Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На сайте масса полезной и интересной информации, потрудитесь сами поискать и изучить, например:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=32463

 

и ниже по тексту.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Ну для России 30, наверное потому-что есть всётаки жаркие южные регионы, куда ты можешь поехать и там ещё может и в горы по серпантинам ) 

А в США и Европе нет гор, трафика и 40 градусной жары, особенно в Техасе?

Ссылка на сообщение

Всем привет!)

Долго читал эту тему с большим интересом,так как уже давно задумался о смене масла.

Для жены купили авто kia soul 2015

По началу она была довольна выбором и ездила с удовольствием,позже забросила.

На обкатке,уж не знаю какое масло там было залито,но двигатель работал ровно и довольно бесшумно.расход на 92(как рекомендовал дилер)был зимой с прогревами 13-16 литров,ну ладно ссылались на обкатку.

Проехав 7.5 тык сделали первое ТО у официалов,где было залито 5w40 shell HU.мотор стал работать намного шумнее и тупить.по рекомендации товарища попробовал залить 95+,после чего динамика и плавность хода явно улучшилась,расход упал до 11-12 в городе.

На втором ТО через 7 тык залили 0w40 shell HU,объяснив это тем что это самое технологичное масло на данный момент и типа скажите спасибо,за нашу заботу)

Так вот двигателя стало не узнать,работает тихо,из салона не слышно совсем,крутится явно легче чем на 40,близко к тому,что было на обкатке.но расход как был 12 в городе так и есть,по трассе минимум был 6.8

Послушав других корееводов,мне стало как то тревожно,почему у всех расход на 2-3 литра меньше.тут то я и наткнулся на этот форум и читаю уже пару недель)

Прошу дайте совет господа,так как я далек от всех этих технических характеристик масел,так стоит переходить на 5w20 или может w30!?

Передвижение в основном в Москве,работа дом,пробки.Летом деревня по трассе,максималка 150 км/ч

Ссылка на сообщение

На 15W-40? Которое вы рекомендуете повесить в шапке? Это вы не позорьтесь...

Интересно вот почему сразу 15W-40, такое мало кто льет в иномарки, а может и не льёт уже никто.  5w-40 другое дело.

Это вечный спор, никто никого не убедит что 5w-40 лучше 5w-20 или наоборот. Это просто бесполезно. Сам лил раньше в киа рио (в предыдущем кузове) 5w-40 (мобил) и официалы мобил лили также, потом перешёл на 5w-30 мобил, так как гнало масло через сальник коленвала и по факту с более жидком маслом гнать стало меньше (по совету отца), поэтому и остался на 5w30. Получилось 100 тыс км на 40 и 70 тыс на 30, и никакой разницы не заметил  И если бы не сальник так лили бы 40 и все было гуд. Проблем с движком не было, поэтому не считаю, что 40 это гуталин.

Сейчас новая рио, 12,5 тыс км проехал на заводском, потом залил 5w-30 тотал HKS 7,5 тыс км, на зиму зали 5w-20 Hyundai/kia LF. Разницы не заметил никакой. На лето опять 5w-30, на 5w-20 летом ездить не собираюсь, так как жарко (это лично моё мнение, на основании прочтения этого форума). Зимой наверное опять 5w-20. 5w-40 решил не лить пока в этот двигатель, хотя я не считаю, что это проблема для этого двигателя, есть много друзей  ездят всю жизнь на 5w-40 и проблем не знаю, пробеги 150-200 тыс.

 
Ссылка на сообщение

@Xydozhnik, А5 по новым допускам не проходит а так нормально, если не подделка

Ссылка на сообщение

И по поводу анализов. Я 100% уверен, что они не корректны и зависят от метода взятия пробы. В журналах берут пробы откачивая шприцем через щуп. Тут многие берут в середине слива из картера, но извините картер ванночкой сделан на корейцах, вся муть остается на дне картера. И раз магнитная пробка не влияет на показатели анализов значит они вообще лишь примерные, потому как на магнитной пробке хорошие такие кучки железа висят. И еще много железа в фильтре, от его качества и от режима последней поездки многое зависит. Например дали жизни перед заменой, перепускной открылся и вся кака полетела по мотору и в картер. А если не давали то всё сидит в фильтре. Поэтому я бы не стал прям молиться на анализы. Тот же Мобил Х1 5w30 в анализах все шикарно, а на магнитных пробках настругано железа больше чем на дешевых маслах. Очень много вопросов у меня, как у человека близкого к науке. А как постоянно косячат лабы вообще отдельный разговор.

Скорей всего близкого не ''к науке'' ,а ..... к глупому тролингу

Ссылка на сообщение

Пол страны ездит на w40 и проблем не знает. Солярисов только одних больше МИЛЛИОНА напродавали еще год-два назад. Рио лишь чуть меньше. Еще куча Сидов бегает. Суммарно миллиона 2-3 таких моторов бегает по одной России. Во все дилеры льют w40 и лишь иногда w30. Однако мотор считается из самых надежных. Поэтому не надо рассказывать, что от w40 эти моторы задирает! Просто не надо, это ваши личные выдумки выдаваемые за истину!

Да ну....

Вы ''отвечаете'' за всех ОД?

 

5-30 льют почти все мне известные в Москве и области

Ссылка на сообщение

@Xydozhnik, на верху сполер со всеми маслами, с разными на вкус и цвет) но лучше остановись на одном и не парься, а то весь мозг вынесешь, и будешь как некоторые масломаньяком)))

Ссылка на сообщение

А некоторые тут говорят, что мой мотор вашему не чета... :)

 

А Гамму задирает только в путь. И будет задирать после рекомендаций лить 15W-40 из американских статей 2003 г... :shok:

 

 

 

Езда без прогрева зимой на дилерском 5W-40 C3 ни на что не намекает?

Вадим ну вы то свои цилиндры тоже посмотрите. Ведь тех чьи комментарии вы выкладываете если бы не смотрели то и не знали бы что у них задиры

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...