Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как определили что умерло?

"Эта песня хороша, начинай сначала" :DD 

 

Как определяют все профи ресурс масла? По звуку! Звук же всему виной, появилась громкая работа - значит масло умерло.

Ни тебе капельной пробы, ни тем более анализа отработки для интереса)

Ссылка на сообщение

не скажу что прям пишу в защиту Арториуса но вот выдержка из статьи о маслах liqui moly.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA

 

Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требо- вания по сравнению с классификацией API. ACEA в большей мере соответствует автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны, а также и российским реалиям.

 

AМЕРИКАНСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ API (American Petroleum Institute) является самой распространенной, но отнюдь не самой точной и удобной.

 

GM dexos 1™ – энергосберегающее масло для бензиновых автомобилей рынков США и Канады.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

не скажу что прям пишу в защиту Арториуса но вот выдержка из статьи о маслах liqui moly.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA

 

Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требо- вания по сравнению с классификацией API. ACEA в большей мере соответствует автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны, а также и российским реалиям.

Да как бы этого никто не оспаривал, что масла с ACEA A1/A5, ресурснее чем масла с чистым ILSAC. НО ресурс масла от вязкости никак не зависит! От допусков да, но от вязкости нет! Как пытаются доказать некоторые. Также есть масла 0W/5W-20, которые могут без проблем отработать такой же интервал.

Ссылка на сообщение

Для любителей катать сервисные интервалы http://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/

Ссылка на сообщение

Я только вот что надыбал

От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

зато мотор теперь Евро -5... класс!- нафиг нам сдалась эта экология.

Ссылка на сообщение

зато мотор теперь Евро -5... класс!- нафиг нам сдалась эта экология.

эгоист. чтоб дети твои дышали хоть немного чище воздухом.

Ссылка на сообщение

зато мотор теперь Евро -5... класс!- нафиг нам сдалась эта экология.

Рио с двигателем G4FC (с системой изменения фаз на одно распредвалу) 2017 года выпуска тоже Евро 5. Так что не понято почему после модернизации у  двигателя упал  крутящий момент.

Ссылка на сообщение

эгоист. чтоб дети твои дышали хоть немного чище воздухом.

Чтобы дети мои дышали чистым воздухом, надо правильно планировать городскую застройку, инфраструктуру и в водить грамотное озеленение. а еще поменьше сливать отходов в реки и озеры- этоя к тому что надо решать вопрос комплексно и эффективно- а не полумерами.

Ссылка на сообщение

Придушили...

я все больше смотрю в сторону мотора Каппа 1.4с акпп/мкпп(хотя если ездить на работу-домой то .1.4 предпочтительнее.)

я не против что бы мотор 1.6 придушили по мощности, главное чтобы крутящий момент остался прежним или вырос, хоть и незначительно, так как на налогах выиграем и на приемистости выиграем, пусть в максимальной скорости чуток проиграем, да и ненужна нам максималка по нашей жизни а вот приемистость для обгона куда важнее и экономия на налогах.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

я все больше смотрю в сторону мотора Каппа 1.4с акпп/мкпп(хотя если ездить на работу-домой то .1.4 предпочтительнее.)

Каппа корейской сборки вроде. Требования по маслу одни те же.

Ссылка на сообщение

Расскажи это камазистам...

Верно говоришь машины с Евро3 и выше  меньший вред наносят чем старый хлам и те грузовики, которые толком не едут по трассе всех задерживают и коптят, да еще с них живое масло ручьем льется. :mad:

Ссылка на сообщение

Чтобы дети мои дышали чистым воздухом, надо правильно планировать городскую застройку, инфраструктуру и в водить грамотное озеленение. а еще поменьше сливать отходов в реки и озеры- этоя к тому что надо решать вопрос комплексно и эффективно- а не полумерами.

если даже все перечисленное есть в проблемах РФ то это не повод hyundaikia так и другим маркам отказываться от "мировых" требований по экологии, ради 5 нм крутящего момента

Ссылка на сообщение

я все больше смотрю в сторону мотора Каппа 1.4с акпп/мкпп(хотя если ездить на работу-домой то .1.4 предпочтительнее.)

 

...и мощность 99,7 л.с.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...