Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@bomber29

Он только вчера в профиле изменил масло, а до этого там было другое. Так что не надо умничать. Он говорил что льет масло 20-ку уже 2 года а в профиле стоял турбосин 5-30, поэтому и спросили какое масло льет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Про "заточенность". Наши моторы одного проекта World Engine. Mitsubishi туда рекомендует 0W-20, Chrysler - 5W-20. Причём в Японии и США безальтернативно!

Вот статья не маркетологов, а РАЗРАБОТЧИКОВ мотора, где прямо говорится про 0W-20:

Mitsubishi 4B12.pdf

 

Так что переживать насчёт двадцаток не стоит - всё зависит от режимов эксплуатации. Моё имхо - этот Total хорош для лета и дальних трассовых поездок с большими скоростями и нагрузками. Для города лучше 0W-20. А для суровой зимы масло в шапке вообще не лучший вариант...

Ссылка на сообщение

То есть сливаете на пробеге примерно 7500?!

Я по моточасам меняю,200 и замена.....а по пробегу примерно так и получается
Ссылка на сообщение

Про "заточенность". Наши моторы одного проекта World Engine. Mitsubishi туда рекомендует 0W-20, Chrysler - 5W-20. Причём в Японии и США безальтернативно!

Вот статья не маркетологов, а РАЗРАБОТЧИКОВ мотора, где прямо говорится про 0W-20:

attachicon.gifMitsubishi 4B12.pdf

 

Так что переживать насчёт двадцаток не стоит - всё зависит от режимов эксплуатации. Моё имхо - этот Total хорош для лета и дальних трассовых поездок с большими скоростями и нагрузками. Для города лучше 0W-20. А для суровой зимы масло в шапке вообще не лучший вариант...

Оффтоп
переведите текст еще раз. Митусубиши не рекомендует а всего лишь хвалится тем что достигли того что можно использовать 0-20. Всего лишь указывают на новые технологии которые позволяют использовать 0-20. Но в этом своем докладе они совсем они не учитывают условия эксплуатации и регионы. Они адаптировали двигатель под 0-20, и то все испытания только на стендах как обычно, и рекомендаций по использованию только масел 0-20 нет. И такого быть не может, потому что это сильно зависит от условий эксплуатации

 

И еще раз вам повторюсь. Сделайте эндоскопом снимки ваших цилиндров, покажите и тогда вы подтвердите свою теорию о том что 0-20 боятся не надо.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, а никто и не говорит про "только 0W-20". Речь о том, что мотор "заточен" под маловязкие масла и к вязкости 0W-20 адаптирован, т.е. ничего страшного с ним не случится! Если автопроизводитель уже 6 лет пишет в мануалах США (!), безальтернативно 0W-20, то, имхо, этому мотору в большинстве режимов и 0W-16 не причинит вреда :)

Про Total HKS своё мнение сказал - конкретно в эти моторы (MMC 4B1x, Hyundai G4KD/E) для летней трассы норм., для зимнего города вязкость, наверное, высоковата...

Да и сам Total в TDS рекомендует это масло для спортивной езды...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@val_kaz, а никто и не говорит про "только 0W-20". Речь о том, что мотор "заточен" под маловязкие масла и к вязкости 0W-20 адаптирован, т.е. ничего страшного с ним не случится! Если автопроизводитель уже 6 лет пишет в мануалах США (!), безальтернативно 0W-20, то, имхо, этому мотору в большинстве режимов и 0W-16 не причинит вреда :)

Про Total HKS своё мнение сказал - конкретно в эти моторы (MMC 4B1x, Hyundai G4KD/E) для летней трассы норм., для зимнего города вязкость, наверное, высоковата...

Оффтоп
Вы ошибаетесь. Он не заточен под 0-20. Он может использовать 0-20. причем испытания мотора проводились на стенде, а испытаний мотора в условиях России не производились. И все что случается с мотором, производитель разводит руками и удивляется как так могло получиться. И если Наши моторы одного проекта World Engine то как объясните повальные отзывы моторов Хендай в США.

 

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

 

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

 

Одну и туже конструкцию можно по разному сделать, разными руками и разными технологиями. То что вы льете в японца 0-20 это не значит что в корейца тоже надо лить 0-20, даже если там движки одинаковые. А они там не фига не одинаквые и детали не взаимозаменяемые

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@bomber29

Он только вчера в профиле изменил масло, а до этого там было другое. Так что не надо умничать. Он говорил что льет масло 20-ку уже 2 года а в профиле стоял турбосин 5-30, поэтому и спросили какое масло льет

вопрос был задан СЕГОДНЯ...

post-23370-0-73911000-1515941988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тут на форуме на G4KD ездит куча народу на 0W-20. И не один десяток тысяч км! В т.ч. и с ГБО. И ни у кого проблем нет!

Кстати, и про взаимозаменямость деталей тоже писалось неоднократно! В т.ч. и мотористами...

Оффтоп
да, писалось. Разные поршня, разные размеры. Разная степень сжатия у моторов. Вам это говорит о чем то? И почему в США у корейцев отзывают автомобили по причине проблем с движками, а у японцев и у крайслер где такие же стоят движки почему то не отзывают? Может подскажите почему только у корейцев эти двигатели проблемные?
Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

да, писалось. Разные поршня, разные размеры. Разная степень сжатия у моторов.

 

http://wikimotors.ru/g4kd/

Жду ссылок про различия 4B11 и G4KD ;)

Ссылка на сообщение

http://wikimotors.ru/g4kd/

Жду ссылок про различия 4B11 и G4KD ;)

Нет во всем мире двух заводов, делающих одинаковую продукцию. У кого-то всегда получается хуже. Где-то удешевляют, где-то другой сплав (поставщики 100% разные), другие допуски погрешности, другой человек в конце-концов. 100% одинаково не бывает.

Ссылка на сообщение

А кто такое Mobil1 x1 5W-30 в киа рио лил ,как оно себя показало?

В G4KD стругает железа на магнитную пробку столько же и даже больше, чем дешевые масла. На одинаковых интервалах с одним водителем.

https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/

Также комменты почитай, не хило стругает и на других моторах.

По мне своих денег не стоит.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...