Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем спрашиваете если все знаете? Проверяете на рекламщика ликви моли?

Никто не говорит что родная АТФ плохая, она дорогая, вот и всё!

Ликви лью - устраивает цена, и не вижу разницы с родной, но в 1,5 раза дешевле!можно налить любой мультик подходящий под допуск, моё мнение! Прошлая машина ездила на оригинале сейчас на ликви.

По предыдущей:

Коробка дергаться начала после 20 тысяч, чернющщая АТФ, поменяна сразу, радиаторы чистые, прожила до 70 тысяч, ремонтировали гидроблок, не помогло, заменили гидроблок, помогло (согласен не совсем капиталка, но нервов не меньше). Каждые 20 тыс. замена АТФ, каждый раз очень чёрное. Основная претензии сильные толчки при переключении с D на R и с 3-2 при сбросе газа. Перегрева по компьютеру небыло.

Изменено пользователем RomanVM
Ссылка на сообщение

Читали, знаем. Не понимаю только какое отношение, это имеет к нашей теме? На шкоде другая коробка убитая ещё до замены. Классическая история смены АТФ после как минимум 2 пропусков её замены.

Изменено пользователем RomanVM
Ссылка на сообщение

У меня вольво хс 60, залит RAVENOL T WS, коробка подвывает, но на спорости 70 км. Думаю 5 передача, причём при сбросе газа (накат). Поеду в сервис смотреть. Пробег 120, смена была при 110.

Та же самая ситуация, легкое подвывание в тех же условиях. Было до замены АТФ и осталось после того как залил петро канаду. У меня подозрения на внешние подшипники, либо опорные какого либо из валов либо шрусы.

Ссылка на сообщение

добрый, есть авто citroen jumpy (fiat scudo/ peugeot expert) 2014 (пробег 170тыс) кпп TF80SC (AM6) , думаю, что второго поколения. Что было залито ХЗ, и менялось ли тоже не известно.

Что посоветуете лить T-IV или T WS?

И что скажите по KROON oil

 

T-IV https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/2492/sp-matic-4026/5221/

T-WS https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/gear-oils_automatic-transmission-oils/2491/sp-matic-4036/5226/

 

вязкость T-IV   7.10

вязкость T-WS 5.90

Изменено пользователем Alxa
Ссылка на сообщение

@Alxa, если второго поколения - TOTAL Fluidmatic MV LV.

А как точно знать какое поколение? Я так понимаю, первое было до 2010. Если машина 2014, то точно 2ое, или не факт?

И почему total, kroon oil плохие?

 

И ещё понравилось по параметрам redline d6 https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9

Изменено пользователем Alxa
Ссылка на сообщение
@Alxa, второе поколение, однозначно. Redline хорошие ATF делает, но дорогие.
Ссылка на сообщение

а кто, что скажет по comma MVATF PLUS

вязкость для 100= 6.4 , не так жидко, как WS

 

Density @ 20⁰C 0.840 g/cm3
Viscosity @ 100⁰C 6.4 cSt
Viscosity @ 40⁰C 33 cSt
Phosphorus 0.02%
Colour Red
Pour Point
-45°C

 

 

http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/180

Ссылка на сообщение

Кто, что скажет по поводу такого масла в коробку топикстартера? Параметры соответствуют требуемым!

 

srs-wiolin-atf-vi-en.pdf

Ссылка на сообщение
В 09.02.2013 в 10:12, Палыч314 сказал:

@medvezavr, если у Вас TF-80SC второго поколения, возможно, подойдёт GM ATF AW-1 1940773 made in EU.

Чем можно заменить 1940773 чтобы не было последствий. Оно с завода у меня залито...

Ссылка на сообщение

dannsky 

Себе залил Idemitsu ATF Type TLS-LV

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
2 часа назад, paha_mch сказал:

Себе залил Idemitsu ATF Type TLS-LV

Какое было залито до этого? AW-1?

Изменено пользователем dannsky
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dannsky сказал:

Какое было залито до этого? AW-1?

ATF Volvo 31256775  разницу не ощутил

Ссылка на сообщение
16 часов назад, paha_mch сказал:

ATF Volvo 31256775  разницу не ощутил

Себе думаю Zic Multi ATF попробовать залить

Изменено пользователем dannsky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...