Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почитал тут, что Шелл Хеликс HX7 и HX8 из одной бочки льют. В Юл....те "Shell Helix HX7 5W/30, 4л" стоит 1170 руб. за 4 л и фильтр "Mann" 160 руб. (со скидкой). Нормально будет? Протянет год полусинтика  при неинтенсивной эксплуатации? ACEA A3 нормально будет? Производитель сам определиться не может.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@mr.kot, из A5/B5, если не брать во внимание Shell, то лучше, чем MOBIL SUPER 3000X1 FORMULA FE 5W30, обратить внимание на 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro/Standard). Крепкое масло, которое Volvo даже в свои турбодизели рекомендует... Можно найти по ~500 руб./л.

Не знаю, по такой цене по крайней мере в Питере  у оф. продавцов нет и выходит даже дороже, чем мобил 1 х1. Так что... будем смотреть. Посмотрю ещё Neste City Pro/Standard

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Почитал тут, что Шелл Хеликс HX7 и HX8 из одной бочки льют. В Юл....те "Shell Helix HX7 5W/30, 4л" стоит 1170 руб. за 4 л и фильтр "Mann" 160 руб. (со скидкой). Нормально будет? Протянет год полусинтика  при неинтенсивной эксплуатации? ACEA A3 нормально будет? Производитель сам определиться не может.

По НХ8 могу сказать, что я заливал его пару раз, как раз Юлмартовское. Не понравилось мне. Явный звук дизеления и шумность появились. Да и по допуску не проходит.Решил отказаться. Хотя цена, да подкупает, но сами понимаете....

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

 Да и по допуску не проходит.

У Вас в мануале уже ACEA А5 указано? Мне лишь бы смазывало и мыло двигатель, чтобы не засрался. И в мороз нормально заводился двигатель. Остальное (шум, экономия) - от лукавого.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Романтик 903,согласен. Но дело в том, что одно из другого и проистекает. Не так ли? Если двигатель спроектирован под конкретные условия? Весь вопрос, что вы хотите получить на выходе. Если на 1-2-3 года эксплуатации и потом продать - можно хоть подсолнечное золотую семечку лить. Пусть второй владелец думает. Если нет, тогда.....

Я поэтому и пришёл на этот форум, когда задался подобным вопросом изучил про двигатель и т.д. Допуск А5 прямо не указан, но указан другой, в частности в мануале прописан параметр:

API Service SM *3, ILSAC GF-4 или выше. Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL. Всё! Что надо для понимания?

А надо Вам почитать литературу, где указано, что такое ILSAC GF-4 и А3, А5 и т.д. Тогда и приходишь к пониманию зависимости от малотекучести и пакетов присадок, рецептур масла конкретного производителя, его жизненного цикла, конструктива конкретного двигателя И когда начинаешь вникать во все эти нюансы, получается, что получается. Азиатские движки так спроектированы под маловязкое масло. Я же не спорю можно лить все подряд, но тогда вопрос сколько прослужит двигатель 40-50-70-100 тыс.км? А потом неизбежно только его полная замена, так как ремонт и расточка конструктивно не заложены.Да, согласен, что не все вникают в эти ИЛАКи и АСЕА, а смотрят только на вязкость масла. Это и есть фатальная ошибка. Технологии сейчас так стремительно меняются и под капотами бюджетных авто уже не движки от ВАЗа. Сам таким был и это прошёл. После прочтения определенного количества литературы за несколько дней, пришло понимание, что не все так просто. Лично для себя решил, что это масло не буду использовать, так как по допускам оно не подходит (имею в виду шелл НХ8) вот и всё. А так да, и восьмерка вполне.....вопрос только сколько долго? Не забудьте ещё про условия эксплуатации + климат+ качество топлива=результат.

PS: да, чуть не забыл шум и экономия. Экономия ладно, а вот шум - это может не совсем реальный показатель работы масла (учитывая конструктив двигателей Гамма), но повод, что бы хотя бы задуматься. Да и в конце концов, даже сервис подбора масла на сайте не только шелл указывает другое. Это уже маркетинг. Прочитайте внимательно мануал, про классы масла, конструктив движка Гамма, проанализируйте, а потом принимайте решение, что лить. Возможно сначала будет в голове "каша". Инфы везде много, разные цифры, буквы, анализы...... У меня так тоже было. Спасибо ребятам с данного сайта, что подсказали. Почитал ещё я сам в разных ресурсах. Что бы не запутаться надо выделить для себя главное, что не понятно в данном вопросе и "копать" в этом направлении. Всё потом станет понятно. Удачи!

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

А эти сайты указывают, как правило, самое дорогое масло, хотя по допускам и другое подходит. Мне Шелл только Ультру 0W40 и 5W40 рекомендует, ACEA A3. Не буду его слушать ).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вот поэтому и масло надо лить немного другое. Для себя лично я уже определил, так сказать круг. Но не данные шеллы (если только не 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus), но оно малодоступно).

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@KomaReeK, нормально себя ведет рави 5w20, но у меня и пробеги не большие, пробок нет, одни лежащие полицейские, за зиму 2500, если все нормаль будет, анализ сделаю, получится почти год, а  если по сути, то звучание двигателя нормальное, проявляется после 3700-4000 об, динамика хорошая, расход по трассе 5,7 л , в смешанном около 8 л, угара нет,   А ЭТО для обсуждения -)   за 26000 км седьмая заливка масла. :cool:

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

в который раз - в двигатель гамма выгоднее (для нашего кошелька) залить на 200 мч за 1000-1500 р, чем на 250 мч за 2000-2500 и более  руб

Двигатель будет прекрасно работать в обоих случаях

 у нас оно тоже 2503 стоит, слишком дорого на 250 мч

 

Тут тоже с тобой можно и согласиться, но какое например? Кроме того, что у тебя в подписи, для меня оно не доступно, а та же самая петра стоит 2800 против 2500 за равенол,  все по автодоку

Ссылка на сообщение

В моец тьмутаракани оно стоит 2500 р 4л, в центре думаю дешевле, при том что это настоящая РАО-синтетика с нафталинами

 

В смысле отработку нулевки? Кинь ссыль плиз не понял про что ты. У меня тоже 2500, считаю приемлемо на 7500 км, но что-то все-таки сомневаюсь, что оно на ПАО, уж больно дешево, да и косяков как то для немцев много в равеноле завод непонятно где, мешают по разному, допуски нарушают

Ссылка на сообщение

@KomaReeK, нормально себя ведет рави 5w20, но у меня и пробеги не большие, пробок нет, одни лежащие полицейские, за зиму 2500, если все нормаль будет, анализ сделаю, получится почти год, а  если по сути, то звучание двигателя нормальное, проявляется после 3700-4000 об, динамика хорошая, расход по трассе 5,7 л , в смешанном около 8 л, угара нет,   А ЭТО для обсуждения -)   за 26000 км седьмая заливка масла. :cool:

 

у меня тоже, только еще и светофоры на каждом шагу, ждем анализ уж очень интересно, оно еще 2500 прошло? летом жарко?

Ссылка на сообщение

В смысле отработку нулевки? Кинь ссыль плиз не понял про что ты. У меня тоже 2500, считаю приемлемо на 7500 км, но что-то все-таки сомневаюсь, что оно на ПАО, уж больно дешево, да и косяков как то для немцев много в равеноле завод непонятно где, мешают по разному, допуски нарушают

Отработка нулевки Равика, они с 5 очччень схожи. Посмотри в теме про Равик 0-20. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Тут тоже с тобой можно и согласиться, но какое например? Кроме того, что у тебя в подписи, для меня оно не доступно, а та же самая петра стоит 2800 против 2500 за равенол,  все по автодоку

смотрел по автодоку .

ну ,например, из тридцаток - 1517935 - Lukoil Genesis FE 5W-30 1L, у нас оно по 313 р за литр, а у вас почем ?

НО автодок не  балует разнообразием  нужных нам  масел, других возможностей купить тот же кикс или драгон нет ?

Ссылка на сообщение

Не знаю, по такой цене по крайней мере в Питере  у оф. продавцов нет и выходит даже дороже, чем мобил 1 х1. Так что... будем смотреть. Посмотрю ещё Neste City Pro/Standard

Валволин не может стоить дороже Мобила, это факт. Я в конце 2015 брал 5л канистру 5W20 за 2350 на автодоке, плюс они мне прислали сертификат, московский оф дилер давал чуть ниже, но с учетом доставки в Калугу тож на тож и выходило.

На автодоке 1 л valvoline synpower 5W30 стоит 575 р, а Mobil минимум 618 р.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на сообщение

Валволин не может стоить дороже Мобила, это факт. Я в конце 2015 брал 5л канистру 5W20 за 2350 на автодоке, плюс они мне прислали сертификат, московский оф дилер давал чуть ниже, но с учетом доставки в Калугу тож на тож и выходило.

На автодоке 1 л valvoline synpower 5W30 стоит 575 р, а Mobil минимум 618 р.

Ну я же и говорю от курса валюты и региона и момента ещё зависит. Ну пусть за 1 л. будет 575 руб. (у нас примерно тоже самое) умножим на 4 = 2300 руб. У нас сейчас по акции можно купить Мобил 1 х1, за четыре литра - 2460 руб. Разница 160. Так, что почти, а доступность мобила выше. 

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...