимних колес на летние


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Купил новые диски, взял летние шины. Поехал на шиномонтаж.

На шиномонтаже собрали летние колеса, сделали балансировку.
Подобрали болты к новым дискам, и заменили зимние колеса на летние.

 

После этого поехал по трассе 200 км.
Машину после замены колес стало уводить влево на встречку. На зимних колесах такого не было.
Давление в шинах вроде одинаковое.

 

Могли ли на шиномонтаже что-то накосячить?

Как найти в чем проблема и исправить это?

 

Изменено пользователем smotor70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.04.2022 в 08:44, Skif_tlt сказал:

Сколько им лет/километров?

 

Купил в октяре 2021 новую машину. На ней сразу стояли эти летние шины, только индекс другой - Kumho Solus HS63.

Проехал на них перед заменой на зимние наверно 2 тыс. км, было все нормально.

Всю зиму они пролежали на балконе горизонтально друг на друге. Может в этом дело?

 

Reins24 PhD 

Про "кастер" и "шину винтом" понял. Спасибо.

Раньше никогда с таким не сталкивался и не видел. Так что сильно не бурчите :)

За 20 лет вождения пользовался всего 3 комплекта летних шин и 2 комплекта зимних.

Старался выбирать оптимально по качеству\цене\отзывам. Поэтому они проблем не доставляли, просто ездил, заливал бензин, "переобувался"... Короче обычная стандартная эксплуатация и техобслуживание автомобиля как у обычного автолюбителя. Соответственно "винта" никогда не видел.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, smotor70 сказал:

Всю зиму они пролежали на балконе горизонтально друг на друге. Может в этом дело?

Я не Ванга, не могу ответить на этот вопрос, но шины без дисков рекомендуется хранить вертикально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smotor70 сказал:

Всю зиму они пролежали на балконе горизонтально друг на друге. Может в этом дело?

Может в этом, а может и не в этом, тут 50на50...

1 час назад, smotor70 сказал:

Так что сильно не бурчите :)

Да мы не сильно))). Всё же в интернете узнать можно).

Кстати! На Вашем авто кастер с развалом может и не регулируется (а может и регулируется), только схождение, емнип. Это я так, насчет "разводилова" ;)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Reins24 сказал:

Не, ну ладно там кастер, не каждый водятел знает, что это такое). Но, шину винтом, думаю, каждый видел в своей жизни))).

Каждый не каждый, но большинство дипломированных инженеров на линейных предприятиях у нас удельный расход топлива из л/100км в кг/ 100 км не кубатурят как перевести)))))))) 

Этих "гениев" технические вузы с 40-50 баллами егэ принимают  и позорятся,  план по красным дипломам с ними выполняют))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

шины без дисков рекомендуется хранить вертикально

 

Да, точно! Я забыл про это!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PhD сказал:

большинство дипломированных инженеров на линейных предприятиях у нас удельный расход топлива из л/100км в кг/ 100 км не кубатурят как перевести)))))))) 

10л\100км=7,5кг\100км? Угадал?))) Про бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Reins24 сказал:

Может в этом, а может и не в этом, тут 50на50...

Да мы не сильно))). Всё же в интернете узнать можно).

Кстати! На Вашем авто кастер с развалом может и не регулируется (а может и регулируется), только схождение, емнип. Это я так, насчет "разводилова" ;)...

Рукастые и головастые персонажи умудряются на задней балке "нерегулируемый" и сход и развал идеально в середину допуска выставить)) шайбами и портянками из жести)) 

В Мск нашел реально толкового "развальщика-сходуна", ребята дрифтуны подсказали, ездил к нему на БМВ по задней оси на пару потренировались, кст в колее меньше кидать стало на ранфлете. 

На совкотачку прикрутил небюджетные однотрубники, но тогда спеца по "углам"  толкового не было у товарища в конторе - гайковерты рыдали когда кастер выставляли)))  ни... Я не соображают, по сути сам на их Хантере все и выставил))) 

В 90х будучи аспирантом занимался  установкой/юстировкой стендов БОШ- по тем временам это как НЛО)))  единственное без тырнета и помогаек 500стр техдоки с немецкого переводили долго))) 

image.jpg.a0a92dc3dd447f5898d83dd2685462ca.jpg

24 минуты назад, Reins24 сказал:

10л\100км=7,5кг\100км? Угадал?))) Про бенз.

В первом приближении, да.... 

 

Частенько приходится с молодыми инженерами входные тесты проводить,  как правило дальше 7-8 кл школьной программы дело не заходит))))) 

Да четам,  есть пара ктн-ов новоиспеченных,  которые из 5 задач за 9кл январского тура Всеросса по физике ни одной не осилили))  позорище да и только. 

В нашем случае это совсем не избыточное требование,  топ-менеджмент - физики )) схитрить маловероятно. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PhD сказал:

Рукастые и головастые персонажи умудряются на задней балке "нерегулируемый" и сход и развал идеально в середину допуска выставить)) шайбами и портянками из жести)) 

Ага, есть такие, лично знаю, вернее одного только. Но, это рукастые и головастые, по "букварю"-то нет такого))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Reins24 сказал:

Ага, есть такие, лично знаю, вернее одного только. Но, это рукастые и головастые, по "букварю"-то нет такого))).

Когда про мануалы и инструкции чаще чем раз в месяц слышу от инженеров, которым регулярно поступает команда думать,  за борт))  Толковых нужно находить бойцов и поощрять за "голову и руки" )) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, PhD сказал:

Когда про мануалы и инструкции чаще чем раз в месяц слышу от инженеров, которым регулярно поступает команда думать,  за борт))

Скрытый текст

К сожалению, на рынке труда таких % 70-80, если не больше. Вот и приходиться искать "иголку в стоге сена".....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Reins24 сказал:
  Скрыть содержимое

К сожалению, на рынке труда таких % 70-80, если не больше. Вот и приходиться искать "иголку в стоге сена".....

 

Даже больше такой %, и с учетом, что в столице и МИФИ и Физтех и Бауманка есть, а в регионах так вообще трэш с учетом выкашивания талантов столичными вузам. Но есть все-таки и приличные заведения в отдельных крупных городах и кадры ценные, да и с "руками"  у ребят порядок...... Но выживает не умнейший и не сильнейший, а приспособленец)) 

 

Кст, про торопыг переобувальщиков-маскаликов))) вчера в обед ни одной снежинки, а сегодня откапывать и выбираться из сугроба на ХИН4 затренировался. 

Вот вам и апрель в регионе намбер 77))

IMG-20220403-WA0003.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2022 в 13:49, Skif_tlt сказал:

Я не Ванга, не могу ответить на этот вопрос, но шины без дисков рекомендуется хранить вертикально

Главное хранить чтобы были не у батареи, солнце и не на морозе, а расположение горизонт/вертикаль роли особой не играет, раньше тоже морочился всем этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2022 в 12:22, smotor70 сказал:

После этого поехал по трассе 200 км.
Машину после замены колес стало уводить влево на встречку. На зимних колесах такого не было.

Колеса эти стоят так же, как в том году? Имею ввиду, например что переднее правое в том году, сегодня прикручено так же, переденим правым, и так все колеса.

Просто бывает так, что конкретное колесо может само по себе  давать увод, его переставляешь на другую сторону и машина едет прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DDR сказал:

Главное хранить чтобы были не у батареи, солнце и не на морозе, а расположение горизонт/вертикаль роли особой не играет, раньше тоже морочился всем этим.

Колеса в сборе стараюсь хранить в стопке, но есть одна особенность. 

Одно колесо весит порядка 30 кг, даже чутка больше (это мои 20ки),  соответственно на нижнее в стопке колесо боковая нагрузка около центнера полгода, без отпусков и выходных)) 

У меня весьма широкие диски и есть контакт диска о соседний диск, соответственно шину "не плющит") 

Но когда вся нагрузка распределяется на боковину шины (нет контакта ободов) хз насколько это критично. 

Вроде рекомендуют вдвое снижать давление в шине при хранении, пару раз так делал, надоело) 

Ультафиолет, перепады температуры, реагенты это все нехорошо при хранении. 

Снял, помыл (внутри на ободе как правило песка слой толстый от столичных смесей противогололедных, просушил и в капгараж в уголок, где круглый год +5+20с.

Некоторые колеса на стену подвешивают, когда есть место - тоже гуд

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже купил новые диски на новую машину, надел летнюю резину и все вроде буква в букву,цифра в цифру,а машину как подменили. Колеит сильно и управление нервное стало. На зимней резине и других дисках все идеально.

Еще не разбирался в причинах,машина практически новая.

Было ли у кого подобное,как справились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...