Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зик поменял рекомендации потому что обновил линейку масел. Нормальные полнозольники теперь либо топ либо дизельные. Другого теперь не производят.

Экология.

 

Нейтрализаторы умирают от пропусков зажигания, от долгого прогрева с последующим резким стартом, от ударов. Но никак не от масла, тем более, если оно не горит. Малозольники изначально придуманы немцами для своих жрущих масло ведер с нежными нейтрализаторами евро5. Там масло кидает будь здоров. Если расхода масла нет - то вообще без разницы. И еще, зольность означает насыщенность моющего пакета, у всех низкозольных моющего запаса хватает на более короткий срок.

Выбирайте под себя, а не под мотор. Этому мотору пофиг на масло, посмотрите на допуски - они поистине широченные, радуйтесь этому и пользуйтесь.

Зик еще рекомендовал полнозольники уже после обновления линейки как раз когда Х9 Х7 и тд. TOP 0W40 A3, X9 5W30 A3 229.5  А сейчас совсем недавно их  убрал. и в службе поддержки я им задавал вопрос они сказали ЛЕЙТЕ именно LS.я не фанат этих масел, но хочется знать почему .

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Зик еще рекомендовал полнозольники уже после обновления линейки как раз когда Х9 Х7 и тд. А сейчас совсем недавно их убрал. и в службе поддержки я им задавал вопрос они сказали ЛЕЙТЕ именно LS.я не фанат этих масел, но хочется знать почему .

1. Меньше ZDDP.

2. Выше ресурс масла (при хорошем бензине), ибо более высокая устойчивость к окислению.

 

Каты не при чем вообще..

Ссылка на сообщение

Зик еще рекомендовал полнозольники уже после обновления линейки как раз когда Х9 Х7 и тд. TOP 0W40 A3, X9 5W30 A3 229.5 А сейчас совсем недавно их убрал. и в службе поддержки я им задавал вопрос они сказали ЛЕЙТЕ именно LS.я не фанат этих масел, но хочется знать почему .

Представитель лукойла сказала что подборы сами производители не делают,есть конторы которые занимаються производством каталогов для сайтов поэтому сам производитель часто не может объяснить почему то или иное масло выскакивает.

Ссылка на сообщение

Представитель лукойла сказала что подборы сами производители не делают,есть конторы которые занимаються производством каталогов для сайтов поэтому сам производитель часто не может объяснить почему то или иное масло выскакивает.

Гениально!
Ссылка на сообщение

Представитель лукойла сказала что подборы сами производители не делают,есть конторы которые занимаються производством каталогов для сайтов поэтому сам производитель часто не может объяснить почему то или иное масло выскакивает.

Может это так только у лукойла........? :spiteful:

Ссылка на сообщение

Народ подскажите какое масло предпочтительней для гаммы:  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN  или    Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

Ссылка на сообщение

Может это так только у лукойла........? :spiteful:

Все возможно,но не логично,сайт я думаю они не сами создавали и обслуживают,так зачем им самим гемороиться с подбором, и почему то мне помниться она говорила про забугорную контору вроде.

Ссылка на сообщение

 

 


Но моторам да, зола не страшна.

..ну конечно...

в школе кристаллы сахара и соли выращивали?

И при каких условиях охотнее всего оне росли?

При прочих равных зольное масло уж быстрее кольца зас?*?%:: ёт

Ссылка на сообщение

я не фанат этих масел, но хочется знать почему .

..потому что двигатели становятся всё более форсированными, мелкими и горячими...

Посмотрите сколько "слёз" на Дроме про задранные цилиндры. Разучились делать моторы?, нет, просто тепловые зазоры стали много меньше прошлых.  В том числе и зазор цилиндр-поршень, для поднятия кпд. Соответственно в меньший зазор и газов меньше прорвётся и масло меньше загадится.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

правильно ли я понимаю, что на пробки в москве лучше на лето тридцатку и чтобы на дольше хватило, то взять илсак с допуском а5?

Ссылка на сообщение

Народ подскажите какое масло предпочтительней для гаммы:  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN  или    Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

я бы петру взял, а так - одно и то же.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

Господа! Залито масло United EcoElite 0w20. Сейчас на нем пробег около 3000 и 190 мч. До ТО осталось не так много. Вот думаю - менять сейчас или дотянуть до ТО. Если дотянуть, то наработка у масла будет около 260-280 мч. По идее, масло к тому времени сработается. Вопрос в том, насколько плохо будет от этого переката движку?

Ссылка на сообщение

Господа! Залито масло United EcoElite 0w20. Сейчас на нем пробег около 3000 и 190 мч. До ТО осталось не так много. Вот думаю - менять сейчас или дотянуть до ТО. Если дотянуть, то наработка у масла будет около 260-280 мч. По идее, масло к тому времени сработается. Вопрос в том, насколько плохо будет от этого переката движку?

Ничего критического не будет, просто сменить потом следующее чуть раньше и все.
Ссылка на сообщение

Народ подскажите какое масло предпочтительней для гаммы:  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN  или    Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30

Из города не выезжаю, после замены масла за 2200 км. отработано 120 мото/ч. В Калининграде Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 -за 4л. 2550 руб.   Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - везут из Германии 4л. 1900 руб. Что из масел лучше и дешевле еще можете предложить.

Изменено пользователем Logru
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...