Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не, я не хочу, чтоб вы написали, я хочу выбрать нормальное масло для своей новой машины и успокоиться:) hks 310 только в литрушках в продаже... Только решил купить Shell hx8 A5B5, как официал заявил, что льет Shell ЕСS...!

Ссылка на сообщение

Dime в новую машину лейте 20ку и не морочьте себе голову, там изначально была 20ка

 

Ссылка на сообщение

Dime Sanlis  если к официалам ездить, то придется ихние заморочки терпеть, если можно, то со своим маслом ехать, если сам, то можно всякое по допуску лить

Ссылка на сообщение

Езжу всегда со своим маслом к официалам. Но, поскольку замена через 7 т., то один раз сам меняю, второй раз - у официалов на то. Что касается 20, то я это использовать не буду. Езжу летом на юге Европы, температура под 38, скорости 120-130 многочасовые. Считаю, тут 20-ке делать нечего. И ещё прикол - у меня 2 машины и обе гарантийные...одна Киа, а другая Хенде. С одинаковыми ДВС :) а в мануале - разные производители рекомендованы )

Изменено пользователем Dime
Ссылка на сообщение

Dime Смотри юга, температура поболее была и по горам гонял. Дело конечно твое, я считаю это масло чем-то средним между 20 и 30, показывает себя отлично, в том числе и по ресурсу. Из легко доступных ещё mobil 0w20 отличный вариант, но дороже.

 

Ссылка на сообщение

Ребят, да ради Бога, 0-20 в жару по югам... Ни в чем себе не отказывайте:) 

Тема-то тут такая, классная, я щитаю, только тут две основные категории участников-кто занимается настоящим тюнингом, то есть тонкой настройкой, с помощью масла, и другая, категория тех, кто просто хочет выбрать для себя хорошо.

Я лил Idemitsu Zepro touring 5-30, я лил Hks 310. Оба вполне устраивали, машина прошла до продажи  88 там в идеале. Но тотал пропал, с идемитсу немного стрёмно про подделки. Вот и сидим репу чешем. Пока я остановился для своих машин на HX8 A5B5. Но это неточно, бо ещё не купил. 

Ссылка на сообщение
26.03.2020 в 18:25, Евген62 сказал:

  У нас во вскрытых двигателях можете найти 400 ткм на 20ке....

А еще есть Большепробегов на 30-ках.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dime сказал:

Но тотал пропал, с идемитсу немного стрёмно про подделки. Вот и сидим репу чешем. Пока я остановился для своих машин на HX8 A5B5. Но это неточно, бо ещё не купил. 

Ты думаешь НХ8 не подделывают? :))

Ссылка на сообщение

 Я так не думаю. Поэтому буду покупать в Амаге или Ашане и пробивать по коду. Есть ещё вариант - единственный дилер с офф сайта Шелл предлагает (предлагал, все мы не знаем, что будет) бесплатную доставку. Вроде бы проверка по коду работает.

Сейчас продаются Промо 4+1. Думаете, поддельщики заморочились картонными коробками и вот этим всем?

Изменено пользователем Dime
Ссылка на сообщение
3 hours ago, Dime said:

Ребят, да ради Бога, 0-20 в жару по югам... Ни в чем себе не отказывайте:) 

Тема-то тут такая, классная, я щитаю, только тут две основные категории участников-кто занимается настоящим тюнингом, то есть тонкой настройкой, с помощью масла, и другая, категория тех, кто просто хочет выбрать для себя хорошо.

Я лил Idemitsu Zepro touring 5-30, я лил Hks 310. Оба вполне устраивали, машина прошла до продажи  88 там в идеале. Но тотал пропал, с идемитсу немного стрёмно про подделки. Вот и сидим репу чешем. Пока я остановился для своих машин на HX8 A5B5. Но это неточно, бо ещё не купил. 

 

Для Европы мануал чётко определяет масло А5 вязкости 5W-30. С покупки машины заливал только два масла - H/K Premium LF 5W-20 один раз, на него сменил заводское, и далее Total HKS G-310 5W-30. Оно меня всем устраивало, но в последнее время появились опасения, что оно загадит мотор. Например, обратная сторона пробки заливной горловины у меня с отложениями и тёмно-коричневая, максимум на этом Тотале наезжал 7400 км и 300 м/ч. А машина проехала всего 39000 км. Либо оно лачит, либо 7500 для него это перекат, раз появляются такие видимые отложения. И вот только подумал, чтобы его сменить, как оно реально пропало из-за пожара на заводе, остались только литровки. Появилась необходимость выбрать новое масло. Остановился на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, купил одну канистру. Но уже после этого также возникли сомнения: масло-то не А5, а всего лишь Ilsac, к тому же, энергосберегающий малозольник, практически С3. Тоже не идеальный вариант, я его взял из-за отзывов, что на нём мотор всегда чистый, никакого залачивания.

 

К тому же я по глупости три раза добавлял в Total HKS G-310 по 100 мл присадки MoS2 Liqui Moly Oil Additiv Арт. 1998, повышал молибден. Причина? С двадцаткой на холодную даже летом был чётко слышен слабый перестук поршней, который проходил после прогрева. Меня это очень обеспокоило, так как зазоры ШПГ в моём моторе явно увеличенные, я решил получше "смазать" пару цилиндр-поршень, чтобы послабее был износ при холодных стартах, особенно зимой. Поэтому после каждой смены масла добавлял по 100 мл присадки, мне казалось, что молибдена в HKS недостаточно. И она сработала! Всякие перестуки пропали, стали не слышны. Мотор работал очень гладко, даже при холодных стартах в морозы зимой, так как без присадки двигатель жёстко колбасило в морозы. Однако как израсходовал в ходе трёх замен масла бутылку 300 мл этой присадки, тоже засомневался. Я точно не знаю, к каким последствиям приведёт её долговременное применение, как именно она влияет на ресурс масла, не создаёт ли она отложения, не закоксуются ли ускоренно кольца.

 

 В итоге последняя заливка Тотала была уже без присадки. Использую через какое-то время Петру для "промывки" и что лить дальше, так и не решил окончательно. По всем параметрам склоняюсь к Кастролу А5 5W-30, оно лучшее по составу элементов. Однако: если у меня залачивание на Тотале, то что же будет на Кастроле? И тут разрекламировали SHU 0W-20, я в смятении. С одной стороны, хочется гладкой работы мотора на двадцатке, я уже попробовал, что это такое, и мне понравилось. С другой стороны, хотелось бы быть уверенным в масле каждый день в любую погоду и не бояться, что плёнка не выдержит при случайном повышении оборотов в жару, что задрутся шейки, вкладыши и коленвал. Когда ездил на 20-ке, я постоянно этого боялся: вот, жара, дам газу сейчас и пойдут задиры по шейкам. Зачем мне такие переживания? Они также усугублялись тем, что, когда я вынимал щуп, 20-ка на нём не держалась, а капала на землю. А 30-ка Тотал держалась прочно. Думалось, что то же происходит и внутри двигателя.

 

Ещё нужно учитывать, что масло разжижается со временем. К концу срока службы заливки 30-ка становится почти 20-кой, а 20-ка чем - 10-кой? Это тоже смущает. Поэтому вопрос о следующем масле для меня всё ещё открыт. Критерии такие: А5, 5W-30, молибден в составе, высокое щелочное больше 10, не лачит мотор, цена/качество, защита от подделок. И выходит и так, и так пока только Кастрол А5. У него лишь один минус - возможная раскраска мотора, но это не известно. Насчёт Тотала я уже убедился, что в моём случае он тоже не оставляет двигатель чистым, про Кастрол не знаю пока ничего. Никаких других вариантов не вижу пока.

 

И всё же в мануале первая рекомендация по маслу и чаще всего упоминается спецификация А5. 20-к А5 почему-то не бывает, а то бы купил обязательно. Разница между ними есть, не так ли? А5 - более долгий срок службы, крепкие масла, и они почему-то только 30-ки.

 

Для всех моторов GDI и турбо инструкция предписывает использовать только 5W-30, как и для дизеля. Только для MPI допускается 5W-20, и то присутствует оговорка со звёздочкой, что при использовании этого масла его нужно менять через 7500 км в тяжёлых условиях и через 15000 км в нормальных - при том, что в Европе стандартный межсервисный интервал 30000 км. То есть, двадцатку приказано менять в два раза чаще, чем 30-ку. Как бы ни было хорошо SHU 0W-20, против мануала и логики не попрёшь. Всё-таки, наверное, Кастрол, если не найду ничего лучше. Тем более, что 30-ки, вообще-то, считаются жидкими маслами. Это золотая середина - и не вода, и не гуталин. В меру жидкое масло - то, что нужно. Вот 40-ки густоваты для Гаммы, безусловно, и в мануале их нет.

 

 

Oils Ceed JD Manual.jpg

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, HKS сказал:

Зачем мне такие переживания?

Знаете, я до такой степени загоняться не планирую в этот раз. Морочишься, а потом при покупке новой отдаешь прежнюю машину за бесценок. И потом новый козяин кайфует, а ты как дурак оказываешлся. Не первый раз уже. Нафиг надо. Масло взять хорошее, менять раз в 7-8 тыщ и всё. А чем вас HLX8 не устраивает? Отсутствием молибдена?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...