Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Paulson сказал:

 

dimm7777  - сказал А - говори сразу и Б - обоснуй, чем плохо залить полнозольное?

Что значит "ни к чему"?

Если оно не навредит при бОльших м/ч - тем более не навредит и при меньших, если речь о золе

Что имел в виду, предлагая малозольное взамен этого?

От того, кто спрашивал вопросов не было, значит он со мной согласен или ему наплевать на моё мнение. 

К чему тогда разжевывать, краткость - сестра таланта)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, barf3 сказал:

Доброго времени. Кто нибудь пробовал данное маслице. Как оно на круглый год? Замена каждые 7-8 тысяч

Для европейской части России на круглый год разумнее 5w-30. 7-8 тысяч км. могут быть (200-400 м/ч), это важно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

Форд Формулу лей - только на подделку не нарвись

За подделку не боюсь) спасибо) Ford Formula и в правду часто подделывают. Для интереса, каждое новое масло, перед заменой, ставлю в морозильник вместе с двумя "контрольным маслами" 0w-- и 10w-- 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

dimm7777  - сказал А - говори сразу и Б - обоснуй, чем плохо залить полнозольное?

Что значит "ни к чему"?

Если оно не навредит при бОльших м/ч - тем более не навредит и при меньших, если речь о золе

Что имел в виду, предлагая малозольное взамен этого?

Но вообще Палыч, чисто из уважения, скажу, что незачем лить на 200-220 мч полнозольное масло, если нет к-л нюансов. 

Мы "приняли" концепцию, что до 250 мч можно лить не полнозольное масло, а здесь их ок. 220.

Спросивший про нюансы не указал ничего, значит их нет. 

Ссылка на сообщение

А вообще, сейчас молибден и пр. "металлолом" не в фаворе! 

Сейчас все молятся на "нанодисперсный графит", вовсю предлагаемый в разделе автохимии. 

Вы ещё не молитесь? Тогда всем любителям тишины туда)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dimm7777 сказал:

Но вообще Палыч, чисто из уважения, скажу, что незачем лить на 200-220 мч полнозольное масло, если нет к-л нюансов. 

Мы "приняли" концепцию, что до 250 мч можно лить не полнозольное масло, а здесь их ок. 220.

Спросивший про нюансы не указал ничего, значит их нет. 

 

dimm7777  - я извиняюсь - ну ты как В.В. - увиливаешь от ответов, или как М.С. - уходишь в сторону от вопроса, или как женщины :) - отвечаешь не о том, о чём спросили

Каких нюансов?

Опять же, повторюсь - что плохого будет в том, если залить полно- , а не малозольное?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

От того, кто спрашивал вопросов не было, значит он со мной согласен или ему наплевать на моё мнение. 

К чему тогда разжевывать, краткость - сестра таланта)))

 

Только сейчас увидел это - ну, просто отписка, считаю...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

Это больше на занудство похоже. Логичнее Ford Formul-у на 250 м/ч использовать, но педантичные 200 м/ч считаю лучше на kixx G1. Двигатель и так будет чистым, а в местах повышенных температур (выпускные клапана) будет меньше отложений. 

Вот такая картина пока у меня. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

Больше склоняюсь к kixx G1 5w-30 

Прочитайте "зольность сульфатная":

Это больше на занудство похоже. Логичнее Ford Formul-у на 250 м/ч использовать, но педантичные 200 м/ч считаю лучше на kixx G1. Двигатель и так будет чистым, а в местах повышенных температур (выпускные клапана) будет меньше отложений. 

 

21 минуту назад, Artashes сказал:

Вот такая картина пока у меня. 

 

Хозяин-барин - лью в своего Форда А3 сколько лет (и до меня лили) вместо А1/А5 - беды не вижу

Я не в плане зольности - а про то, что "положено" и что на самом деле

 

43 минуты назад, dimm7777 сказал:

А вообще, сейчас молибден и пр. "металлолом" не в фаворе! 

Сейчас все молятся на "нанодисперсный графит", вовсю предлагаемый в разделе автохимии. 

Вы ещё не молитесь? Тогда всем любителям тишины туда)))

 

Гетеросексуальные отношения сейчас тоже не в фаворе в "цивилизованных" странах :) - кто желает в ряды ЛГБТ? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

в своего Форда А3 сколько лет (и до меня лили)

В свой прошлый форд (причём дизельный 2.0 TDCi) тоже лил полнозольное А5/В5 10 лет (235 т. км проехал лично без капли жора масла и продал). Клапан ЕГР ни разу не подвёл. Поэтому и спрашиваю, ведь плюсы от неполнозольного тоже есть если интервал замены соблюдать. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

Для европейской части России на круглый год разумнее 5w-30. 7-8 тысяч км. могут быть (200-400 м/ч), это важно. 

Разумнее чем? Цена? Для меня 500 руб в год роли не сыграет.

Яменяю масло каждые пол года. Майские праздники и начало декабря. Мои 7-8 тысяч это 250 м/в. Средняя скорость 28-30 км.ч

Можно конечно лить на лето 5w30,а на зиму 0w30, но мне важно чтобы это был один бренд. Valvoline 0w30 пропал со складов,shell A5 0w30 тоже вот-вот исчезнет,вот решил посмотреть в сторону texaco havoline.

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение

barf3 Разумнее не только ценой (в 0w-- маслах используется более низковязкая база по сравнению с 5w--, поэтому есть вероятность ее проседания в результате "истощения" полимерного загустителя, но на 250 м/ч можно и 0w-30, только смысла нет лить его ещё и в тёплое полугодие.

Shell A5 0w30 не должен исчезнуть. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Artashes сказал:

В свой прошлый форд (причём дизельный 2.0 TDCi) тоже лил полнозольное А5/В5 10 лет (235 т. км проехал лично без капли жора масла и продал). Клапан ЕГР ни разу не подвёл. Поэтому и спрашиваю, ведь плюсы от неполнозольного тоже есть если интервал замены соблюдать. 

 

И ты туда же :) сказал А - а про Б промолчал - какие плюсы?

 

18 минут назад, barf3 сказал:

Я меняю масло каждые пол года. Майские праздники и начало декабря. Мои 7-8 тысяч это 250 м/в. Средняя скорость 28-30 км.ч

Можно конечно лить на лето 5w30,а на зиму 0w30, но мне важно чтобы это был один бренд.

 

5w30 для Тульской области использовать круглогодично вполне нормально - какие причины стремиться на зиму лить 0w30?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

И ты туда же :) сказал А - а про Б промолчал - какие плюсы?

Вот я сам разбираюсь. Пока что узнал что высокая зольность это не безоговорочный и сплошной и жирный плюс. 

В местах повышенных температур (выпускные клапана, на форсунках подачи топлива непосредственно в камеру сгорания common real, или GDI) где спекание масла все же неизбежно происходит в небольших количествах - неполнозольное будет к месту (если не забывать что на нем катать нужно меньше чем на полнозольном). Но у меня в gamma нет непосредственно впрыска (иначе только за низкозольное). Поэтому вопрос ещё стоит. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

5w30 для Тульской области использовать круглогодично вполне нормально - какие причины стремиться на зиму лить 0w30?

Вопрос конечно не мне, но можно отвечу?

Даже при - 20 С (не говоря уже о -30С) масло 0w-- быстрее и лучше защитит двигатель чем 5w--. Износ двигателей при прогревах в морозы довольно велик. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...