Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне вот этот анализ очень понравился, несмотря ,что на всех углах форума народ кричит что это запростецкое масло.

Гляньте какое условия там:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-13986

И этот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11976-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5200km/

 

Да, у петры металлов меньше, но там и 50% трассы. А оригинала же 70% города, жара,пыль.

Я считаю достойное масло. и поменять пораньше не западло,не дорогое оно.

Вот ты и пришел к самому главному выводу: лить любое не дорогое/не суперское масло и менять чаще.

Главное в нашем случае не перекатывать.

О чем, собственно, написано в самом начале темы.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Был бы очень рад ознакомиться с данным способом,если он существует ;)

Пару страниц назад отвечал на этот вопрос. Метод не точный, но кое-какую информацию дает.

Ссылка на сообщение

Ну странно, получается что у нас тоже эти лонглайф интервалы? как в европе.

И второй момент. У hks total A5 нарисованный или настоящий?

просто какого рожна мы гоняемся за А5, если мы меняем масло часто. 5-7 тыс км. Я вот о чём.

Согласен, получается у А5 немного выше щелочное число чем у ILSAC и больше противоизносных присадок, но тем не менее основная масса не ищет этой грани и меняет +- 200 м/ч или 5000-7500 км. Также замечена более жесткая работа двигателя на маслах с допуском А5.

Ссылка на сообщение

Согласен, получается у А5 немного выше щелочное число чем у ILSAC и больше противоизносных присадок, но тем не менее основная масса не ищет этой грани и меняет +- 200 м/ч или 5000-7500 км. Также замечена более жесткая работа двигателя на маслах с допуском А5.

Натыкался на форуме на такой вывод, что чем больше противоизносных присадок, тем жестче работает мотор

Ссылка на сообщение

Да. Вот помню я полупустое GT oil 0w40 на калине- самое тихое масло было.

 

Вот ты и пришел к самому главному выводу: лить любое не дорогое/не суперское масло и менять чаще.

Главное в нашем случае не перекатывать.

О чем, собственно, написано в самом начале темы.

я заморочился то только потому, что у меня 200 часов это даже не 5 тыс) 5 тыс это под 300, минимум 250 часов. поэтому я так долго искал то самое а5 с вязкостью жо 10 включительно. но таких почти нет, либо они без молибдена.

Ссылка на сообщение

Затарился квакером по самые помидоры)))

Могу квартушку на анализ предоставить(если кому интересно)

 

Вот это реально одно из самых крутых масел 5W-20!

Из 0W-20 - конечно, Zepro :)

 

P.S. Анализ свежего обычно делается коллективом единомышленников - надо кинуть клич, глядишь, и народ скинется понемногу...

А анализ отработки - обычно дело хозяина отработки :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да. Вот помню я полупустое GT oil 0w40 на калине- самое тихое масло было.

 

я заморочился то только потому, что у меня 200 часов это даже не 5 тыс) 5 тыс это под 300, минимум 250 часов. поэтому я так долго искал то самое а5 с вязкостью жо 10 включительно. но таких почти нет, либо они без молибдена.

Аналогично и у меня по моточасам. Но это издержки малых пробегов. Плата за комфорт что ли. Нужно это принять и расслабиться.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,идемицу сомнительно жидкое при 40 градусах. жиже 20ки я не видел. только это смущает.  

 

И чем это смущает? Кстати, точно такие же вязкости при 40 гр. имеют многие яповские оригиналы: 0W-20 Honda, Toyota...

И неспроста, т.к. это очень ХОРОШО для мотора - на непрогретом моторе вязкость ближе к рабочей! Особенно актуально зимой.

 

P.S. Мало того, попадались на глаза рекомендации Тойоты о том, что вязкость при 40 гр. у масла для ихних моторов не должна превышать 50 cSt или даже 45 cSt - не помню точно.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И , даже если то, что   в основном  езжу  по  трассе это  масло долго  не  проживет? Я уж  надеялся , что по  старинке на  смену  его  через  7,500 км. Или  сливать его  раньше?  

Да , как правило  в Израиле  бензин  хороший, бедь  качество  топливо  влияет  на  жизнь  масло 

Не буду спорить  о хорошем качестве  продукта  Израиля, тут у нас менталитет другой не буду говорить какой (( . 7500 кмк Вполне нормально для твоих условий,  у нас я меняю на 5000 кмк.   

Ссылка на сообщение

Натыкался на форуме на такой вывод, что чем больше противоизносных присадок, тем жестче работает мотор

Так и есть, чем больше ZDDP, тем громче. Прежде всего касается масел, где база без синтетики и нет молибдена.

Ссылка на сообщение

А мне вот понравился Ravenol SFE 5w20 в лето- катал 260 часов и 9500 км- на оригинале к 200 мч начинало как-то тарахтеть что ли- а тут звук по мере эксплуатации не менялся совсем- либо это просто глюки. Решил залить теперь под зиму его еще раз для полного спектра ощущений от настоящей синтетики. И всё в этом масле для гаммы вроде прекрасно... Кроме его цены.

Ссылка на сообщение

 

 


Кроме его цены.

Ну пятилитровка акционная мне за 2600р. досталась. Зимой с автозапуска при -25 машина заводилась без проблем.

Ссылка на сообщение

Народ! А что посоветуете для -35 -45 и более, трасса 5%, город 95%.

Проехал пока что 6700 км. Залито с завода ТОТАЛ. Выбор стоит между 5w-30  и 5w40. 

Намотал около 100 мото/часов, даже меньше. Автозапуск выставил на -18. Прошлая зима в Сургуте была очень холодной, до -56. В ту зиму ездил еще на сузуки sx4 и был мотюль 0w40. 

Считаю "вредительской" систему замены масла на 15 000 км или один год, поэтому и прошу совета! Заранее спасибо за дельный совет!

Ссылка на сообщение

Народ! А что посоветуете для -35 -45 и более, трасса 5%, город 95%.

Проехал пока что 6700 км. Залито с завода ТОТАЛ. Выбор стоит между 5w-30  и 5w40. 

Намотал около 100 мото/часов, даже меньше. Автозапуск выставил на -18. Прошлая зима в Сургуте была очень холодной, до -56. В ту зиму ездил еще на сузуки sx4 и был мотюль 0w40. 

Считаю "вредительской" систему замены масла на 15 000 км или один год, поэтому и прошу совета! Заранее спасибо за дельный совет!

Залить 0-20, а не 5-40, который вообще сюда нечего лить. Стоит менять масло зимой при 95% города через 200мч. Если автозапусков будет много лучше лить покрепче- Мобил, Шелл, Равенол
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...