Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто льет в Гамму SHELL 0W-20 SN, у всех уровень держит?

Три заливки - уровень держится на макс
Ссылка на сообщение

посоветуйте что выбрать united eco elite 5w20 или g-enegry far east 5w20? ценник примерно одинаков

United выглядит по составу заметно более насыщенным.

Ссылка на сообщение

посоветуйте что выбрать united eco elite 5w20 или g-enegry far east 5w20? ценник примерно одинаков

Езжу на этом юнайтед сейчас, мне нравится, хорошее масло. Но это только субъективное ощущение.

Жаль только не надолго его хватает. Я так понимаю, в Тюмене совсем зимой холодно? За зиму тогда 0w20, а на остальное время 5w20. 

Только лучше меняйте его со 100% городом почаще.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

United выглядит по составу заметно более насыщенным.

Если по анализам сравниваешь, то думаю, что в г-энерджи просто присадок недоложили. Думаю, что они одинаковы почти.
Ссылка на сообщение

Езжу на этом юнайтед сейчас, мне нравится, хорошее масло. Но это только субъективное ощущение.

Жаль только не надолго его хватает. Я так понимаю, в Тюмене совсем зимой холодно? За зиму тогда 0w20, а на остальное время 5w20. 

Только лучше меняйте его со 100% городом почаще.

у меня получается примерно 50\50 трасса\город. менять все равно планировал через 5000км или 200мч

Изменено пользователем F1LL
Ссылка на сообщение

Ооо, в полку гуталинщиков прибыло)))

Уже 648 стр. о том, на что достаточно 2-х. Регион - масло. Другого не вижу. А так залил дряни, меняю через каждые 100 м.ч., но на 500 стр. буду всех убеждать, да еще с анализами, что я Д*Артаньян, а все вокруг лохи.

Ссылка на сообщение

Уже 648 стр. о том, на что достаточно 2-х. Регион - масло. Другого не вижу. А так залил дряни, меняю через каждые 100 м.ч., но на 500 стр. буду всех убеждать, да еще с анализами, что я Д*Артаньян, а все вокруг лохи.

По-моему, это сообщение подается почти с тем же посылом: "что я Д*Артаньян, а все в этой теме лохи", разве нет?))

Ссылка на сообщение

Кто льет в Гамму SHELL 0W-20 SN, у всех уровень держит?

По моим заметкам этого масла на паре других автомобилей: до 3 тыс км вообще нет расхода, до 5 тыс км пробега он крайне малый, а вот потом начинает очень заметно расти.

Видимо, срабатываются какие то присадки.

Но так как на 6-7 тыс км уже меняю масло, а перед заменой не доливаю (ибо освобождаю место под десятиминутку), то расход масла уже малокритичен.

Ссылка на сообщение

По-моему, это сообщение подается почти с тем же посылом: "что я Д*Артаньян, а все в этой теме лохи", разве нет?))

Обратимся к внефорумным авторитетам - "Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые." http://bmwservice.livejournal.com/19592.html    Итак - регион использования, ... о чем и сказано выше. Имеющий уши, да услышит.

Ссылка на сообщение

Обратимся к внефорумным авторитетам - "Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные.

Вспоминаем, что он бмвшник. Который к тому же сам утверждает, что в азиатов пофигу че лить.
Ссылка на сообщение

 

 


Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор.

Повышенный износ на двадцадке,как уже доподлинно известно-отсутствует,остальные негативы-тем более.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...