Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, stranger сказал:

Открою страшную тайну, большинство атмосферников без маслофорсунок. Не надо преувеличивать их роль, на задиры они никак не влияют. А такой ереси в интернете куча. Есть теже самые вазовские движки 8 кл без форсунок и 16 с форсунками, разница только в голове. Итог 8 кл ни чем не меньше ходит и никак задиров.

Проблема имеется у современных движков в том числе Киа/хундай. И я в данной теме писал именно про них.

На 2-х литровые движки Киа/хундай маслофорсунки начали ставить с недавнего времени. Видимо, неспроста. Движки 1.6, как я понял, задирам подвержены меньше своих двухлитровых собратьев. Но тем не менее они есть.

Изменено пользователем Ivanov111
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivanov111 сказал:

Без маслофорсунок движки склонны к задирам. Поэтому, если стиль езды не пенсионерский, то лучше(кмк) лить масло с более высоким HTHS. В этой связи хотелось бы прорекламировать масло Lukoil Armortech HK 5w30, которое при сниженной до ACEA A5 вязкости при 100с. -- 10.4, имеет повышенный HTHS соответствующий маслу A3. Как Glidetech закончится думаю на него перейти. :)

  Скрыть содержимое

 

 

А вы измеряли HTHS у этого масла?

При такой вязкости очень сомнительно, что 3,5 есть. Тем лучше будет, ведь АСЕА А3 можно, но ненужно сюда, кроме отдельных единичных случаев

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Игорь WO сказал:

Смотря в каких условиях намотан этот пробег и общее состояние двигателя. Может еще и масла из мануала впору, а не С3.

Состояние двигателя примерно 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

А вы измеряли HTHS у этого масла?

При такой вязкости очень сомнительно, что 3,5 есть. Тем лучше будет, ведь АСЕА А3 можно, но ненужно сюда, кроме отдельных единичных случаев

Лукойл утверждает, что да. По слухам из профильной темы про данное масло кто-то кому-то назвал цифру в 3.7, но это не точно. :)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ivanov111 сказал:

Проблема имеется у современных движков в том числе Киа/хундай. И я в данной теме писал именно про них.

На 2-х литровые движки Киа/хундай маслофорсунки начали ставить с недавнего времени. Видимо, неспроста. Движки 1.6, как я понял, задирам подвержены меньше своих двухлитровых собратьев. Но тем не менее они есть.

Так с установкой форсунок на 2 литра ничего не изменилось в плане задиров, потому что форсунки не для этого нужны.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
18 минут назад, stranger сказал:

Так с установкой форсунок на 2 литра ничего не изменилось в плане задиров, потому что форсунки не для этого нужны

А для чего? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivanov111 сказал:

А для чего? :)

Для турбомоторов и заряженных. Если производитель сам поставил, то ещё ладно, но некоторые их сами колхозят с умным видом, что знают для чего это.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, stranger сказал:

Для турбомоторов и заряженных. Если производитель сам поставил, то ещё ладно, но некоторые их сами колхозят с умным видом, что знают для чего это.

Не, не. Ответ не засчитан.:) Поподробнее, пожалуйста. Более развёрнуто, так сказать. :D

Ссылка на сообщение

kostik_grek Ну так там разве не дали ответов? Можно залить, посмотришь на результаты. В принципе то не дорогое. Кстати какие изменения с тех пор?

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivanov111 сказал:

Не, не. Ответ не засчитан.:) Поподробнее, пожалуйста. Более развёрнуто, так сказать. :D

Подробнее вам блогеры расскажут, у которых все так просто. Раз приколхозил форсунки и все вечный двигатель сделал и цилиндры там у них смазываются и охлаждается все сразу, прям панацея от всех бед и проблем.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, stranger сказал:

Подробнее вам блогеры расскажут

Конечно, расскажут!

Вот ещё один (достаточно известный в узких кругах специалист):

Скрытый текст

 

:)

Ссылка на сообщение

Не нужно отсебятину нести, в тех двигателях где маслофарсунки нужны, они есть с завода. Давайте ещё рабочий движок на капиталку отправим чтобы их врезать и увеличить срок службы двс. Уверяю после таких кулибинов движок только быстрее кончится. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

Не нужно отсебятину нести, в тех двигателях где маслофарсунки нужны, они есть с завода. Давайте ещё рабочий движок на капиталку отправим чтобы их врезать и увеличить срок службы двс. Уверяю после таких кулибинов движок только быстрее кончится. 

Вы можете привести цитату где я призывал ставить маслфорсунки? Я, кажется, писал о том, что не стоит на наших движках лить масло с низким HTHS. И подозреваю, что дилер лил acea c3 не просто так и на это были некие основания. Быть может, даже не одно.

Изменено пользователем Ivanov111
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь WO сказал:

kostik_grek Ну так там разве не дали ответов? Можно залить, посмотришь на результаты. В принципе то не дорогое. Кстати какие изменения с тех пор?

До сих пор придерживаться советов , ну я заливал самое дешевое из более менее нормальных, Лукойл амортеч 5w30.

Просто тогда был пробег 156, а уже 200.

Я думаю в таком же состоянии, может быть чуть лучше стало .

Ссылка на сообщение

Ivanov111 , ну да, конечно не просто так, маржа то больше , если всем лить одно и то же без разбора))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...