Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток!

 

Прошу помощи прекратить муки выбора и заранее извиняюсь за "избитый" вопрос - что лучше?

В данное время имеется а/м Suzuki Swift 2011 (1.2), в который после покупки 3 года назад стал заливать ранее проверенное на других а/м масло Mobil 1 AFE 0W-20, американского разлива, т.к. производитель данную вязкость рекомендовал для двигателя. Я отношусь к тому сообществу, кто 20-к не "боится" и активно их юзает, тем более, за все годы отзывы исключительно хорошие, причем основаны на личном опыте.

В ближайшее время планируется приобретение второго авто, а именно Hyundai Tucson с двигателем Nu 2.0, в который производитель рекомендует те же допуски и вязкость, что и в двигатель, обсуждаемый по данной теме, т.е. в перечне рекомендуемых масел есть 5W-20.

Исходя из того, что на оба авто хотелось бы иметь один и тот же продукт, т.к. всегда закупаюсь помногу, на 4-5 замен вперед, возник вопрос, а что же теперь выбирать, 0W-20 или 5W-20, чтобы лить в оба движка?

Условия использования авто и ограничения:

- суровые зимы, вплоть до -40 пару месяцев, а ездить, хоть и не каждый день, надо;

- режим езды в основном город на короткие расстояния (до 20 км.), но без пробок, средняя скорость 50-60 км/ч, летом нечастые марш-броски по идеальному асфальту на 500-1000 км при 120-130 км/ч;

- меняю масло в среднем через 5-7 тысяч, не более (зима/лето). Мне это не в напряг и цена масла не критична, могу и позволял себе американский Мобил 1 заказывать;

- судя по отзывам знакомых, местный ОД Hyundai очень "вредный", и максимум, что допускают, со "скрипом", это 5W-20, и то, потому что такие "циферки" есть в мануале, но все равно пытаются "впарить" свой Шелл 5W-30 ECT C3.

 

Сам для себя такой расклад накидал:

 

0W-20

 

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (USA)

Shell Helix Ultra SN 0W-20

 

5W-20

 

Mobil 1 Advanced Full Synthetic 5W-20 (USA)

Ravenol Super Fuel Economy 5W-20

 

Жалко, что по Равенолу всю инфу на форуме "потерли", т.к. склоняюсь больше к нему, как "золотой" середине, но свежих данных нет...

Ссылка на сообщение

Зачем?

У нас здесь уже была пара человек, которые выбивали исправные каты, думая "ну сейчас будет ракета" или "а вдруг рассыпется и пыль засосет в цилиндры?"- ну и получали масложор потом.

Как инженер повторю одну заповедь хорошую нашу: "Оно работает? Не трогай!"

 

особого желания нет выбивать, но одно но... как узнать, что он рассыпается, ведь это происходит не сразу? Постепенно будет подсасывать в цилиндры.

 

500 страниц обсуждения на профильном форуме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=994

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Здесь брал в последний раз, пришел даже с голограммой!

С голограммой это мобис. не манн+хуммель

 

Как вам масло то новое, 0w20?

Чёт я думаю LF то покрепче будет, в целом.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Прошу помощи прекратить муки выбора и заранее извиняюсь за "избитый" вопрос - что лучше?

В данное время имеется а/м Suzuki Swift 2011 (1.2), в который после покупки 3 года назад стал заливать ранее проверенное на других а/м масло Mobil 1 AFE 0W-20, американского разлива, т.к. производитель данную вязкость рекомендовал для двигателя. Я отношусь к тому сообществу, кто 20-к не "боится" и активно их юзает, тем более, за все годы отзывы исключительно хорошие, причем основаны на личном опыте.

В ближайшее время планируется приобретение второго авто, а именно Hyundai Tucson с двигателем Nu 2.0, в который производитель рекомендует те же допуски и вязкость, что и в двигатель, обсуждаемый по данной теме, т.е. в перечне рекомендуемых масел есть 5W-20.

Исходя из того, что на оба авто хотелось бы иметь один и тот же продукт, т.к. всегда закупаюсь помногу, на 4-5 замен вперед, возник вопрос, а что же теперь выбирать, 0W-20 или 5W-20, чтобы лить в оба движка?

Условия использования авто и ограничения:

- суровые зимы, вплоть до -40 пару месяцев, а ездить, хоть и не каждый день, надо;

- режим езды в основном город на короткие расстояния (до 20 км.), но без пробок, средняя скорость 50-60 км/ч, летом нечастые марш-броски по идеальному асфальту на 500-1000 км при 120-130 км/ч;

- меняю масло в среднем через 5-7 тысяч, не более (зима/лето). Мне это не в напряг и цена масла не критична, могу и позволял себе американский Мобил 1 заказывать;

- судя по отзывам знакомых, местный ОД Hyundai очень "вредный", и максимум, что допускают, со "скрипом", это 5W-20, и то, потому что такие "циферки" есть в мануале, но все равно пытаются "впарить" свой Шелл 5W-30 ECT C3.

 

Сам для себя такой расклад накидал:

 

0W-20

 

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (USA)

Shell Helix Ultra SN 0W-20

 

5W-20

 

Mobil 1 Advanced Full Synthetic 5W-20 (USA)

Ravenol Super Fuel Economy 5W-20

 

Жалко, что по Равенолу всю инфу на форуме "потерли", т.к. склоняюсь больше к нему, как "золотой" середине, но свежих данных нет...

Я равенол лил раньше, очень нравилось, слил его на 250 м.ч. масло было еще живое, было темное но не черное. Теперь на shell 0w-20 перешел тоже хорошое масло. Но равенол уже дорого выходит поэтому на shell перешел, хотя и shell уже по цене приближается к равенолу, надо чето подешевле искать.
Ссылка на сообщение

Я равенол лил раньше, очень нравилось, слил его на 250 м.ч. масло было еще живое, было темное но не черное. Теперь на shell 0w-20 перешел тоже хорошое масло. Но равенол уже дорого выходит поэтому на shell перешел, хотя и shell уже по цене приближается к равенолу, надо чето подешевле искать.

 

я ценник не мониторил давно на масла, но почему то казалось, что Равенол все-же на порядок ниже был брендовых по цене... Видимо за те годы, что Mobil 1 AFE 0W-20 активно юзал, он успел "подтянуться"... В пользу Равенола склоняюсь сейчас потому, что есть рядом дилер, а "нормальные" Мобилы и Шеллы заказывать надо издалека...

В свое время писали, что у SFE 5W-20 какие то рецептуры разные, интересно знать, что сейчас на складах?

Ссылка на сообщение

буквально да, не спорю, но в 2010 году разница была существенная, точно помню, тогда Равенол был достаточно редок, ценник сравним с корейским Енеос, по крайней мере у нас на ДВ...

Ссылка на сообщение

я ценник не мониторил давно на масла, но почему то казалось, что Равенол все-же на порядок ниже был брендовых по цене... Видимо за те годы, что Mobil 1 AFE 0W-20 активно юзал, он успел "подтянуться"... В пользу Равенола склоняюсь сейчас потому, что есть рядом дилер, а "нормальные" Мобилы и Шеллы заказывать надо издалека...

В свое время писали, что у SFE 5W-20 какие то рецептуры разные, интересно знать, что сейчас на складах?

Ну равенол 2577 за 4 литра, shell 540 за литр, почти одинаковая цена. Но все равно мне кажется дорого, тут и так масло менять часто приходится, а с такими ценами, вообще разоришься. Надо поискать масло в пределах 1500 р. тогда не накладно будет, ну это мое мнение. Ну а на счет разных рецептур мне кажется не стоит заморачиваться, чуть разные замесы, ничего страшного. Изменено пользователем Вадик-Юганск
Ссылка на сообщение

В каких пропорциях смешиваете и что сподвигло на эксперимент ?

литр тоталя НКС. остальное лук люкс (вместе ~3,6л, но я остаток убираю шприцом). Лук всем устраивает, просто казалось что несколько "звонкая" работа на холостых при пуске. на миксе мне кажется что звук мягче. до этого после диллера ездил на тоталеFUTURE NFC 5W-30, лукойле, теперь на миксе. Если честно при смене в 7,0-7,5 т.км, особой разницы в работе масел не заметил (...а зачем платить больше, если... :) )Сейчас вроде бы с деньгами проще, попробую что-нибудь новое (просто интересно- "дурное влияние" ойл-клуба :) )

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

...shell 540 за литр...

 

я видимо "отстал" от жизни совсем... по такой цене взял бы и не думая, я ориентировался на такую: https://shellmarket.ru/product-category/helix/?attro-vyazkost=71

Ссылка на сообщение

С голограммой это мобис. не манн+хуммель

 

Как вам масло то новое, 0w20?

Чёт я думаю LF то покрепче будет, в целом.

Так там только голограмма "Мобис", а на фильтре написано Манн+хуммель.

 

Масло очень понравилось, его теперь всегда в зиму буду лить, а ЛФ  мне если только в лето, морозы большие зимой!

Ссылка на сообщение

Так там только голограмма "Мобис", а на фильтре написано Манн+хуммель.

 

Масло очень понравилось, его теперь всегда в зиму буду лить, а ЛФ  мне если только в лето, морозы большие зимой!

может еще Youngdong быть

post-25134-0-64189700-1518170371_thumb.jpg

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

может еще Youngdong быть

attachicon.gif1157934w.jpg

Вот и кладут они походу что хотят туда!Но мне всегда попадались М+Н!

Ссылка на сообщение

Вот и кладут они походу что хотят туда!Но мне всегда попадались М+Н!

А почему сразу не взять Mann ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...