Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sanyi,

 

Сейчас залит Юнайтед.пробег на нем уже 3.5ткм. Угара нет. Движок работает норм
До этого катал на Петре. 6 замен. Ничего плохого не могу сказать
Движок чистый
Ну а по цене смотрите сами. 2 канистры Юнайтед обошлись в цену 1 канистры петры.
Мой выбор очевиден пока

Разница есть на петре и на Юнайтед? И петру через сколько менял? 

Ссылка на сообщение

@Иван Z, еще вопрос про United EE 5W-20. Не смутило в отработке превышение кислотного числа над щелочным? Анализ вроде как раз ваш. 

Или это не страшно? Я не знаток, если вопрос глупый.

 

Вопрос не глупый=для этого и нужен форум. Конечно лучше когда кислотное ниже щелочного, но это в идеале. На это много разных факторов влияет, манера езды, бензин разного качества.Надо немного сократить сроки замены.
Ссылка на сообщение

Опять 70е и прочее)) Технологии катов совсем другие. Еще скажи масло не попадает в камеру сгорания, тогда вообще говорить не о чем.. На одних пакетах и анализах, не понимая всей полноты что и для чего.

Вот Вам  для полноты понимания

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/

 

Собраное силами  одноклубниками   картина,  кто чем мог,  кто  купил масло  кто перевёл деньги кто сдал на анализ  и сделал вывод и мы разобрали по полочкам и после анализа отработки!

SN SM GF-5 или мифический GF-6 и прочие циферки и буковки,  ничего не скажут Вам лично и другим, это как видеть к примеру еду но не вкусив её вкуса Вы вряд ли поймите   что это вообще!

уже изложил как для ребёнка.

Ссылка на сообщение

Вот Вам  для полноты понимания

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/

 

Собраное силами  одноклубниками   картина,  кто чем мог,  кто  купил масло  кто перевёл деньги кто сдал на анализ  и сделал вывод и мы разобрали по полочкам и после анализа отработки!

SN SM GF-5 или мифический GF-6 и прочие циферки и буковки,  ничего не скажут Вам лично и другим, это как видеть к примеру еду но не вкусив её вкуса Вы вряд ли поймите   что это вообще!

уже изложил как для ребёнка.

Тебе про Фому, ты все Ерему впихиваешь)) Для чего эти допуски тогда, что бы тогда не лить А3 и GF3 или еще более древние масла? Для чего мне эти ссылки?))) Я уже сказал мне первых страниц и шапки форума хватило, чтобы подтвердить свои выводы. Это для тех кто в танке и пытается что то разьяснить для "детей" не поняв того о чем ему говорят. Уж сорри что на ты, но просто не надо говорить очевидные вещи (для меня по крайней мере, регился здесь заранее изучив тему, а не абы) и толковать их односторонне.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

@Sanyi,

 

 

Разница есть на петре и на Юнайтед? И петру через сколько менял?

Разницу не заметил.работает так же хорошо

Замены были примерно так:

0-7500 заводская заливка

15500 Петра 5-20

22000 Петра

29500 Петра

36000 Петра

44500 Петра

С 44500 залил Юнайтед

Сейчас пробег 47900

Ссылка на сообщение

@Iлья,  Нет в вас коммерсанта ! 


@Sanyi, Пробег то не большой, люди на таком пробеге раз в 15 т.к. меняют и у них все хорошо ! 

Ссылка на сообщение

@Iлья, Нет в вас коммерсанта !

@Sanyi, Пробег то не большой, люди на таком пробеге раз в 15 т.к. меняют и у них все хорошо !

Да я ни на что как бы и не претендуют.у меня спросили я ответил.а менять масло раз в 5-7 тыс или 15 дело каждого

Кто то наезжает 50 ты с за 5 лет кто то за 2.5 года

Да и покататься на этой машине соб-раюсь не год

Ссылка на сообщение

 

 


Хороший вопрос.У меня на солярисе с одним фазовращателем,за 180т.км.Звук сильно не поменялся.А элантра с двумя муфтами к 53т.км.затарахтела,оффициалы ничего не смогли сегодня определить,горит чек.На солярисе менял масло через 15т.на элантре 5-6т.

Цепь перескочила поди.

 

 

 


а есть тут кто нибудь с пробегом на гамме за 100тыс? этот мотор с большим пробегом у всех громко работает или только у меня?

У меня пробег 290 тысяч был. Видел ту же машину, когда она была с пробегом 100 тык. Разницы не заметил.

Ссылка на сообщение

@Sanyi, Просто на Петре вроде как в городском цикле не более 5-6т.к. можно ездить и 4т.к. зимой.... У меня просто 11 года, посмотрев на цены на рынке, я понял что менять пока смысла большого нет. Щас Рио стоит то под 1 млн...

Ссылка на сообщение

@Sanyi, Просто на Петре вроде как в городском цикле не более 5-6т.к. можно ездить и 4т.к. зимой.... У меня просто 11 года, посмотрев на цены на рынке, я понял что менять пока смысла большого нет. Щас Рио стоит то под 1 млн...

Километраж условная привязка к замене масла. Более точнее будут моточасы, их количество тоже более менее определено.Далее капельный тест, даст более полную картину о состоянии масла. Про анализы и так все понятно.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, На профильном форуме по моему читал про масложер, как причину писали... Но на заборе как говорится написано.....


@White Oleander, Тут бесспорно, но я не могу даже записать километраж который за неделю наездил :) Работаю в фирме, оплачивают часть бензина и просто было интересно какой реальный расход, все не как записывать не могу научиться )

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, На профильном форуме по моему читал про масложер, как причину писали... Но на заборе как говорится написано.....

@White Oleander, Тут бесспорно, но я не могу даже записать километраж который за неделю наездил :) Работаю в фирме, оплачивают часть бензина и просто было интересно какой реальный расход, все не как записывать не могу научиться )

Блокнотик и чеки, какая АЗС сколько и почем. Интересная инфа получается. Кстати многие говорят бортовик врет. Таким образом проверил, у меня все сошлось расход бортовика и пересчет по литрам и пробегу. Еще надо покапелить масло, уже более 5ткм и всего 90 м часов
Ссылка на сообщение

Оффтоп
В Барселоне новую рио видал, хетч, ну прям бомба, интересно у нас такие будут продавать, зафотать к сожалению не получалось
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...