Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Sportage72 сказал:

Ну про лучшее охлаждение - это практика, я на личном опыте сравнивал когда одно лето ездил на 5W-30 а в другое лето выехал на 0W-30 с меньшей вязкостью КВ100 на 1, вентилятор в пробках включался наамного реже. 

Про сотку я написал потому что это будет лично мной пробег, за планиуремые 5-6 лет эксплуатации максимум 120-130 наезжу, я ж не таксист, а машина то да, дальше будет ездить без проблем:) 

Про лучше охлаждает - просто вязкость ниже, соотв внутреннее сопротивление в движке меньше, соотв меньше тепла выделяется. Но это медаль с двумя сторонами, с одной вроде бы и бонус, а с другой при некоторых обстоятельствах легко и минус, так как чудес не бывает -  например при активной езде на оборотах и при повышенных температурах,. Еще надо учитывать качество наличествующего топлива в плане масляной деградации (невысокое щелочное 20к) и разжижения бензином.

К слову, было же такое, с ФВ и его 504 нормой на 5-30 с низким щелочным, "масляная чума", когда масло быстро убивалось топливом, причем на машинах с НВ впрыском, который кстати у них совсем не льет.  

Что касаемо вентилятора, лично у себя я разницы в его сработке не заметил, одинаково что на 0-20, то на 5-30.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Еще надо учитывать качество наличествующего топлива в плане масляной деградации (невысокое щелочное 20к) и разжижения бензином.

ну во-первых двадцатки бывают разные, как по вязкости, так и по щелочному, например у Shell 0W-20 дельта между щелочным и кислотным такая же как у Лукойл Люкс/Армортеч 5W-30 (и многих других стандартных 5W-30 ACEA A5), за счёт того что при щелочном 9 кислотное 1,36, когда у стандартных 5-30 ACEA A5 при щелочном 10 кислотное всегда больше 2.

во-вторых многие из тех кто тут против двадцаток не заливают стандартные ACEA A5, а 5W-30/0W-30 ILSAC GF-5 имеют такое же "среднее" щелочное как и двадцатки с этим же допуском.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Robocop сказал:

Почему в США льют илсаки уже говорилось. Тупо экология и законодательство.

А теперь просто проанализируй, что такое илсак? Это не другое масло, не особенное масло, это масло в котором меньше присадок. Это низкозольник. Без чудесных особенностей. Обычное масло, в которое не доложили присадок

Кивая на штаты и япошек, принимая их во всем за эталон, никто не учитывает того, что там совершенно другая планета, ездя на отличном бензине нафига не нужен полнозольник , там людям в голову не придет начать поиски наилучшего масла для авто для лучшей защиты, потому что не от чего по-сути вообще защищаться, пыли на дорогах даже нету.:))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

А вы сами чего ожидаете от заливки заведомо более слабого масла с более низкими характеристиками? 

Вы от ответа не уходите))) Разговор не обо мне.

Вопрос у нас с Вами один, главный и единственный: Что и  когда случится с моим автомобилем при использовании 0W-20?

Ссылка на сообщение

Сторонники в этой теме 5w30 и 0w30 ещё и ACEA A3/B4, наверно недавно(года два или три назад) перешли только с масел 5w40 0w40 или даже 10w40:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Сторонники в этой теме 5w30 и 0w30 ещё и ACEA A3/B4, наверно недавно(года два или три назад) перешли только с масел 5w40 0w40 или даже 10w40:pardon:

ну а что ездил на тазе или логане, перешёл на более современную модель, а в голове критерии выбора масла остались те же: "ливни погуще - будет получше":pardon:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sportage72 сказал:

ну а что ездил на тазе или логане, перешёл на более современную модель, а в голове критерии выбора масла остались те же: "ливни погуще - будет получше":pardon:

 

42 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Сторонники в этой теме 5w30 и 0w30 ещё и ACEA A3/B4, наверно недавно(года два или три назад) перешли только с масел 5w40 0w40 или даже 10w40:pardon:

 

Именно так и есть. Ещё и масла xW-20 не то, что не анализировали в отработке, а вообще видели только на картинках...

Ну да ладно - НИКАКИХ аргументов о вреде xW-20 в этих моторах никто в этой теме не дождётся... Самое главное, что всё это (типа CAFE и т.п.) уже обсуждалось миллион раз в других темах на форуме. Но некоторые, видимо, кроме этой темы на форуме ничего не читают...

 

53 минуты назад, Robocop сказал:

Сказана там полная ерунда, основанная на выдумках из этой темы про вред А3 масел.

 

Человек поездил просто дофига на разных маслах от A3 до 5W-20. И делал анализы отработки со своего авто. А на эту тему ему вообще по барабану было. На форуме полно других, куда более грамотных и профессиональных тем :)

Для тех, кто в танке - разговор не про вред А3, а про НЕНУЖНОСТЬ их в подобных моторах. От слова СОВСЕМ!!!

А вот для G4KD/E есть и вред в определенных условиях, но в этой теме оффтоп...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Robocop сказал:

Да кто это решил?

Я вот на полном серьезе считаю Илсак 20ки абсолютно ненужными и бесполезными для этого мотора.

 

Дак ты на них (0W-20) и не ездил НИ РАЗУ! На этих моторах... Как ты можешь сравнивать то? :) Послушай хотя бы впечатления от тех, кто ездил и на xW-20 ILSAC, и на A5/B5, и на A3/B4. ВСЕ, кто имеет опыт езды на современных моторах и перечисленных вязкостях, в один голос говорят о "тупизне", повышенном расходе топлива, повышенных температурах и (часто) шумности на A3/B4. Так на кой они тут нужны? Плюс, если не верить субъективным впечатлениям, есть ещё и анализы отработки, которые показывают полное отсутствие повышенного износа на маловязких маслах.

Так ЗАЧЕМ нужны A3/B4? Зачем ездить на повышенных температурах мотора? Ресурса это не добавит... Давления масла тоже... Если кивать на невысокое щелочное ILSAC, так эти масла и менять почаще можно благодаря низкой цене. И это будет ЛУЧШЕ для мотора, чем менять реже A3/B4. А дорогие ILSAC и щелочное имеют на приличном уровне, и ACEA одновременно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что до видео Крутько, которое тут все подхватили, то он как раз и говорил про то, что в эти моторы достаточно лить маловязкие xW-20/30 в обычных условиях, а сороковки только будут перегревать мотор! 

Скажу больше, Андрей даже не подозревает, что и хорошее 0W-20 на треке у него отлично бы отрабатывало. Ещё и места повыше бы занимал :D

Пример, который адепты толстой плёнки, просто проигнорировали...:pardon:

Повторю:

У меня только один вопрос - в этом моторе рабочие температуры ниже, чем в Гамме? :) Кстати, эксплуатация ЛЕТОМ. Про аккуратность езды на таком моторе можно погадать - да хозяин и сам всё написал...

 

 

 

В 09.02.2018 в 17:39, DogZ сказал:

 выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров

 

:)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Robocop сказал:

FFF вот это масло, гутилин

Да ладно, правда чтоль? Это кто тебе такую дурость сказал, что FFF гуталин?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Robocop сказал:

Прикинь, с завода именно она и была

 

Может всё-таки там была 5W-20, а не нулёвка? 

Кстати, FFF - практически 5W-20... Так что отличий и не заметишь сильных. 

Но вот если после A3 залить xW-20, отличий в поведении авто не заметить сложно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gjv сказал:

Ты чо,это ваще тут тсарь и Бог,аксиомами жгет только так. 

 

Ещё один адепт нарисовался :)

На вопросы по физике отвечать будем? Али как??? Или тоже просто поп...ть?

Ну или хотя бы на этот вопрос...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gjv сказал:

Сколько металла например осталось в фильтре?

Этот тест к реальному износу имеет самое отдаленное отношение, просто глупо им оперировать имея масляный фильтр. Но такие простые истины это для тебя лишнее.

 

Сравнение американцами веса частиц износа в картере и маслофильтре. Сам посчитаешь???

Много фильтр фильтрует???

 

551729204_.thumb.png.97384bbc1eda96bce133ed929de46b31.png

 

Ещё откровения "простые истины" будут?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...