Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

584 страницы!!!! когда же конец темы будет? вроде все, что можно уже обсудили  :p а какое масло лить так и не понятно :unknw:

Любое 0(5)W20  :KidRock_06:

Изменено пользователем SharkPerm
Ссылка на сообщение

Как так :) ещё куча 0(5)W30

API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

По цене на что денег не жалко и какая религия на масла

И забыть про 40-ки

Ссылка на сообщение

Есть предложение ,господа,не обсуждать в теме ничего на время праздников...как вам? Всех с Наступающим!!!

Ссылка на сообщение

Любое 0(5)W20 :KidRock_06:

Не дадим закрыть.О как!Перерыв можно. Изменено пользователем Bamovskiyvolk
Ссылка на сообщение

Почему люди бояться лить 20ки летом? Ведь как не крути температура кипения воды зимой и летом 100 градусов. Что за бортом -40, что +40. Также и в двигателе.

Ссылка на сообщение

Льют. Интрига только в том, что льют и 0W20, когда в мануале минимально лишь 5W20.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Почему люди бояться лить 20ки летом? Ведь как не крути температура кипения воды зимой и летом 100 градусов. Что за бортом -40, что +40. Также и в двигателе.

При условии идеально работающей системы охлаждения. А такое бывает? Вот у меня двигатель летом нагревается до 95-100 гр, а зимой и до 85 редко, так что об одинаковой температуре, я бы поспорил
Ссылка на сообщение

 Вот у меня двигатель летом нагревается до 95-100 гр, а зимой и до 85 редко, так что об одинаковой температуре, я бы поспорил

Как определяешь? У меня только температура антифриза, и всегда +88 гр.

Ссылка на сообщение

 

 


При условии идеально работающей системы охлаждения.

Что по вашему идеальная система охлаждения? По вашей логике система охлаждения дизеля полное фуфло, раз он может зимой вообще не прогреться до рабочей никогда? Сколько от сгорания тепла выделяется, такую температуру двигателя и получаешь. То, что выделяемого тепла на холостом ходу гамме не хватает, чтобы держать рабочую температуру в -20 или тем более -30, это условия эксплуатации, но никак не косяк СО. А с маслом разница в температурах ещё более заметна, потому что оно никак не охлаждается по сути - происходит естественный теплообмен между картером и окружающей средой, и на этом всё. И глупо предполагать, что при таком теплообмене температура масла в -30 и +30 будет одинаковой. 
Ссылка на сообщение

 

 


Как определяешь? У меня только температура антифриза, и всегда +88 гр.

Он про охлаждайку и говорит. У нас принято называть "температурой двигателя" температуру ОЖ.

Ссылка на сообщение

Ни разу не видел, чтобы температура выше +88 поднялась. Даже в Краснодарском крае при +38 или на серпантине около Черного моря. 

Ссылка на сообщение

"И глупо предполагать, что при таком теплообмене температура масла в -30 и +30 будет одинаковой"

О том и говорю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...