Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Помогите идентифицировать трансмиссионное масло по MSDS


Recommended Posts

Просьба к старожилам этого форума, помогите.

имеется только MSDS 

масло заливается в редуктор\коробку планетарного типа вот так он выглядит

если я правильно понял, то вязкость у этого масла всего 21,3... при 40 градусах.  

Не могу найти ни чего подобного в трансмиссионных маслах. 

Можно ли залить ATF масло ? или есть какая нибудь "жидкая" трансмиссионка.

image.thumb.png.0ce955d04f33071c6271d9372b5505fc.png

 

Заранее спасибо за любой ответ.

ARCTIC-CAT-ACT-GEARCASE-FLUID-08032015 (1).pdf

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

chif21 

А чем родное не устраивает? 

Какие требования к аналогу?

Link to post
Share on other sites

Цена космос. Достать не реально. 
 

 

чем ближе к оригиналу тем лучше, что б продавалось в каждом хлебном, ну или в Москве!)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, chif21 сказал:

чем ближе к оригиналу тем лучше

К составу и свойствам оригинального масла или к назначению/применению?

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Давайте оба варианта рассмотрим!

а там выберем….

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, chif21 сказал:

Давайте оба варианта рассмотрим!

а там выберем….

Не буду корчить из себя специалиста. Даю первоисточник. 

https://www.snowest.com/forum/threads/looking-substitute-for-the-cat-diamond-drive-oil.237992/

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Не буду корчить из себя специалиста. Даю первоисточник. 

https://www.snowest.com/forum/threads/looking-substitute-for-the-cat-diamond-drive-oil.237992/

спасибо за ссылку.

я так понял они там льют туда что попало?!

получается нужно просто подобрать максимально жидкую при 40 и при 100 град трансмиссионку, желательно 100% синь.

ну и прогревать не много перед выездом.

 

теперь вопрос.

подскажите пару вариантов 100% синтетической трансмиссии по жиже. Желательно GL4 так как в редукторе присутствуют медные детали.

Может таблица есть сводная трансмиссионок? что б наглядно было видно.

 

ну и ориентироваться думаю можно на данные BRPшной трансмиссионки.

сСт при 40°C 38,0
сСт при 100°C 7,7
SUS при 100°F 195,0
SUS при 210°F 52,0
сП при -20°C (-4°F) 1050
сП при -30°C (-22°F) 2730
сП при -40°C (-40°F) 8430
Индекс вязкости 175
Вспышка ˚F 420

Edited by chif21
Link to post
Share on other sites

elf tranself 75w-80 nfp api gl-4 что скажите во про  это?  

есть еще что то подобное?

 

Link to post
Share on other sites

chif21 

"Here is Arctic Cat Material Safety Data Sheet
Appearance: Clear yellow fluid.
Viscosity: 7.0 cSt at 100°C (212°F) by ASTM D 445.
Boiling point: Not determined.
Pour/Freeze point: - 38°C
Other: Not applicable." 

 

В общем и целом, оригинальная жидкость достаточно оригинальна по физическим свойствам и больше похожа на гидравлическую жидкость, или атф, или цвт и т.п. 

если абстрагироваться от применения в данном снегоходе, то в общем планетарная передача, как правило, не используется для передачи сравнительно больших нагрузок. 

(если верить чужому опыту из приведенной статьи, то не рекомендуется начинать движение на холодную, там же некоторые приводят свои рекомендации).

в общем и целом требования API GL4 перекрывают требования к планетарным передачам. 

если ориентироваться на физические свойства и учесть чужой опыт из приведенной статьи, то можно использовать ч-н типа 75в, 75в-80, 0в-20, или ч-н более специализированное от РП, амсойл, редлайн и т.п.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

спасибо большое за ответ.

 

присмотрел несколько вариантов " жидких" трансмиссионок:

 

TOTAL Traxium Gear 8 75W-80 

ELF TRANSELF NFP 75W-80 

 Castrol Transmax Manual FE 75W – 

 

Если выбирать из них, что посоветуете?

 

И последний вопрос, стоит ли рассматривать еще как вариант что ни-будь из ATF масел? На сколько атфка также хорошо или плохо сработает в подобном механизме? Или не заморачиваться и больше ориентироваться на хорошую трансмиссионку.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

chif21 

ELF TRANSELF NFP 75W-80

Castrol Transmax Manual FE 75W 

любое из, наверное кастрол будет получше в зиму.

 

Link to post
Share on other sites

а АТФ и трансмиссионку если сравнивать? и вообще стоит ли ? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

если абстрагироваться от применения в данном снегоходе, то в общем планетарная передача, как правило, не используется для передачи сравнительно больших нагрузок. 

Планетарная, не планетарная, без разницы. Планетарка она и в хабах авто, и в редукторах бульдозеров и вертолетов. Цилиндрические зубчатое зацепление рассчитанное на передачу соответствующей нагрузки.

Смотреть Dexron 3-4 какой пожиже или CAT TO-4 0W-20.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SL1 сказал:

Планетарная, не планетарная, без разницы. Планетарка она и в хабах авто, и в редукторах бульдозеров и вертолетов. Цилиндрические зубчатое зацепление рассчитанное на передачу соответствующей нагрузки.

Смотреть Dexron 3-4 какой пожиже или CAT TO-4 0W-20.

а то что у меня там обороты чумовые пофиг?

двигатель крутится до 7-8 тыс. ( горники с таким же редуктором 9-10) обороты ведомого шкива вариатора не подскажу но думаю не меньше 4-5 тыс.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, chif21 сказал:

а АТФ и трансмиссионку если сравнивать? и вообще стоит ли ? 

поскольку у вас всё-таки механическая передача, считаю, что лучше взять 75в, чем атф.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...