Перейти к публикации

Какое масло лить в ниву тревел ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа! Скоро замена масла на новой машине а я ни как не могу определиться что залить. Санкции всякие напридумывали и выбираю среди российских производителей. Пока что выбор пал на Rolf 5w40 или лукой дженезис армортек  5w40 какое из них лучше ? Или может быть вообще что то другое посоветуете ? Ну и в коробку редуктор тоже вопрос интересен что лить. Из рольф или лукой или вообще что то другое ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Jonibonim сказал:

Прекрасно понимаю это,но выделяют ведь отдельную категорию масел с высокими моющими характеристиками(как понимаю с более высоким содержанием моющих присадок чем у других). Об этом и вопрос есть ли в бюджетных вариантах такие или такие характеристики как правило только у масел подороже...

Высокое ЩЧ это не про отмывать двигатель, а про не засрать за текущий интервал

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ValeRus сказал:

Найди его тему и начни читать с первой страницы

А какое название этой темы? Не подскажете 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Jonibonim сказал:

А какое название этой темы? Не подскажете 

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Jonibonim вот конкретный ответ от сае20 про «моет-немоет»

 

Ссылка на сообщение

Ну, хз по поводу 30-ки в этот движок.

в трансмиссию везде всегда заливал Лукойл. Менял каждую весну. Не зависимо от прбега.

В двигателе каждые 5 000км. 

 

И превентивно уберите ГНЦ и поставьте механику.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Коловрат сказал:

И превентивно уберите ГНЦ и поставьте механику.

Сразу как только даст малейший повод

Ссылка на сообщение

Всем привет. Похожая проблема с выбором, как и у автора темы. 

На Нивах, Шнивах, 20 лет. Тревел 6я по счету Нива. Все были или свежие или новые. В большинство лил Шелл. На зиму Ультру, лето НХ8 5w40. На предыдущей шниве проехал за 5 лет 200 тыщ км. Без вопросов к двигателю. Правда стала подьедать под конец. 

Сейчас в Тевеле залит дилером Хеликс НХ8. Так как от гарантии отказался и 15 тыс км интервал по моему перебор, встал вопрос выбора масла. Данный форум читаю давно. Уж было решил, что залью Лукойл генезис армортек 5w40.  Но, на днях на бывшей Шелловской АЗС, которая теперь Тебойл, увидел остатки Шелла. НХ7 5w40. По 2900 за 4л. Задумался. С одной стороны новый двигатель, вроде как лучше лить синь. С другой, всё же Шелл и еще с теми присадками. Но полусинь. Читал где то, что в свежие и новые моторы лучше чистую смниетику. А с пробегом за 100 тыщ уже полусинь. Логично конечно. Вот в размышлениях. 

И да. На нивах, да и на всех своих авто ( 28 лет за рулем и было много чего), менял раз в 10 тыщ км. Новомодные тренды, анализы и тд, с рекомендациями замены через 5-7 тыщ, на меня не действуют.) Менять масло каждые 2 мес и в три (!) раза чаще рекомендованного заводом изготовителем авто- я в своем уме)). Ну это всё лирика.)

И так. Что подскажут уважаемые форумчане? Лук синь или Шелл п/ синь?

П.С: и вот только не надо начинать, как обычно в таких темах- говномотор, можно индустриальное и тд и тп. Машина внедорожник. Соответсвенно застревает, буксует. Да еще таскает телегу. Двигатель однозначно нагружен и пашет на пределе сил и часто в тяжелых условиях. 

Спасибо!))

Ссылка на сообщение

Roman Travel сравните анализы:

 

 

Но я бы сейчас залил вот такое и на нем и оставался бы,но с заменой все-таки раз в 250м/ч. 

Если всё-таки Ваш выбор только между Лукойлом и Шеллом и замена раз в 10т.км,то я бы отдал предпочтение Лукойлу. 

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Roman Travel сказал:

Машина внедорожник. Соответсвенно застревает, буксует. Да еще таскает телегу. Двигатель однозначно нагружен и пашет на пределе сил и часто в тяжелых условиях. 

Спасибо!))

 

15 часов назад, Roman Travel сказал:

Новомодные тренды, анализы и тд, с рекомендациями замены через 5-7 тыщ, на меня не действуют.) Менять масло каждые 2 мес и в три (!) раза чаще рекомендованного заводом изготовителем авто- я в своем уме))

Если у вас, как вы сами говорите, тяжёлые условия, то тем более надо чаще менять масло. Ибо в таких условиях оно греется больше обычного и быстрее деградирует.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Roman Travel сказал:

Данный форум читаю давно.

 

15 часов назад, Roman Travel сказал:

С одной стороны новый двигатель, вроде как лучше лить синь. С другой, всё же Шелл и еще с теми присадками. Но полусинь. Читал где то, что в свежие и новые моторы лучше чистую смниетику. А с пробегом за 100 тыщ уже полусинь.

Можете ткнуть, где это на форуме написано и чем обосновано?

Ссылка на сообщение

Roman Travel берите зик А3 5w40. Хоть х7, хоть х9. 

Интервал лучше все же сократить до 7500 км, глядишь до 250+ двс доходит.

Зимой традиционно будет получше лукоил, а ещё лучше 0w40 масла. 

Про пробеги и синтетичность масла это просто басни. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
28 минут назад, avignon сказал:

 

Если у вас, как вы сами говорите, тяжёлые условия, то тем более надо чаще менять масло. Ибо в таких условиях оно греется больше обычного и быстрее деградирует.

Честно не понимаю я людей, очень многие не хотят менять масло чаще 10000, а то и как тут 15000 км, уперлись в эту цифру и пофиг, город - пробки, прицеп, грязь, мороз, жара, куча хх. Все им одно. Хоть 1000 мч будет. 

Свято верят, что масло обязанно столько ходить. 

Ну и закономерный итог. Жора Маслов. Причём без выводов о причинах. И так по кругу. 

Причем, у человека шнива не первая, он даже в инструкцию не смог/захотел про интервалы глянуть при тяжёлых условиях эксплуатации. 

Так и живём. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Elrus сказал:

Про пробеги и синтетичность масла это просто басни.

Ну это из тех времён, когда синтетикой звались только масла на ПАО, при этом спецдобавок для эластомеров они не содержали. 

Правда, чем лучше ПАО-синтетика в новый мотор мне непонятно. Не слышал, чтобы в специальных обкаточных маслах было ПАО.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Roman Travel сказал:

как обычно в таких темах- говномотор, можно индустриальное и тд и тп.

Прямо обезоружил. Друган лил полусинь 10w40 ( правда он был повернут на BP, я ему говорил что в нее в принципе ссать можно, но  он не верил)    менял раз в 3 тык. Сельская местность, вытаскивание прицепа с лодкой, вытаскивание меня, спи... ливание дров, рыбалка, охота.  Средняя скорость 0,Х  так что считаю данный интервал вполне оправданным.  190 тык пробег, ничего с движком, масло не жрет. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, avignon сказал:

Правда, чем лучше ПАО-синтетика в новый мотор мне непонятно. Не слышал, чтобы в специальных обкаточных маслах было ПАО.

Специальных обкаточных вроде и не было. Лили или минералку или дешевую полусинь. Было некоторые добавляли маркерную хрень, чтобы было (явно видно) проще найти где подтекает прокладка. ( до 1-го ТО)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...