Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

например, не понимаю почему в анализах и паспортах качества отсутствует  показатели MRV  и CCS при минимальной допустимой  температуре. У разных же масел в зависимости от составов разные минимальные температурные пределы

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lord0478 сказал:

при минимальной допустимой  температуре.

А что это за температура?

Минимально допустимая для чего?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lord0478 сказал:

например, не понимаю почему в анализах и паспортах качества отсутствует  показатели MRV  и CCS при минимальной допустимой  температуре.

Как нету ?  Всё там есть.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lord0478 сказал:

например, не понимаю почему в анализах и паспортах качества отсутствует  показатели MRV  и CCS при минимальной допустимой  температуре. У разных же масел в зависимости от составов разные минимальные температурные пределы

За MRV и CCS в анализе надо дополнительную денюжку добавлять.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Как нету ?  Всё там есть.

Неправда, там есть всего лишь показатели по вязкости известного стандарта по sae 300, а граничных показателей в абсолюте для конкретного испытуемого масла нет. Приведу пример. В прилагаемых паспортах качества нижние пределы температуры по стандарту sae 300 на испытаниях: 

ССS составляют -30С и -35С 

MRV составляют-35С и -40С соответственно в зависимости от 5w или 0w.

 

А почему бы не сделать испытания для конкретных масел нижний температурных предел CCS и MRV при котором при испытания будут успешными, а уже ниже не успешными-эксплуатировать нельзя. Так на мой взгляд более информативно, условно это масло работает до -43С, а другое до -37С, так как даже в нашей стране температуры в Якутии например за  превышают -40С

 

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  API SN, ACEA C3 СТО 006 (06-22) 24.07.2022 г.jpg

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 ACEA C3, API SP-CF СТО 006 (01-22) 26.07.2022 г.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lord0478 сказал:

А почему бы не сделать испытания для конкретных масел нижний температурных предел CCS и MRV при котором при испытания будут успешными, а уже ниже не успешными-эксплуатировать нельзя. Так на мой взгляд более информативно, условно это масло работает до -43С, а другое до -37С, так как даже в нашей стране температуры в Якутии например за  превышают -40С

В смысле смотреть при какой температуре будет CCS=6000, а MRV=60000 ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

В смысле смотреть при какой температуре будет CCS=6000, а MRV=60000 ?

а эти показатели граничные? То есть если ССS=6001 и MRW=60001, то двигатель даже не стартанет в холодную погоду и подачи масла не будет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lord0478 сказал:

а эти показатели граничные? То есть если ССS=6001 и MRW=60001, то двигатель даже не стартанет в холодную погоду и подачи масла не будет?

Дак я у вас спрашиваю, какие вы показатели считаете нормальными. Для меня 6000 и 60000 это уже не нормальные .

Ссылка на сообщение
21 час назад, Шиза сказал:

Минералка - это не огромное белое пятно, а обычное масло, на дишманской грязной базе, с древними пакетами присадок, характеристики которого, со всеми вытекающими плюсами и минусами

У Роснефти (например) всем известные м8в и м10дм вроде не такие уж и грязные, да и у Лукойла тоже, всем известный Лукойл Стандарт, серы мало, золы в норме, пакеты присадок тоже норм - кальций не зашкаливает, ZDDP тоже, поэтому torcon их и катает, были бы эти масла грязными минералками с серой под 0,600%, хрен бы он их залил себе в мотор))) Низкотемпературные у этих минералок паршивенькие - это да, плюс, горит она сильнее и окисляется быстрее - это тоже есть, ну так и не надо на ней катать больше 5тыс.км/150м/ч. ИМХО 

Screenshot_20220806_110531.jpg

Screenshot_20220616_065308.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Дак я у вас спрашиваю, какие вы показатели считаете нормальными. Для меня 6000 и 60000 это уже не нормальные .

Вот в том числе про эту неоднозначность я и писал ранее. Мне непонятно кто вообще эти показатели взял за крайние в SAE 300? Почему не 6500 и 65000 или 7000 и 70000. Ну и температура в конце концов граничная для этого теста еще далека от критической на мой взгляд

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

У Роснефти (например) всем известные м8в и м10дм вроде не такие уж и грязные, да и у Лукойла тоже, всем известный Лукойл Стандарт, серы мало, золы в норме, пакеты присадок тоже норм - кальций не зашкаливает, ZDDP тоже,

Я поршни после минералки посмотрел, и просто ох...  Толку то что там серы 0.200 и зола маленькая.  Поршни как гудроном политы, даже видно как он там растекается. :biggrin:  На синтетике не было такого . 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lord0478 сказал:

Почему не 6500 и 65000 или 7000 и 70000.

Наверное потому что это уже слишком дохрена. :biggrin:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Я поршни после минералки посмотрел, и просто ох...  Толку то что там серы 0.200 и зола маленькая.  Поршни как гудроном политы, даже видно как он там растекается. :biggrin:  На синтетике не было такого .

Скрытый текст

По трассе продуть поршня километров 100-200 и нормал, будут, как новые :D

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

По трассе продуть поршня километров 100-200 и нормал, будут, как новые :D

 

Сейчас на полусинтетике и уже нет гудрона. :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Наверное потому что это уже слишком дохрена. :biggrin:

аргументируйте, пожалуйста, почему? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...