Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Inch, коллеги

 

Свечи попытался переснять "по науке". Замечу, что вывинчивал я их в сентябре, а сфотографировал только сейчас. На холодную вывинчивал, или как иначе, уже не помню. А на что это влияет? Буду признателен за комментарии.

Кстати, о комментариях. Закупил Лавр ML203, его же промывку, промывочное масло Лукойл. Буду пробовать...

 

 

post-25134-0-18088000-1508687350_thumb.jpg

На холодную выкручивать свечи- правильно. Не правильно выкручивать свечи после прогрева холодного мотора на холостых. Свечи будут черные от копоти. Свечи 3 и 4 - в полной норме, на 1 смущают, возможно,отложения. Состояние свечей ухудшается от 4 до 1, возможно, это просто результат умеренной городской езды с пробками. После прохвата по трассе, возможно, картина будет лучше. Но в общем - все норм. "Пробоев", "ферроценов" - нет.

Ссылка на сообщение

На свече с цифрой 1 в самом низу кадра видна часть коричневого ореола на изоляторе около размера под ключ. Мое мнение что свеча уже на грани жизни( скорее всего брак производителя). Пол года назад у супруги на туссане было подобное ,так же померла одна свеча, думаю заправила поганенького бензина.  В итоге пока бак не искатала, машинку потряхивало на холостых, на оборотах ощущалась потеря мощности.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Я так полагаю замена свечей каждые 20 тыс самое то для низкой средней скорости на этом моторе? Свечи оригинал нжк (мобис) брать?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silencehttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3179.2520.html 

И про Denso не надо забывать.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

На свече с цифрой 1 в самом низу кадра видна часть коричневого ореола на изоляторе около размера под ключ. Мое мнение что свеча уже на грани жизни( скорее всего брак производителя). Пол года назад у супруги на туссане было подобное ,так же померла одна свеча, думаю заправила поганенького бензина.  В итоге пока бак не искатала, машинку потряхивало на холостых, на оборотах ощущалась потеря мощности.

NGK с вами не согласятся.

post-25134-0-55443000-1508695080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я так полагаю замена свечей каждые 20 тыс самое то для низкой средней скорости на этом моторе? Свечи оригинал нжк (мобис) брать?

"оригиналы"

18855-10060  NGK LZKR6B-10E   1578
18854-10080  Champion RER8MC  OE201/T10 COPPER PLUS
18858-10090  YURA ELR9QC10
Ссылка на сообщение

Inch, может быть, тогда расскажите как частицы масла "проходят" сквозь герметично ввернутую свечу туда где масла по определению быть не должно. Если свеча пропускает частицы масла- это брак имхо.

Ссылка на сообщение

Inch, может быть, тогда расскажите как частицы масла "проходят" сквозь герметично ввернутую свечу туда где масла по определению быть не должно. Если свеча пропускает частицы масла- это брак имхо.

Масло не через свечу проходит. Даже в "сухом" свечном колодце его оказывается достаточно для коронного пятна.

post-25134-0-86259200-1508702575_thumb.jpg

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

 

"оригиналы"

18855-10060  NGK LZKR6B-10E   1578
18854-10080  Champion RER8MC  OE201/T10 COPPER PLUS
18858-10090  YURA ELR9QC10

 

А вот на Ceed с G4FC идут 18829-11050;  ZFR5F11; 2262. И они более горячие.

Ссылка на сообщение

Лично видел подобный коронный разряд только на одной свече из 4х, двиг с такой свечой троил, после замены свечи работа нормализовалась. 

Ссылка на сообщение

Масло не через свечу проходит. Даже в "сухом" свечном колодце его оказывается достаточно для коронного пятна.

Верно подметил... "Коронное пятно" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...