Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я спросил, потому что ведь со временем 0W20 просядет по вязкости? Поэтому и спросил про сравнение с 0W30.

ИМХО, в маслах 0W-20 и 0W-30 Mobil1 AFE используется скорее всего одинаковое базовое масло (кряк + ПАО) одной вязкости. Только в 0W-30 больше модификаторов вязкости (полимерного загустителя). Так что "просаживаться" они будут примерно до одной вязкости, причём 0W-30 "просядет" сильнее (по сравнению с исходной вязкостью). Двадцатки вообще не сильно "проседают" из-за малого количества загустителя (в отличие, например, от 0W-30/0W-40). Так что реально 0W-30 даст запас по вязкости небольшой. В общем, масла по сути одинаковые, смотрите по ценам...

Ссылка на сообщение

я все таки так и не могу понять, интервал смены масла 20-ки меньше ,чем например 30-ки? Если например заливать оригинал хюндай/кия 20-ку или 30-ку, то при одинаковых условиях эксплуатации интервал замены будет одинаковый? например 7500 или 10000км? или же для 20-ки интервал нужно сократить?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

@pitbull, интервал смены при одинаковых условиях зависит от базы и щелочного числа, но никак не от вязкости. Кстати, если на масле сильно перекатать, то вязкость, наоборот, будет выше исходной из-за насыщения масла грязью, сажей и пр. продуктами жизнедеятельности авто...

Ссылка на сообщение

Тойота 5w30 есть анализ, а вот 5w20 не нашел! 30 очень даже не плоха!

 

присоединяюсь к вопросу про Toyota 5w20

Ссылка на сообщение

@pitbull, интервал смены при одинаковых условиях зависит от базы и щелочного числа, но никак не от вязкости. Кстати, если на масле сильно перекатать, то вязкость, наоборот, будет выше исходной из-за насыщения масла грязью, сажей и пр. продуктами жизнедеятельности авто...

Это все понятно. Меня единственное что волнует, не будет ли проблем с эксплуатацией на 0w20 afe летом и можно ли откатать на нем 7-8 тысяч? Вот просто скажите без всяких рассуждений можно или нет? :rolleyes: а то я все никак решиться не могу на эту нулевку. Хотя цена в 535р прямо манит на фоне оригинала h/k в 568р. В общем зима где то 90% город, лето где то 50/50. В год 7-8 тысяч. Не гоняю. Точно можно эту нулевку на круглый год? :crazy: Или может лучше EP, хотя он дороже. Про обычную 20ку от мобила тут видимо никто ничего не знает как она от остальных отличается.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

не будет ли проблем с эксплуатацией на 0w20 afe летом и можно ли откатать на нем 7-8 тысяч? Вот просто скажите без всяких рассуждений можно или нет? :rolleyes:

Можно :)

Если с учётом летних 50% трассы у вас будет выходить не более 250 моточасов в год...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это все понятно. Меня единственное что волнует, не будет ли проблем с эксплуатацией на 0w20 afe летом и можно ли откатать на нем 7-8 тысяч? Вот просто скажите без всяких рассуждений можно или нет? :rolleyes: а то я все никак решиться не могу на эту нулевку. Хотя цена в 535р прямо манит на фоне оригинала h/k в 568р. В общем зима где то 90% город, лето где то 50/50. В год 7-8 тысяч. Не гоняю. Точно можно эту нулевку на круглый год? :crazy: Или может лучше EP, хотя он дороже. Про обычную 20ку от мобила тут видимо никто ничего не знает как она от остальных отличается.

если в Челябинске зима долгая и не мягкая, а лето умеренное - то ваш выбор нулевки самое оно - есле более умеренная зима, а лето теплое - то лучше 5-30 мобил х1 (это если из мобила смотреть) Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Насчёт "живучести" 0W-20 Mobil1 AFE.

21 тыс. миль, а масло ещё живое, и износа минимум:

:)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Купил я kia ceed рестайл 1,6. Человек как я понял проездил на нём 54 тысячи на 5w40, я проездил 6 тысяч на 5W30 (оба шелла). И вот думаю, стоит ли после такого пробега и есть ли смысл лить 5W20 (возможность только HYUNDAI-KIA PREMIUM LF) другого масла нет?

Ссылка на сообщение

стоит ли после такого пробега и есть ли смысл лить 5W20

Конечно есть, заодно и двигатель отмоешь от какашек которые шел оставил

Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Купил я kia ceed рестайл 1,6. Человек как я понял проездил на нём 54 тысячи на 5w40, я проездил 6 тысяч на 5W30 (оба шелла). И вот думаю, стоит ли после такого пробега и есть ли смысл лить 5W20 (возможность только HYUNDAI-KIA PREMIUM LF) другого масла нет?

Перешел на данное масло при общем пробеге 110 тыс. после 5w40. Все отлично от замены до замены)

Ссылка на сообщение

Перешел на данное масло при общем пробеге 110 тыс. после 5w40. Все отлично от замены до замены)

Ну и как, почувстовалась разница?

А с какой переодичностью меняете масло?

Изменено пользователем Maelron
Ссылка на сообщение

Ну и как, почувстовалась разница?

на 20-ке после сороковки просто самолет

:up:

Ссылка на сообщение

Ну и как, почувстовалась разница?

А с какой переодичностью меняете масло?

Разница в работе двигателя чувствуется сильно. Расход упал. Меняю раз в 7тыс. Пробег 70% трасса.

Изменено пользователем dok
Ссылка на сообщение

Прочитал все 201 стр. На мой взгля лучше все рассудил lezib на 168 странице. А полный объем масел на 90 странице. В начале темы все хотели Петру, к середине она немногоо разочеровала. Зимой в холодных регионах бояться лить оригинал, а летом 20 ку. Кроме создателя темы появлялся еще один из ОД кКИА, но, что писал уже не помню. Для себя решил, что буду лить оригинал. Первая заливка хорошо себя показала до - 25. В -30 стартер еле крутанул, но завелась сразу(видимо пока новая). На 0 ТО диллер залил шелл 5-30 с допуском API SM-L, ACEA C3. Со своим не приходил, так как само То было бесплатным. К весне залью оригинал.

P.S. Пора узнать адрес куда можно написать инженерам в Корею и. Спросить насчет нулевок при температуре ниже 30.

Изменено пользователем OREL
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...