Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, MarkRenton сказал:

Написано - "будет попадать на стенки цилиндров в бОльшем объеме". Это разве означает, что 30ка совсем не будет разбрызгиваться? У вас проблемы с восприятием информации.

Там смазка больше масляным туманом идет. Прям таких брызг доверху цилиндра там нет. А вообще у гаммы проблем нет с износом поршневой.

И кстате масло подается к поршню через шатун, щас загуглил везде так написано.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

сейчас производители эту вязкость строго рекомендуют только в гибриды, то есть в двигателя работающие по циклу Аткинсона/Миллера

 

Цикл работы не напрямую связан с вязкостью - низкая вязкость дополнительно снижает потери на трение > топл . экономичность, мощность.

Тот же Втек или Скайактив по Аткинсону и Миллеру работают только в опр-м низкооборотном режиме а ~  > 3500 мин. по обычному Отто.

т.е. по твоей логике нужны емкости с маслом 0W16 для работы на низких оборотах и переключения на w30 при высоких.

:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

 

Цикл работы не напрямую связан с вязкостью - низкая вязкость дополнительно снижает потери на трение > топл . экономичность, мощность.

Тот же Втек или Скайактив по Аткинсону и Миллеру работают только в опр-м низкооборотном режиме а ~  > 3500 мин. по обычному Отто.

т.е. по твоей логике нужны емкости с маслом 0W16 для работы на низких оборотах и переключения на w30 при высоких.

:D

напрямую связан, потому что в гибридах менее нагруженные двигателя и работают в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. То есть там нет нагрузок двигателя как в авто только с двигателем, поэтому можно и 0W-16

И причем тут казалось бы моя логика, если это рекомендации производителей? Кто то рекомендует в Скайактив 0W-16 или я что то пропустил?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
5 минут назад, MarkRenton сказал:

Написано - "будет попадать на стенки цилиндров в бОльшем объеме". Это разве означает, что 30ка совсем не будет разбрызгиваться? У вас проблемы с восприятием информации.

 

По вашему контексту это звучало как обьема 30 ки не достатоно и из-за отсутвия форсунок будут проблемы - но все тут знают Солярис пробежавший на 30ке 600 тыс. км кот продолжает ездить дальше. Он что обманывает или форсунки вкорячил?

Многие не знакомы с сектой 20-ок и вообще на "гуталине" W40" ездят без пресловутых форсунок не имея проблем ни с жором ни с износом, с ужасом читая в интернетах про капиталки на 30/20 ках.

Вы скажите точно объема разбрызгивания 30 ки недостаточно, а двацатки как раз хватает - А то мало ли инженеры, не знают, надо им скорее сообщить.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Robocop сказал:

Там смазка больше масляным туманом идет. Прям таких брызг доверху цилиндра там нет. А вообще у гаммы проблем нет с износом поршневой.

И кстате масло подается к поршню через шатун, щас загуглил везде так написано.

Загугли фотку шатуна Гаммы, и найди там масляный канал. Нижняя фотка - как выглядит масляный канал в шатуне на моторе, в котором масло подаётся через шатун. Верхняя фотка - шатун Гаммы без канала.

 

23510-2b000.800x600w.jpg

124036645.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

то есть ты балабол или найти твои сообщения выше когда ты залил тридцатку после двадцатки?;)

в тот раз была разница. В этот нет. Но в тот раз на прогреве шумно работал мотор на двадцатке, да и на горячую.

может в этот раз 20ка гуще попалась, может другая она. но в этот раз разницы не вижу от слова совсем.

 

Кстати да, Дмитрий Зайцев то не знает что нужно лить 20ку, и 600 тыс уже на 30ке. ну не шарит мужик )))))

 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
5 минут назад, MarkRenton сказал:

найди там масляный канал

Канал должен быть не снизу, а свершу, где шейка шатуна. Надоеще фото найти.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

ну не шарит мужик )))))

Ramirez видимо тоже, свидетели толстой плёнки всё стучат по клаве о нагрузках, жаре, разрыве плёнки и т.д. а он и знать не знает что давно стукануть должен был и 5 сотку матает дальше

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Сейчас общаюсь с человеком .у него пробег уже 400 тыс на церато. на масле Shell AM-L. Да да, друзья мои, на гуталине этот мотор прекрасно ездит :laugh:

А некоторые до усрачки тут за 20ки топят. Да пофигу, что нравится то и лейте. Никаких преимуществ то или иное масло не даст.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

Канал должен быть не снизу, а свершу, где шейка шатуна. Надоеще фото найти.

Вот ещё фото, где четко видно - канала нет.

1513844290.JPG

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

напрямую связан, потому что в гибридах менее нагруженные двигателя и работают в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. То есть там нет нагрузок двигателя как в авто только с двигателем, поэтому можно и 0W-16

 

Цивик с втеком R18 1.8, скайактивы - это не гибриды. Отличаются они от гаммы не только циклом работы на низких оборотах и обусловлено W20 там не только наличием этого цикла на низких оборотах, а комплексный подход к конструкции и расчет задачи (ситемы дв-ля, трансм-я), а не заимствование, удешевление и эксперименты Хендэ.

 

20 минут назад, Sportage72 сказал:

И причем тут казалось бы моя логика, если это рекомендации производителей? Кто то рекомендует в Скайактив 0W-16 или я что то пропустил? 

 

Совершенно верно, пусть льют раз им это рецептом прописали, меняя каждые 5 тык. это дорогое масло, а так же потом пусть любятся с этим двиглом в "Кповерах" расхваливая отклик на акселератор и высочайшие технологии.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ramirez видимо тоже, свидетели толстой плёнки всё стучат по клаве о нагрузках, жаре, разрыве плёнки и т.д. а он и знать не знает что давно стукануть должен был и 5 сотку матает дальше

и те и другие прекрасно ездят. Даже на A3 и С3.

 а Рамирезу до Зайцева ещё 200 тыс пиликать. Это во 1. рамирез меняет через 200 часов. зайцев по подсчётам через 270

 

И самое главное. и у того и у другого не G4FC, и их моторы не льют

 

Можно провести интересный опыт. Поездить на 20ке, сделать анализ. Потом поездить на 30ке А5 и сделать анализ.

желательно между 20 и 30 откатать ещё одну заливку 30ки, чтоб максимально уменьшить влияние 20ки (молибден хотя бы вымыть).

И проехать не как вы тут любите 170 часов за 7000. А 250-300 часов. Вот тогда будет ясно из чьей задницы чьи яйца торчат.

А пока спор двух сект. не более.

почему 250-300, да потому что основная масса меняет масло по пробегу. а не по часам.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Booth сказал:

Цивик с втеком R18 1.8, скайактивы - это не гибриды. Отличаются они от гаммы не только циклом работы на малых оборотах, и обусловлено W20 там не только циклом ан низких оборотах, а комплексный подход к конструкции и расчет задачи (ситемы дв-ля, трансм-я), а не заимствование, удешевление и эксперименты Хендэ.

Это к чему? Я как бы знаю и без вас что это не гибриды, секрет открыли:DРечь была за то что 0-16 рекомендуют в гибриды, ввиду  их цикла работы. Если не гибрид - то не рекомендуется, возможны проблемы, поэтому и не рекомендуется.

0-20 сейчас рекомендуют в какие то специальной конструкции двигателя? Или у всех остальных кто рекомендует тоже эксперименты? Тот же Ваг, Фиат, Форд и т.д. (ну это не беря японцев во внимание)

С восприятием и правда какие то проблемы;)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silence сказал:

 а Рамирезу до Зайцева ещё 200 тыс пиликать. Это во 1. рамирез меняет через 200 часов. зайцев по подсчётам через 270

так речь про то что кто то писал что на маловязких маслах до 100тыс. не доехать даже, стуканет, всё подерет и т.д.

вы уж определитесь в своих суждениях

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

залил 20ку после 30ки. В раскрутке мотора не вижу разницы. вообще ноль. В тишине разница есть, 20 тише, но я ещё и на 95 бензин перешёл. 

тут ещё важен психологический момент.

Из 0w20 и 0w30 я выберу второе, это касаемо Shell. просто мне на нём спокойней.

Да ты же совсем недавно говорил,что на двадцатке раскрутка лучше......Ты чего весь потерся.....?завязывай ,в показаниях уже путаешься!

 

 

 

Оказывается не я один это заметил.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...