Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

а я пожалуй машину помою и друга с днём рождения поздравлю

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, riplex сказал:
  Скрыть содержимое

а я пожалуй машину помою и друга с днём рождения поздравлю

 

Скрытый текст

Дожди обещают в нас, чего ее мыть то)

 

Ссылка на сообщение

чем грозит использование масла с допуском ACEA A3/B3 или ACEA C3?

при замене в 250 м/ч

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

чем грозит использование масла с допуском ACEA A3/B3 или ACEA C3?

при замене в 250 м/ч

тупизмом:D

Ссылка на сообщение
В 14.05.2018 в 10:00, Shiba сказал:

А5 крепче, но там же как правило нет молибдена а для Gamma вроде как раз лучше когда молибдена дофига? 

как гласит миф для азиатов без ГК лучше с молибденом :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, riplex сказал:

Подскажите пожалуйста конкретно по маслу PC SS 

какое мне лучше выбрать 0W-30 или 5W-30 на тёплый сезон. 

5w20.

Эко медалист не особо то и хуже, раздули блин.. Убрали от вагона маленькую тележку молибдена. остался только молибден. в угоду кому то.

Ссылка на сообщение

Кому нужен молибден - пользуйте 

Fuchs-Titan-SYN-SN-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

Kixx-G1-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Масла - шик! Сера и зола - минимум, молибдена - ушататься, цена - вкусняха!

Ссылка на сообщение

a-ha 

Да ну масло в любом случае отличное, был бы трехядерный было бы  примерно 70-80 

Ссылка на сообщение

jeka многие пакеты Инфинеума обходятся 40ppm, а АСЕА А5 с Фордовским допуском - вообще 0.

Так что прям высокая нужность молибдена - спорная вещь.

У Лубризола тоже есть пакеты без молибдена, однако масла на таких пакетах тоже весьма и весьма неплохо ходят.

Так что особо не надо зацикливаться на нем, не "моли" единым масло живёт.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

как гласит миф для азиатов без ГК лучше с молибденом :)

Это не моя цитата была:)

Ссылка на сообщение

если там диммер, почему они не тёмные? и что же тогда в LF и прочих? Уже по моему обсудили, что не моливан

Ссылка на сообщение

И вообще, в принципе, я так решил, что не стоит оно того, чтобы обсуждать и переливать из пустого в порожнее.

Я и на gf4/c2 ездил и на SN/gf-5, на A5 узлуке и на 5w-20 и на 0w-20, и на 5w-30 и даже дилер залил на 0 то 5w-40. Сейчас татнефть люкс. Не из-за экономии, а просто попробовать.

Вывод, который я сделал:

- на плюс по Цельсию можно и тридцатку. Но лучше А5, она менее вязкая. 

- нулевку лучше заливать на самые морозы и слить после. Иначе на 180 моточасах какие звуки после того как завёлся. 

- 5w-20 идеально, если нет много трассы со скоростью 140 на протяжении 3-4 часов. 

Поэтому мой выбор любая 5w-20 без 1 и 2 групп.

все равно один фиг, на одних и тех же пакетах масло под разными брендами, а суть одно и то же.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...