Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Projector сказал:

 чисто внедрятся в вершинки хона

 

)

святая вода + зик-лм-мобил1-тп товарный обычный магазинный 100% лучше сработает.

Святой водой снаружи окропи чутка )

Свою смесь с "углеродным эстером и прочей требухой" замени на обычный товарный зик-лм-мобил1-тп )

 

Хон скажет тебе спасибо )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

)

святая вода + мобил1 товарный обычный магазинный 100% лучше сработает.

Святой водой снаружи окропи чутка )

Свою смесь с "углеродным эстером и прочей требухуй" замени на обычный товарный мобил1 )

 

Хон скажет тебе спасибо )

С Mobil x2 esp 0w20 + Mobil esp 0w30 ( микс )я делал лабораторный анализ отработки на X-Trail t-31 с MR20DE , мне понравилось по износу , магнитная сливная пробка тоже была чистая , но запасы этой жижи скоро закончатся , больше я его не куплю 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

@dugin

 

вечно у вас, великих полевых испытателей - теория виновата.

Самое смешное тут вот че ) что теория в данном случае не очень против.

Я тебе и про цилиндр с занятий по механике с насосами написал, и пояснил, что конечно при снижении вязкости давление на датчике будет меньше (что не опасно ПРИ ИСПРАВНОМ моторе) , да и вообще теория говорит, что масло можно перегреть и убить ему вязкость , утечки возрастут ) и вообще - "ну такое".

 

Короче теории много.

 

А вот практики у тебя нет. Ну ты не белковод, да? ) Ты не разобрал движок нормальный, чтобы показать всем, как ты залил в него разогретый в кастрюле моджик, и как у тебя масло на ХХ не прошло в голову )

 

Ты стал выдумывать, что раз тебе датчик давления - "что-то там намигал лампочкой"  - то "сие означает великие доказательства, ибо-ибо" )

 

При этом, ты не учел теорию (о которой тебе написали), не учел вообще то, что мотор у тебя старый и не самый подходящий для таких экспериментов - главное, потому, что датчик не ожидал бы даже на здоровом таком моторе увидеть перегретое масло с вязкостью ниже его желаний )) на ХХ.

 

Ну а теперь по делу - где начинаются косяки твоего метода:

 

1. не была снята температура масла во время икспиримента и мы не можем даже прикинуть вязкость

2. масло не было сдано на анализ - и мы не знаем, сколько в нем было топлива

3. не проверялись узлы - исправность датчика, насоса, вообще движка

 

на основании миганий датчика - самом примитивном из всех возможных тестов был сделан вывод о чем? Что масло там все вышло из каналов, подшипников, стекло в поддон, ибо жидкае очень )) и датчик извещал через лампочку о голодании и масляной недостаточности.

Так вот, главное даже не 1, 2, 3 - а то, что датчик этот вообще не для того ), голодание этот датчик сияя красной лампой - иногда может показать. Когда она просто сияет ) но "это не точно" ))

Чтобы точно знать, что масла нет, в узлах, вам полевым испытателям, которые любят поплевать в теорию - хорошоб тогда наглядно - я не знаю - микроэндоскопы )) везде там вкрутить ) чтобы убедицо, что масло там было )

Конечно не много было масла, ибо не знаю именно этот насос (и был ли он испарвен). Может стакан в секунду насос не закидывал перегретой жижи, но даже воды с вязкостью 1 cP - рюмку в секунду он бы закидывал точно ) .. А каналы и прочие места для смазки там тоненькие ) им хватает этого объема, чтобы быть заполненными смазкой полностью.

 

Залитое маслище с вязкостью 10 cP лишь только увеличит давление, но не заполнит движок маслом надежнее (оно и на 1 cP заполняется)  - вот в чем цимус ) а 100 cP увеличит давление еще сильнее ))) но тоже не заполнит лучше.

 

Но увидеть это, вы, без Белковода бы не смогли ) теории не хватает, а практика "детский садик с датчиком"

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аргентум сказал:

Ты стал выдумывать, что раз тебе датчик давления - "что-то там намигал лампочкой"  - то "сие означает великие доказательства, ибо-ибо" )

Логика понятна. Но с другой стороны, датчик давления масла - важный инструмент диагностики неисправностей системы смазки. Если пользоваться маслом с которым постоянно загорается эта лампочка и привыкнуть не обращать на неё внимание, рано или поздно это может привести к игнорированию настоящей проблемы. Всё как в сказке про мальчика, который кричал «Волки!».

У меня есть история из жизни, где масло на Лачетти резко уходило порциями через датчик давления. Если бы не лампочка, я бы пропускал этот момент и не доливал масло. К сожалению я только с третьего раза нашёл СТО, которая нашла проблему вместо того чтобы убеждать меня в необходимости замены МСК.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Логика понятна. Но с другой стороны, датчик давления масла - важный инструмент диагностики неисправностей системы смазки.

 

 

 

сомневаюсь )

Система датчиков - да. Но не датчик "просто датчик".

Сейчас датчики лучше ) чем на древних моторах, где датчик был дебильной кнопкой ))

 

Ну сейчас и движки чутка сложнее стали, маслище работает как гидравлика, больше умных клапанов всяких "стравливающих", форсунок больше и других точек изливания масла )) в пустоту )

 

Короче ладно, это вообще "другое".

 

Я вообще люблю датчики. Температуры масла, давления и тп.

Вот скажем мне такой -

4.thumb.gif.c6ca9e2412cf7912b148645731b46fe9.gif

 

инфы мало )

Еслиб там компунтер мне красивый ровный график чертил, как у меня т-ра менялась от старту мотора, с точными цифрами и это было бы уже вшито в базовый набор, то было бы уже интереснее )

 

Что касается систем, которые контролируют масло в разных точках двигателя, то я вообще только за )

Но не каждый прибор подоходит для того, для чего полевые экспериментаторы его используют)

Один в непонятный мотор зальет моджик, перегреет, увидит моргание и сделает выводы из пустоты, другой вообще поставит манометр и заявит, что ХХ убивает двиглан )) ибо ему бы хотелось в какой-то (почему именно в этой?) много давления (почему именно столько?)

 

Тут проблема растет ногами в гаражных любителей, у которых просто и инструментов никаких не было, кроме датчиков древности .. и с теорией плохо ) , а не в то, что я против датчиков.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Вот скажем мне такой -

4.thumb.gif.c6ca9e2412cf7912b148645731b46fe9.gif

 

инфы мало )

Я уже второй раз смотрю на эту картинку и не могу понять, а сейчас-то какая на нём температура?

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

Я уже второй раз смотрю на эту картинку и не могу понять, а сейчас-то какая на нём температура?

 

никакая )) холодная

там белым заполняется

на 0-20 у меня всегда почти между 90 и 120 (100ка короче), после "отжигов" ))) в снежной каше

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Styler сказал:

Если пользоваться маслом с которым постоянно загорается эта лампочка и привыкнуть не обращать на неё внимание, рано или поздно это может привести к игнорированию настоящей проблемы.

 

 

 

ну да, летом в волгарь или москвыч 2140 (я не в курсе, есть ли там лампа давления масла если чо и как она мигает ) ) , заливаем можик, потом удивляемся что там на ХХ что-то начало моргать

 

Ну да, логично )) волки-волки.

Но самое смешное, что масло в каналах там будет ) если конечно бывают исправные моторы волгарей и москвичей ..

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

Вот скажем мне такой -

4.thumb.gif.c6ca9e2412cf7912b148645731b46fe9.gif

 

масло движок не жрет?))) Как у него раньше бывало?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itseasy сказал:

масло движок не жрет?))) Как у него раньше бывало?

Скрытый текст

 

 

я на ней поездить толком не успел, стоит пылицо .. не видел ее много мес уже. Подруга московская как-то заходила в паркинг, говорит на крышу чет накапало, краске трындец походу )

 

не жрала

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Аргентум А на средних и высоких оборотах будет хватать давления 0.3-0.5-0.7 ? 

 

это уже другая тема )

зависит от модели движка, сколько давления надо минимально и в какой точке.

 

в привычных движках это мало.

 

Классическому движку (без сложных гидравлических тригеров по давке) - нужно не повышенное давление масла, а наличие этого масла, поток в объме. На каком-то минимальном уровне. Для привычных в движках насосов - логично, что поток и давление это примерно одно и тож.

Типа есть поток = есть давление. На вязком масле давление больше, на маловязком меньше. Больше поток = больше давление. Повышаешь обороты = больше потока и давления.

Все просто и логично.

Но сколько и где надо давления - решает автор движка. Если по тракту стоят тригеры (клапаны и тп) , то у них есть расчетное давление. Смазка не будет подана, например, если давления не хватает - в какое-нибудь ответвление, форсунку и тп. И наоборот - если давления больше чем надо - смазка будет стравлена.

Есть и другие всякие фичи, кроме тригеров по давлению ). Например - датчик, считающий не давление, а gpm )

 

Так что вопрос у тебя слишком какой-то общий,  что ли )) не ответить на него )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

Так что вопрос у тебя слишком какой-то общйи чтоль )) не ответить на него )

Допустим что двигатель без всяких приблуд, клапанов и масляных форсунок. ваз 2103 например.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Допустим что двигатель без всяких приблуд, клапанов и масляных форсунок. ваз 2103 например.

 

шут его знает ) я не подскажу. Изучать надо. На первый взгляд это мало даже на самом маловязе )

 

Такое давление на средних оборотах даже при вязкости 2 cP (типа минималка) похоже на то что, что совсем мало насос подает в точку снятия давки, например, на малых оборотах.

Ну типа производительность насоса хреновая, поломался может, может где-то утекает и доходит меньше до точки. Но может и ок.

 

Кстати не факт, что это производитель движка даже знает )).

Он точно не знает, сколько ему хватит давления.

У него есть насос, у насоса есть хар-ка. Хар-ка эта "покрывает" питание движка обычно во всех понятных вязкостях, от воды.

 

Там же еще какая-то хернь есть в насосах этого типа -

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум добрый, подскажите плиз, в промывочных маслах(kixx, zic, eneos,,,,,) есть какой либо растворитель(типа ксилол, толуол или другой)?

В лабораторных анализах ничего не видно, ну кроме базы и крапуль присадок(бывает и без них)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...