Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А в чем прикол то? У меня Kia Cerato New 2012 c таким же двиглом, масло Mobil 1 New Life 5W-30, так движок потише работает...

Да без прикола, просто информация, я сам летом на valvoline synpower 5w30. А разве на New 2012 не D-CVVT?

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Добрый всем день! Читал данную тему дошел до 20 страницы, сил больше нет)

Подскажите какое масло залить в авто: hyundai elantra 2008 года 1,6 объем, автомат.

На первом и втором ТО лили официалы Castrol edge 0w30..

Читая данную тему пришел к выводу что нужно лить 5w20 как якобы по мануалу, присмотрел Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, как думаете на меленьком пробеге нормально будет, пробег 37 тыщ.

или всё же залить на зиму 0w20 и именно синтетику нужно? или можно полусинтетику..

*** или вообще купить hyundai supextragas 5w30 sl/gf-3 и не мучатся выборами..

 

п.с. наткнулся на фаил http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf

так там черным по белому написано для данного мотора лить ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20

API SM/ GF-4 (hyundai prem gasol. 5w20 sl/gf-3)

* совсем растерялся, буду лить hyundai prem gasol. 5w20 sl/gf-3 цена 836р за 4литра

Изменено пользователем denis38
Ссылка на сообщение

@denis38, попозже будут анализы отработки 5w-20 с этого двигателя - посмотрим как оно. А так маловязкие (ACEA A5 или API SN/ILSAC GF-5) 5w-30 выбирай, например Лукойл Люкс 5-30, Mobil New life 5-30 или его аналог только на 1000 руб дешевле Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30. С заменами не затягивай только - 5-7 тыс км и смена.

Ссылка на сообщение

[ Mobil New life 5-30 или его аналог только на 1000 руб дешевле Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30.

И что, впрямь аналог?

Правда, с 1000 руб.- это вы перегнули....

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

@Kiropp, конечно не тютелька в тютельку, но разница по пакету присадок незначительна.

По цене разговор отдельный, многое от региона зависит.

Ссылка на сообщение

Именно так, у меня Cerato 2006г G4ED пробег 83 тыс. купил год назад что было залито не знаю. Около 5 тыс назад залил Mobil1 3000 5w30.

 

Booze, Vladided спасибо вам за советы.

Вот только опять муки выбора) между 0W30, 0W40 или 5W30, 5W40

PC SS с заменой каждые 5,5 тыс

Mobil1 с заменой каждые 7,5 тыс

Езжу в основном по городу 80% и не часто

Здравствуйте! У меня Элантра 2006г.в. с таким же дв-м (G4ED). Эксплуатирую с салона, пробег около 120т.к. Если интересно: с ТО-0 (3т.к) Mobil 1 0W40. Замена 10-15т.к. До сих пор уровень снижается на 2-3 мм по щупу от максимума от замены до замены. Гидрики стучат полминуты на холодную. Зимний запуск- отличный. "Дизеления" нет и не было. Вот сижу и думаю - цепь распредвалов менять или нет. Вроде бы по пробегу пора, а не шумит...

Ссылка на сообщение

Можно посмотреть, где это в руководстве? Потому что я его смотрю сейчас и не вижу настоятельной рекомендации лить 20-ку. А вижу, что пишут для улучшения топливной экономичности рекомендуется 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 и выше.

 

 

Согласен с SF. В эти двигатели (так же как и в G4ED - рекомендация то одна) льют все вплоть до 5-40. Криминала с этими двигателями замечено не было. Так что корейцы просто парятся, нужно как mitsubishi рекомендации давать: 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 (и выше), ACEA A3, A5, A1 в зависимости от условий эксплуатации.

 

 

 

Согласен.

AndreyCheung, я абсолютно с Вами согласен. У меня на руках (извините, что не в тему) 3 мануала на KIA Sportage SL - российский, канадский и немецкий. Во всех 3-х именно "рекомендуется" 5W20 только для улучшения топливной экономичности, не запрещая использовать 5W30, 5W40/

Ссылка на сообщение

Вот ваш мануал!

Как видите много масел в рекомендации!

Как раз на RIO-3, закончилась "Эра" рекомендации европейского А3!

На выбор, любой ILSAC!

По 5-20, есть небольшая приписка - "На Ближнем Востоке не рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE 5W-20."

Это связано с тем, что, действительно, как вы знаете на ближнем востоке +50, с песком, а менять масло, поверьте, Арабы будут в последнюю очередь! Никак не раньше 15 000 км.

Делайте выводы сами!

Тогда вопрос: почему в мануале KIA Sportage SL, 2012г.в., стоит требование A5, и если его нет, то можно A3?

А насчет 5W20 или 5W30 - ни в одном из мануалов нет разграничения на "ближний" и "не ближний" восток. 5W20 рекомендуют только для лучшей экономичности по топливу. Ладно, могу предположить российский и немецкий мануалы заточены под Sh..., но канадский тоже под что-то заточен? Под TOTAL? Почему не пишут "однозначно 5W20"?

Изменено пользователем Serzh2006
Ссылка на сообщение

В европейской линейке. В американской эти функции выполняет Pennzoil, который принадлежит Shell :rolleyes:

А вот это масло разве не A5? http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_AF_5W-30_(A5_B5_Ford_913_C)_(ru)_TDS.pdf

Ссылка на сообщение

ссылка нерабочая

Ссылка на сообщение

ссылка нерабочая

Видимо есть ограничения на длину адреса. Залил в тхт файл.

 

Shell_Helix_Ultra_AF_5W-30.txt

Ссылка на сообщение

С маслами все понятно. Выбор очевиден! :)

 

А появились мысли применить модификаторы трения, дабы увеличить

эластичность, экономичность, и пр. В G4EG. В штатное масло, например, PC SS 5w-30.

Дурная голова, рукам покоя не дает! :) Целью идет именно экономия топлива, понижение

шума, "отзывчивость" педали газа.

 

Но насколько я понял, отношение форумчан к данным продуктам здесь

не особо положительно. Имел ли кто опыт применения молибдена, керамики в сабж двигателях?

Может быть в предыдущие поколения данного двигателя?

У меня лично есть положительный опыт применения на большом пробеге масла Xenum WRX 7.5-40 в G4ED.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Добавил я LM Oil Additiv,двигатель стал работать тише...вот только расход остался прежним :laugh: так что выкинул 4-ре сотки-олень...добрый день :laugh:

Ссылка на сообщение

Еще я хрень всякую в масло добавлять буду, там присадок и так хватает.И в бензине полно хрени всякой , а она в масло смывается.Если в картер еще чет залить то там самого масла (базового масла) половина останется.Вобще присадки созданы улучшать свойства масла, а не заменять масло.

 

Еще я хрень всякую в масло добавлять буду, там присадок и так хватает.И в бензине полно хрени всякой , а она в масло смывается.Если в картер еще чет залить то там самого масла (базового масла) половина останется.Вобще присадки созданы улучшать свойства масла, а не заменять масло.

Думаю что присадки более актуальны для трансмисий.

И менно масло создает масленный клин между парами трения коленвала и распредвала и масленную пленку в других узлах двигателя,модификаторы трения и др. присадки только улучшают те или иные физико химические свойства масла.

С какими бы маленькими зазорами двигатель ГАММА не собирался, в нем есть тепловые зазоры! - многие здесь писали что при прогреве на холодную клапана побрякивают а на горячую нет-ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.А возьмем например распредвал,он отлит из стали или чугуна, а головка из алюминия и у этих металов разные тепловые разширения и для этого между шейками паспредвала и пастелями головки делают тепловой зазор иначе распредвал при нагреве двигателя заклинит. Кстати крышки распредвала могут быть из третьего металла! Та же самая картина наблюдается и с коленвалом.А именно в этих зазорах под давлением создается масленный клин чтобы небыло прямого контакта пар трения И не один модификатор трения не заменит этот масленный клин.А вот в поршневой группе важна маслянная пленка ее толшина и плотность-хотя тепловые зазоры там тоже есть!

Поэтому как бы ГААМУ не затачивали под 20-тку в холодную погоду я прогреваю двигатель и в теплую не еду сразу.

Да кстати в момент холодного пуска пока масло не поступило к парам трения тоже работает маслянная пленка.

Более текучее масло быстрей поступит к парам трения при холодном пуске, но если я не ошибаюсь(пусть знающие люди меня поправят)маслянная пленка у текучих масел тоньше и менее плотная -тогда износ будет больше-именно в момент когда стартер начинает крутить двигатель.

70% износа двигателя происходит в момент пуска и прогрева,если прогрев происходит в движении под нагрузкой то износ думаю больше.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...