Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zic X7FE 0-20 или 0-30 в Автодоке в районе 1200 стоят. Разве это не гуманно?!))

+ доставка. Нет в Пскове такого магазина. Юлмарт и Экзист наше всё.

 

А это что за фрукт?

post-21820-0-00449700-1474991258_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, а чем мы хуже гуру берем и ездим)

фрукт похож на это Gtoil GT Ultra Energy 5W-20   но кто его знает что там

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

@исламыч, с помощью Waldа ознакомился с анализами и отмел это масло. Лучше уж крепкий АСЕА А5. 

Ссылка на сообщение
В теме в той или иной степени упоминались масла, которые можно использовать:  

 

Только сейчас эту чушь в шапке увидел. В гамме можно использовать ВСЕ масла =)

Ссылка на сообщение

А какое залили на зиму?

По поводу Тотал. Насколько низкотемпературные? Там там заявлено -35.

В прошлую зиму отъездил на 0w20.В предстоящую зиму возможно будет то же самое или 0w30.

Смотри свежий анализ данного Тотал, а именно CCS. В коментриях к анализу тоже всё расписано.

Ссылка на сообщение

+ доставка. Нет в Пскове такого магазина. Юлмарт и Экзист наше всё.

 

А это что за фрукт?

Натриевый пакет,года 2 назад было обсуждемое масло,контора наша,производство в корее на ханвале(разливает вальвик для местного рынка),есть ветка где оф.пред активно отвечал.кстати в свете исчещновения дешевых драконов,киксов и пр.как вариант на 5000.кстати оф.пред предлагал масло и отработку но не сраслось.я про него уже и забыл. Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

А если через 5000 км все равно менять, то не заливать ли вообще вот это? 173 руб. за литр. 

post-21820-0-63438400-1475004254_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А если через 5000 км все равно менять, то не заливать ли вообще вот это? 173 руб. за литр.

Уже прикупил на емексе для колекции ))) за 480 р.за 3 литра.на канистре стоит SK.кстати 4 литра этой полусини докризиса и стоили 800 р.сделать бы анализ..полусини корейские отличные, зик 5w30 (которое теперь x5) вон по спектру и не понять что 2 или 3 группа.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

По поводу Лукойла Глайдтек. Вчера посмотрел масло. Делал капельный тест на 160 м/ч было еще не совсем тёмное. Сейчас почти 190 м/ч, уже потемнело. Капельный тест показал, что начинает срабатываться (веер разводов по краям уже имеет один переход от ядра, при этом ядро чёрное). По пробегу вышло около 8000 км. Через 2 дня уже меняю у дилера на плановом ТО. Ну в общем по сравнению с Шеллами (до этого пользовал только их) похоже что Лукойл чуть слабее будет. Если Шеллы стабильно срабатываются и не показывают таких скачков, то у Лукойла по моим наблюдениям после примерно 160-170 м/ч идёт резкий, лавинообразный процесс сработки. На мой взгляд этот показатель не очень хорош. Поэтому 200 м/ч на Лукойле будет предел. Ну максимум 220. Так что делать вывод каждому свой. По субъективному ощущению после Шелла, Лукойл показал себя не шумным, приемистость увеличилась, расход топлива упал. Правда первые 4-5 тыс.км при прогреве был звук дизеления, который потом пропадал. Сейчас этого нет и движок работает ровно и очень тихо (иногда и не слышу его). Но не даёт покоя мысль, а всё ли в порядке со стабильным качеством от отечественного производителя? И не придётся ли потом расплачиваться за доверие? Вот и стал смотреть в сторону других (например Тоталь).

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Navigator, были в основном те шеллы, которые дилер прописывал. Но ради справедливости скажу, что пользовал я их все 60 000 км пробега на предыдущей Рио (в последнем кузове). Лил HX 7 8, и со слов дилера что-то из линейки профешинал 5W30, 10W30.  На моей нынешней Рио только на ТО-1 дилер залил свой Шелл ( а реально не понятно что точно). Но после того, как я озадачился повышенным расходом, шумами и т.д. и пришёл на данный форум, я понял, что действую не совсем правильно. Ведь данные масла по допускам вообще не подходят нам. Теперь после ТО-1 через 7000 км. залил Лукойл. И в принципе доволен. Сейчас на ТО-2, записываясь у дилера уточнил, что они льют. Оказалось тот же профешинал, который по допуску не проходит (но это и понятно, дилеру главное деньги). Сказал, что привезу своё. Теперь вот думаю, стоит ли опять Лукойл брать. Думал Тоталь залить, но здесь пишут, что для зимы он не очень. Хотя всё очень индивидуально и я понимаю, что мне советы дают не инженеры по маслу, а простые пользователи. Поэтому окончательное решение будет конечно за мной. Тем более, что масле с допусками для нашего движка предостаточно. Но вот при этом достойных масел круг уже на такой и большой.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

 

 


Думал Тоталь залить, но здесь пишут, что для зимы он не очень.

Смотря для какой зимы. В Питере зима 90% времени в диапазоне 0..-10, тут любое масло подходит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...