Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Evgenich_F1,Это если и бывает,то наоборот,в жару,при прохладе смесь горит наилучшим образом.
Ссылка на сообщение

@Evgenich_F1,Это если и бывает,то наоборот,в жару,при прохладе смесь горит наилучшим образом.

И в жару тоже. Блин не первый год за рулём и не одна машина была. Тут законы физики никто не отменял. Как только похолодало сразу рычать мотор начинает даже на свежем масле не говоря уже о старом!

 

p/s: спорить не буду, но такое явление заметил ещё 15 лет назад как только за руль сел. И причем не только один я это заметил... Да и в салоне при понижении температуры всяких посторонних звуков много появляется.

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

Help! Вопрос не в тему конечно, но вдруг кто знает. Прошлые разы покупал оригинальный масляный фильтр номер 26300 35503, а сейчас продали 35504 и сказали, что тот снят с производства. Можно без проблем его ставить?

Ссылка на сообщение

@desimo

Да. Корпуса и посадочные у них идентичны, внутри только какие-то незначительные различия.

Короче говоря, 504й- это улучшенная версия 503го.

Я правда в этот раз на пробу Манн W811\80 взял- сэкономил на литрушечку пива крафтового)))

Ссылка на сообщение

Интересно, что круче http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-25469/   или    

Первое без молибдена, но на 300 руб. дешевле за 4 л. Лабораторные анализы похожи. Торкон первое залил. Хочется зимой жиденького попробовать и лично удостовериться в чудодейственности масел 0W20 на Гамме. Всё равно тошнить по городу.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, имхо на 5тыс. любое из этих залей оба отработают одинаково, ничего с двигателем не случится. А звуки, пуки и прочее идущее от двигателя, как многие тут привыкли "оценивать" работу масла, никакого отношения к износу не имеют .

Ссылка на сообщение

@Sportage72, у Вольфа допуск АСЕА А1 лишь маркетинг для Европы? Лишнюю тысчонку не позволит отмотать до смены?  

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, думаю и 6 тыс. можно, ничего страшного не случится, но больше уже особо не стоит катать, дальше точное состояние масла можно мониторить только по анализу отработки, живёт оно дольше 5-6 тыс. или нет. 

Ссылка на сообщение

@Sportage72, в анализах отработок профильной темы на 5000 км сдыхает. По S-oil анализов отработок еще нет. Торкон катает. Пишут база хорошая, пакет присадок скудный. 

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, поэтому я и говорю если катать на глаз то 5-6тыс. и больше не стоит, практика показывает (анализы отработок), что данные интервал такие масла выдерживают без проблем, а больше уже зависит от конкретной эксплуатации.

И в случае с Wolf я бы не стал сильно надеяться на ACEA A1, всё таки само масло обычный кряк без изысков, отрабатывает он также как и те которые без ACEA A1.

Я понимаю если бы это было какое нибудь Pennzoil Ultra Platinum, у которого допуск ACEA A1/B1-12 в совокупности с dexos 1 и базой говорит о реальной "крутости" масла. 

Ссылка на сообщение

@Sportage72, S-oil, наверно возьму. Но время есть. У меня текущее масло еще катать и катать. В ноябре поменяю.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Sportage72

Да какой там Пензойл, вот посмотри на это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8509-8509 - 4500 ткм, 170 мч, лето - бобик сдох точно так же как условных Вольф, Кикс или Зик, которые дешевле в 3 раза.

Ссылка на сообщение

Это если и бывает,то наоборот,в жару,при прохладе смесь горит наилучшим образом.

Ну смысл в чем. В холода ТВС более плотная, т.к. воздуха поступает больше, соот-но, и топлива тоже. Соот-но, мотор больше сжигает, ну и шумнее работает из-за этого. Противоречий не вижу. Хотя у себя не замечал. Ибо у меня и при сбросе газа шумнее.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
@WeellyTR,плотность воздуха различается,а не его количество.Количество жестко определено таблицами и контроллером.
Ссылка на сообщение

Лично моё мнение, было бы у меня в доступности в течении суток amsoil ss серии и с той же ценой что и в Москве лил бы и не задумывался :)

Спасибо за консультацию. Наверное возьму SS. А его менять каждые 5000 или можно побольше покатать? Без ущерба для двигателя естесственно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...