Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если с точки зрения экономии,

Экономичность выше на маслах 0w. И не говорите, что я вас неправильно понял.
Ссылка на сообщение

ZIC X9 FE 5W30?

Нет не Зик. Лукоил Армортек 5в-30 А5В5. На нем летом гонял понравилось, в конце перед заменой так вообще машина перла, думаю вязкость ближе к 20-ке стала))). В зиму решил тоже его, так как у него отличные низкотемпературные свойства (2,5w-30) почти нулевка.

Ссылка на сообщение

Экономичность выше на маслах 0w. И не говорите, что я вас неправильно понял.

А если к примеру взять 5в-20 и 0в-30А5  ИЛИ  5в-30А3 и 0в-40А3, на каком масле экономия топлива будет больше? Вот на 5в-20 Премиум ЛФ заметил, что экономичнее машина стала по отношению к заводской заливке. А на Армортеке 5в-30 и Зике Х7 фе 0в-20 вообще не заметил разницы, одинаково борт компьютер показывал.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Хотите сказать что двигуны у Тойоты плохие из-за 0в20?

Причем тут моторы,я говорю,что 0-20 подходят не для всех условий эксплуатации,несмотря на их изначальную совместимость с определенными двигателями.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


спорю с этим. Я про летний режим говорю. И про то, что не греет горячий летний воздух масло в поддоне.

Лето разное бывает,а в сильную жару система охлаждения-вентиляторы могут работать постоянно и не сбивать температуру ОЖ до номинальных значений,тем самым у вас т масла будет всегда повышена тоже,например рабочая Т 90,вентиляторы включаются при 98,если они работают постоянно,то и Тмасла будет тоже все это время повышенной.

Ссылка на сообщение

Лето разное бывает,а в сильную жару система охлаждения-вентиляторы могут работать постоянно и не сбивать температуру ОЖ до номинальных значений,тем самым у вас т масла будет всегда повышена тоже,например рабочая Т 90,вентиляторы включаются при 98,если они работают постоянно,то и Тмасла будет тоже все это время повышенной.

Бывает конечно и жаркое лето и даже очень жаркое.

Если система охлаждения не держит температуру положенную, тогда проблема явно не в масле. Что-то не так с автомобилем.

К чему тогда указаны температурные режимы у масел. Судя по этим картинкам 0W-20 смело можно использовать при +50.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Поискал 10w30(ради спортивного итереса)) в экзисте мобил 10w30 почти 4 тыс, и кстати у тоталл и у ликви не нашел 10w30.

Ну раз тут популярны азиатские масла, то тогда вот можно и эти на лето.

post-19498-0-55871600-1480682987_thumb.png

post-19498-0-39829600-1480682988_thumb.jpeg

post-19498-0-96715500-1480682988_thumb.jpg

post-19498-0-41662100-1480682989_thumb.jpg

post-19498-0-24035000-1480682990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Бывает конечно и жаркое лето и даже очень жаркое.

Если система охлаждения не держит температуру положенную, тогда проблема явно не в масле. Что-то не так с автомобилем.

К чему тогда указаны температурные режимы у масел. Судя по этим картинкам 0W-20 смело можно использовать при +50.

По картинкам конечно же можно.Только на этих картинках почему-то кроме 0-20 нарисованы и др вязкости,интересно зачем.

Ссылка на сообщение

По картинкам конечно же можно.Только на этих картинках почему-то кроме 0-20 нарисованы и др вязкости,интересно зачем.

И все-таки можно использовать *W-20 в жару, следуя инструкции производителя.

Ссылка на сообщение

По картинкам конечно же можно.Только на этих картинках почему-то кроме 0-20 нарисованы и др вязкости,интересно зачем.

на случай если у тебя нет возможности достать 0-20 .
Ссылка на сообщение

Ну раз тут популярны азиатские масла, то тогда вот можно и эти на лето.

Спасибо буду иметь введу! Да и опять выбор))

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение

И все-таки можно использовать *W-20 в жару, следуя инструкции производителя.

Ну конечно можно,только вот зачем оно надо и какой прок от того.

Ссылка на сообщение

Хоть и оффтоп, но спрошу здесь. Народ здесь думающий, творческий. На форумах сидориоводов аргументы попроще и пожиже. Опять я заметался с бензином - АИ-95 или АИ-92. Ездил летом по фэншую, на 95-м. Наступила зима со всеми вытекающими. Расход вырос до 12,4 л на 100 км в городе (прогревы, короткие поездки на непрогретом двигателе, пробки). Решил я залить 92-й. И расход упал до 11 литров. Бензин с одной заправки, Киришского производства. Может, так и ездить на 92-м, не утомит микродетонациями?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Хоть и оффтоп, но спрошу здесь. Народ здесь думающий, творческий. На форумах сидориоводов аргументы попроще и пожиже. Опять я заметался с бензином - АИ-95 или АИ-92. Ездил летом по фэншую, на 95-м. Наступила зима со всеми вытекающими. Расход вырос до 12,4 л на 100 км в городе (прогревы, короткие поездки на непрогретом двигателе, пробки). Решил я залить 92-й. И расход упал до 11 литров. Бензин с одной заправки, Киришского производства. Может, так и ездить на 92-м, не утомит микродетонациями?

 

Когда бензин заливаете, то средний расход у вас на сиде не сбрасывается ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...