Перейти к публикации

Помогите идентифицировать трансмиссионное масло по MSDS


Рекомендованные сообщения

Просьба к старожилам этого форума, помогите.

имеется только MSDS 

масло заливается в редуктор\коробку планетарного типа вот так он выглядит

если я правильно понял, то вязкость у этого масла всего 21,3... при 40 градусах.  

Не могу найти ни чего подобного в трансмиссионных маслах. 

Можно ли залить ATF масло ? или есть какая нибудь "жидкая" трансмиссионка.

image.thumb.png.0ce955d04f33071c6271d9372b5505fc.png

 

Заранее спасибо за любой ответ.

ARCTIC-CAT-ACT-GEARCASE-FLUID-08032015 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, chif21 сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Планетарная, не планетарная, без разницы. Планетарка она и в хабах авто, и в редукторах бульдозеров и вертолетов. Цилиндрические зубчатое зацепление рассчитанное на передачу соответствующей нагрузки.

Смотреть Dexron 3-4 какой пожиже или CAT TO-4 0W-20.

а то что у меня там обороты чумовые пофиг?

двигатель крутится до 7-8 тыс. ( горники с таким же редуктором 9-10) обороты ведомого шкива вариатора не подскажу но думаю не меньше 4-5 тыс.

Конечно, обороты тоже имеют значение. Лучше использовать масло с низким пенообразованием, где оно по нулям. Некоторые производители его заявляют в техдоках, тот же самый Амсойл. Надо иметь ввиду, что дексроны рассчитаны на работу в тонком зазоре между фрикционными дисками, такая же ситуация с  универсальными трансмиссионными жидкостями типа САТ или UTTO. В том числе из-за ваших оборотов лучше использовать такие жидкости в качестве замены. Или оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Конечно, обороты тоже имеют значение. Лучше использовать масло с низким пенообразованием, где оно по нулям. Некоторые производители его заявляют в техдоках, тот же самый Амсойл. Надо иметь ввиду, что дексроны рассчитаны на работу в тонком зазоре между фрикционными дисками, такая же ситуация с  универсальными трансмиссионными жидкостями типа САТ или UTTO. В том числе из-за ваших оборотов лучше использовать такие жидкости в качестве замены. Или оригинал.

а вы могли бы конкретные масла назвать? примеры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chif21 сказал:

а вы могли бы конкретные масла назвать? примеры.

Как вариант, GAZPROMNEFT G-Special TO-4 Arctic 0W-20 или Total DYNATRANS AC 0W-20. Их много таких. Но минимальная емкость 20л. Лучше все же посмотреть дексрон или 75W для трансмиссий с двойным сцеплением.

Есть один момент касающийся уплотнений в вашем агрегате. Если нет понимания из чего они или на какой базе оригинальная жидкость, то надежнее дексрон 3-4, потом CAT TO-4. А вот если захотите лить что-то типа 75W для DCT, то желательно знать, как уплотнения относятся к трансмиссионкам на ПАО, в ТО-4 оно тоже есть, но там есть понимание на этот счет. Наверное, эта информация может на профильном форуме быть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...